Японская компания запатентовала новый вариант серийной версии концепта Recursion с дуплексной рамой.
Дебют серийного воплощения концепта Recursion ждали в рамках мотовыставок в конце прошлого года, но этого не произошло. Вместо этого Suzuki запатентовала еще одну версию мотоцикла. Если на прежних изображениях Recursion имел двигатель, включенный в состав силовой структуры и маятник, который частично крепился непосредственно к агрегату, то теперь байк обзавелся олдскульной дуплексной рамой. Небольшие изменения есть и в архитектуре подрамника. Как сообщалось ранее, мотоцикл, вероятно, получит рядный двухцилиндровый двигатель с турбонагнетателем, обеспечивающим полку крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Новый вариант
Прежний вариант