Краш-тест (видео) новейшего хэтчбека Tata Punch, проведённый организацией Global NCAP, принёс новичку пять звёзд за защиту взрослых: набрано 16,45 балла из 17 возможных. Защита детей оценена на четыре звезды (40,89 из 49), однако Punch всё равно выступил лучше, чем Mahindra XUV300, которая заслужила такое же количество звёзд, но меньшее число баллов (16,42 и 37,44). Всего по программе Safer Cars for India («Более безопасные автомобили для Индии») проверено уже 45 моделей разных лет, но Punch сделался абсолютным лидером. Аккурат к своему старту продаж.
При лобовом ударе о деформируемый барьер на скорости в 64 км/ч Punch был оборудован двумя эйрбэгами, АБС и креплениями Isofix. Оба «детских манекена» сидели лицом назад. Не хватило ESP, трёхточечных ременей, уровня защиты головы при боковых ударах и заботы о пешеходах.
Шайлеш Чандра (справа), глава пассажирского подразделения Таты, заявил, что пять звёзд Панча - «гордость для индийского автопроизводителя». Он пообещал повышение безопасности «с каждым новым продуктом». Техдиректор Раджендра Петкар (слева) промолчал. Наверное, из-за того, что седан Tigor EV заработал за защиту взрослых и детей по четыре звезды (12 и 37,24 балла).
Пятидверка с трёхцилиндровым атмосферником 1.2 (86 л.с., 113 Нм), пятиступенчатой «механикой», пятидиапазонным «роботом» AMT и передним приводом предложена индийцам в восьми комплектациях по ценам от 549 000 до 939 000 рупий ($7 300-12 500). Доступно семь цветов кузова и три пакета опций: iRA за 30 000 ($400), Rhythm за 35 000 ($470) и Dazzle за 45 000 ($600). Они пригодятся, поскольку семидюймовый тачскрин, включённый в Rhythm, появляется только в пятом по счёту исполнении Accomplished.