Tesla представила свой первый электрический пикап

Tesla представила свой первый электрический пикап

22 ноября 2019
30

Пикап в стиле машин будущего из вселенной фильма «Бегущий по лезвию» может разгоняться до сотни за 2,9 секунды и проезжать без подзарядки более 800 километров.

Компания Tesla Motors представила свой первый пикап с электрической силовой установкой. Новинка носит название Cybertruck и стоит 40 тыс. долларов. Топовые версии машины обойдутся примерно в 70 тыс. долларов. На данным момент Tesla уже начала примем предварительных заявок на автомобиль. Ожидается, что клиенты получат первые пикапы в начале 2021 года. Старшие версии модели стоит ожидать уже в 2022 году.

 

В большой пикап могут поместиться до шести человек, а в багажное отделение без проблем может поместиться квадроцикл. Еще один багажник у пикапа расположен спереди. Новинка получила футуристический дизайн в стиле машин будущего из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Кузов автомобиля выполнен из сверхвыскопрочной стали. По словам Илона Маска этому материалу не страшны удары кувалдой и выстрели из огнестрельного оружия. Подобная сталь используется для создания космических ракет SpaceX. Также глава Tesla пообещал, что пикап оснастят ударостойким стеклом. Однако во время презентации стекло автомобиля не смогло выдержать попадания железным шаром.

Электрический пикап получил адаптивную пневматическую подвеску. Длина Cybertruck составляет 5 885 мм, ширина - 2027 мм, а высота 1905 миллиметров. Величина клиренса - 40 сантиметров. Грузоподъемность пикапа составляет 1587 килограммов. Углы въезда составил 35, съезда - 28 градусов. В салоне автомобиля установлен огромный сенсорный дисплей, для управления основными функциями машины, а рулевое колесо машины больше напоминает штурвал самолета. Кроме того, пикап будет доступен с фирменной системой полуавтоматического управления Autopilot, а также с системой кругового обзора.

Начальный версии новинки с задним приводом комплектуются одним электромотором. Разгон до сотни у такого пикапа занимает около 6,5 секунд. Максимальная скорость - 177 км в час. Без подзарядки машина моет проехать до 400 километров. Такая версия Cybertruck может буксировать прицеп массой до 3,4 тонн. Также клиентам предложат модификация пикапа с двумя электрическими моторами и системой полного привода. Такой автомобиль набирает 100 км/ч за 4,5 секунды и может буксировать до 4500 кг груза.

 

Топовая версия Cybertruck под названием Tri Motor оснащается сразу тремя электромоторами. Один двигатель установлен на передней оси и два на задней. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 2,9 секунды, что делает новинку одним из самых быстрых пикапов в мире. Максимальная скорость Cybertruck - около 210 км в час. На одном заряде пикап от Tesla может проезжать более 800 километров. Грузоподъемность составляет 6 350 килограммов.

А знаете ли Вы, что у InfoCar есть крутой Telegram-канал?
и узнать результаты опроса

Tesla Motors, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. поставляет на рынок спортивную машину Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.

Что скажете по поводу дизайна? Поможет пикап нарастить продажи Tesla?

Источник: Autonews.ru

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Psyx666  

шо то будущее какое то слишком угловатое

+12-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Psyx666, в инструкции будет написано - обработать напильником по своему вкусу

+1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Shep,

ОТВЕТИТЬ  
jedyone  

футористично и брутально одновременно, Маск мог бы строить коммунизм ))

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Я например не люблю пресные машины типа фольца или шкоды, но блин это перебор, их прямой конкурент Rivian и выглядит круто и не такой чтоб аж киберпанковый.

+8ОТВЕТИТЬ  
jedyone  

Горыныч, согласен, слишком скучно, но Маск смотрит в будущее, где людям будет пофиг на машину им важен контент, а это автопилот и сидеть играть на мобильнике во время поездки и использовать инфраструктуру интернета созданную Маском.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

jedyone, Не знаю, меня не привлекает идея быть овоще-пасажиром в своей собственной машине, мы так скатимся к людям из мультика WALL-E

+4ОТВЕТИТЬ  
nikes  

Оригинально, но не красиво...

+6ОТВЕТИТЬ  
Shurik_G  

Многие независимые предположения были красивее. Намного.

+3ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

Я в 5-6 років такі малював)характеристики круті,а от дизайн...Може комусь і подобається

+3ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

Наверное Маск этот пикап сваривал у себя в гараже с обычных жестяных листов..

ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Діти в 6 років малюють кращі машинки, ніж дизайнери цього авто за 40000+ баксів.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Alfitta  

У....е.

+3ОТВЕТИТЬ  
Hanter84  

Маск гений!Мы думаем по старому.Авто угловое потому что будет дешевле в производстве и в ремонте есле дтп. Аэродинамика на высоте.метал который не ржавеет,так как фирменный ихний +подвеска гидравлическая,меняет угол наклона.Планета гибнет а мы бабки тратим на дизайны авто,глупо)...и еще не забываем что будущее за беспилотными авто а там похеру на дизайн если сидишь допустим в планшете а авто тебя несет с огромной скоростью в окна не смотришь или вообще они закрыты шторками)....добро пожаловать в будущее господа!)))

+6-2ОТВЕТИТЬ  
G_Shock  

Hanter84, Ну вообще-то округлые современные формы это не просто дизайн, а пассивная безопасность пешеходов. Ведь лучше расхерачить бампер с капотом чем человека. Я, к примеру не пойму этих приколов с кувалдой. В случае ДТП, можно будет просто тряпкой чужие мозги вытереть с девственно целого кузова.

+2ОТВЕТИТЬ  
Evgeniy_K  

G_Shock, Теслы одни из самых безопасных автомобилей, что по американской методике измерений, что по европейской. Вдобавок, Tesla практически рекордсмен по эффективности работы ее электронных ассистентов безопасности. Думаю, что с этим "траком" будет не хуже.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Vitaliy Bykovec  

Плоские панели практически не рихтуются. Нержавейка тяжела в обработке. Преимущества есть, но не совсем те, о которых вы говорите.
И нет, будущее не наступило.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Hanter84  

Vitaliy Bykovec, зачем их рихтовать чудак человек)....одно снял,другое одел(в производстве дешовое).У вас будущее может и не наступило так как все у нас в голове)..допустим вы работаете на заводе и ездите на ваз копейке и шлифуетесь пивком каждый день,дак конечно для вас это смешно что маск что авто что будущее)))

+4-3ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

Hanter84, у нього несучий кузов без рами, для того і обрали надтверду сталь, знімати листи болгаркою доведеться

ОТВЕТИТЬ  
3074  

Интересно - а ему хоть кто-нибудь в глаза чесно сказал, что это хрень полная? Или все делали вид, что вострогаются "шедевром"?

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

3074, це як в творі Андерсена "Голий король"

+3ОТВЕТИТЬ  
Rescator  

Блін, таваріщі, та це крутяк! І брутально, і мощно, і футуристично!

+5-5ОТВЕТИТЬ  
Олег Коваль  

Гєлік тепер не самий квадратовий

+3ОТВЕТИТЬ  
G_Shock  

Вопреки своему уникальному дизайну, для меня машина получилась безликой. Глазу не за что зацепиться. Нет каких-то вау-элементов. Дизайн реально убогий. Про салон я вообще молчу. Не хочется, почему-то, такого будущего. Зомбо-тачка для овоще-людей.

+5ОТВЕТИТЬ  
Билли Бонс  

Вот это кто покупать будет? Я лично бы такое не купил. То что запас хода шикарный, так это вопрос времени у других тачек

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Tanatt  

Билли Бонс,
200 тисяч заказов за неделю.....
Конечно никто их покупать не будет...

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Evgeniy_K  

Tanatt, еще неделя не прошла))

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Vadimonych  

Схоже із концептом Citroen Karin родом із 1980 року.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация