Топ-менеджер Toyota назвал электрокары злом

Топ-менеджер Toyota назвал электрокары злом

23 июля 2021
2

Гилл Пратт, генеральный директор исследовательского института Toyota, который является также главным научным сотрудником, выпустил статью под названием «Углерод - наш враг». В ней он рассказал, почему тотальная ориентация на производство электрокаров, является неверной.

Нам стоит отметить, что Пратт является владельцем Tesla Model X, и свою заметку он начинает со слов «Люблю электрифицированные автомобили».

Тем не менее, как он полагает, электромобили не являются панацеей по спасению климата. Первой причиной он назвал сборку компонентов для таких автомобилей сопряжено с применением значительного количества природных ресурсов и выбросами заводов, которые заняты в цепочке производства.

Пратт подчеркивает, что лучше использовать компактные аккумуляторы в гибридах, чем производить один автомобиль с огромной батареей.

Также Пратт пишет об индивидуальном использовании авто: кто-то передвигается только от дома до работы, а кому-то нужна действительно дальнобойная машина. Иными словами, модельный ряд должен включать в себя автомобиль с различными силовыми установками, а не только лишь с электрическими.

Сегодня Toyota не имеет в своём модельном ряду электромобилей, если не считать водородного седана Mirai. Первенцем окажется кроссовер Toyota bZ4X, к 2025 году компания собирается представить 15 электрокаров.

Источник: SpeedMe

Обсуждение новости

Билли Бонс  

Так это очевидно что это не круто! Куда будут девать отработанные аккумуляторы которые очень вредны для экологии? Это раз! Чтоб выработать электроэнергию сколько нужно ресурсов использовать? Это два! И в третих это цена, которая к сожалению не оправдана. Потому что зачатую машина меняется на новую каждые 3-5 лет. А даже б/у электрокар не каждый себе может позволить купить.

+1ОТВЕТИТЬ  
chumlan  

Пока что (к небивалой радости автоконцернов) - видится вариант иметь 2 авто - одну на батарейках - решить пару битових вопросов школа садик магазин работа - машина которая проедет в день до 100км, и всю ночь может стоять гдето на недорогой зарядке.
и вторая - большеразмерная класика, для дальняка, на случай БП, или когда нужна вместительность.

Еще решение плагин гибрид - на которий намекает главний инженер тойоти - машинка на акуме может проехать 70-100 км. большинству на день должно хватать. - а если нужно больше - включается двс - генератор - мелкий єкономний виносливий - и обеспечивает увеличение пробега до подзарядки - вплоть до 1000 км (напр у рав4 плагин).

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация