Топ-менеджер Toyota: в электромобилях главное - доступная цена, а не запас хода

Топ-менеджер Toyota: в электромобилях главное - доступная цена, а не запас хода

02 грудня 2021
4

Вице-президент Toyota Motor North America Купер Эриксен рассказал в интервью Green Car Reports о политике компании в отношении электромобилей. На первом месте должна быть адекватная цена, а пробег от зарядки и мощность двигателя - вторичны.

По словам Эриксена, Toyota Motor считает доступность одной из главных составляющих успеха (или провала) электромобилей и их влияния на экологию.

«Ничего не произойдет, пока вы не продадите машину. Чтобы оказать положительное влияние на окружающую среду, вы должны продавать большое количество автомобилей... поэтому очень важно, чтобы цена была такой, чтобы мы могли создать из нее реальную бизнес-модель», - отметил он.

Руководство Toyota считает, что на сегодня в отрасли электрокаров делаются неправильные акценты. Со временем потребители начнут рассматривать запас хода подобно тому, как сегодня относятся к мощности. Например, мало кто отказался бы от 400-сильного автомобиля, но с учетом ограниченных финансов, можно довольствоваться и 120-сильным. Аналогично и с батарейными машинами - большой запас хода, которым меряются автопроизводители, в реальности могут себе позволить только состоятельные люди.

Эриксен также отметил, что главная цель компании при разработке аккумуляторных машин - достичь баланса цены и других параметров, включая запас хода и динамику, которые будут удовлетворительными для большинства потребителей.

«По мере того, как люди привыкают к эксплуатации электромобилей, я думаю, что беспокойство по поводу запаса хода исчезнет», - продолжил он, добавив, что многие покупатели электромобилей поймут, что им не нужны 500 или 650 километров, и уж точно не в вторая или третья машина.

Тем не менее в линейке японского автогиганта также появятся электрокары с большим показателем пробега от одной зарядки - до 800 км. Это будут премиальные модели Lexus, начиная с кроссовера, который будет представлен в следующем году как концепт LF-Z Electrified, а затем станет серийным автомобилем с обозначением RZ 450h.

Напомним, в конце октября Toyota представила серийный электромобиль bZ4X. Это кроссовер размером с RAV4, построенный на новой платформе e-TNGA совместной разработки Toyota Motor и Subaru Corporation. Он получил тяговую батарею на 71.4 кВт·ч и две модификации по типу привода: переднеприводную с одним 203-сильным двигателем и полноприводную с двумя 108-сильными агрегатами. По предварительной оценке, запас хода в цикле WLTP у bZ4X составляет 450 км.

Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Toyota Yaris Cross 2021 от команды InfoCar.ua:

Контакты дилерских центров Toyota в Украине

Джерело: Autoua.net

Обговорення новини

Горыныч  

Шикарная логика, то-есть если человеку нужно ездить на большие расстояния, то он по умолчанию - богач? А шо ж вы не думали про цену, когда примус свой продавали по цене двух гольфов, там все норм было.

+1ВІДПОВІСТИ  
Hots  

Если чисто по городу то я сам за электро, но если в отпуск то вот тут проблема

+2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

У меня средний дневной пробег редко превышает 30 км.
Тойота, сделайте мне заряжаемый гибрид с запасом хода 50 км по цене логана.
Можете его даже упростить, если речь не будет идти про деревянные сидушки или барабанные тормоза спереди.

+1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Ябадабаду, так они такую деревянную телегу уже сделали рав4 называется, правда с ценой не срослось

-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація