Топовая Калина с ESC оказалась дороже Акцента

25 червня 2013
21

«АвтоВАЗ» рассказал о ценах трех новых комплектаций универсала и хэтчбека Lada Kalina, среди которых оказался вариант с наиболее богатым оборудованием. Стоимость модели с ESC (системой стабилизации курсовой устойчивости) и парктроником оказалась больше, чем цена базовой версии корейского седана Hyundai Solaris (на украинском рынке известен как Accent). Об этом сообщает «Автосреда».

Топовая модификация «Калины» с обозначением 013-042 оснащается 1,6-литровым 98-сильным мотором, работающим вместе четырехступенчатым «автоматом». Помимо системы стабилизации курсовой устойчивости и парктроника, модель комплектуется датчиком дождя, системой автоматического включения фар, 15-дюймовыми литыми дисками, климатической установкой, обогревом передних сидений и мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Стоимость хэтчбека и универсала составит 465 тысяч рублей ($14 200) и 472 тысячи 600 рублей ($14 430) соответственно. Российские цены «Соляриса» начинаются от 459 тысяч рублей ($14 020).

Также стала доступна еще одна люксовая модификация с обозначением 014-042, которая предлагается с новым 106-сильным двигателем и пятискоростной механической трансмиссией. Она имеет такое же оборудование, что и самая дорогая «Калина», однако не оснащается ESC. Модель в кузове «хэтчбек» будет стоить 425 тысяч 600 рублей ($13 000), а за универсал придется заплатить 432 тысячи 600 рублей ($13 210).

Кроме того, у «Калины» появилась еще одна комплектация «норма» с индексом 013-041, доступная с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой». В состав оборудования модели добавилась климатическая установка, обогрев передних сидений и две фронтальных подушки безопасности. Хэтчбек в этой комплектации обойдется в 372 тысячи рублей ($11 360), а универсал будет стоить на семь тысяч рублей дороже ($11 575).

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Зазофил  

Мне кажется, что маркетологи ВАЗа плохо себе представляют, что нужно их покупателям. Они десятилетиями пытаются сделать конкурента бюджетным иномаркам. Сейчас пошли по стопам Китая. Пичкают простую машину кучей сомнительных опций. Но это все не то. За те деньги, что вложены в оба поколения калины уже давно можно было бы сделать салон, который не скрипел и не тарахтел бы на протяжении всей жизни авто. Это гораздо больше способно расположить с себе покупателей, чем всякие там датчики дождя.

ВІДПОВІСТИ  
12  

может они думают его продавать не в СНГ ,но тогда где ? кто еще способен заплатить такие деньги ?

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

На самом деле на планете не так уж много благополучных стран. "Золотой миллиард" если помните. Все кто в него не вошли теоретически могли бы представлять интерес для АвтоВАЗа. Нищие - самые щедрые. Но это же пришлось бы в конкурентной среде работать. А тут мозги уже ожирели. Там Путина нету. И с "полного фарша" только поржать могут.

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

И Акцент и Рио у многих уже заскрипели. Также не забывайте о появления проблем с рулевой, на которую не раз читал жалобы. Так что не так уж и хуже будет Калина. А то, что цена максималки Калина такая же как базы Акцент... извините стоит задуматься. 5-7 лет без особых и тот и тот пробегает. У меня 99-ка 7-летняя в отличном состоянии. Калина будет лучше 99-ки. С этим никто не поспорит. И если что Калину будет дешевле отремонтировать, чем Акцент. Ехать в полупустой конфеточной объёртке или полном середнячке, решать каждому индивидуально. Лично мне дешёвые понты не нужны. Лучше я возьму Калину с хорошим оснащением за меньшие деньги, и буду доволен. Ехать она будет, работать тоже, причём нормально. Я не фанатик, машины не убиваю. Каждому своё. Но не нужно просто хаять то, чего у тебя нет и не было.

ВІДПОВІСТИ  
badw1n  

А ты уверен в качестве всех этих опций??Ты думаешь они будут нормально работать??Сомниваюсь, элекстроника гораздо хуже чем у соляриса, безопасность тоже!Не все берут машину абы понапичканей была всяким говном, темболее от ВАЗа!Так что лучше база соляриса чем напичканая калина всякой хернёй с фиоговым качеством!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

электроника от ведущих европейских производителей ,она уже есть на Гранте и Приоре,а также была и в Калине первого поколения и таких больших проблем не вызывала! Покупателю решать что ему надо!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
ДСВ  

Лада за 14200 полновесных долларов! Наверное, вазовские боги окончательно сошли с ума!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это в полной комплектации и коробкой автомат,японской та которая стоит на моделях НИССАН!

ВІДПОВІСТИ  
dielectric  

"вместе четырехступенчатым «автоматом»" ... сумніваюсь в доцільності...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
анатолий  

А электроника какого производителя .Может и цена такая дорогая .А вообще я в шоке от их цен!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Европейских и японских!

ВІДПОВІСТИ  
AndreyZet  

В такой комплектации, с акпп... Нормальная цена. Все в рынке))

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Ну к чему у Калины такие наороты от премиумкласса,как датчик включения дождя и света.Вся прелесть этих тележек-Калины и Гранты должна заключаться в максимальной дешевизне при минимальных наворотах.Усилитель руля,АБС,5 ступ. механика ,кондиционер,передние электростекла,электрозеркала-это максимальнейшая комплектация ВАЗовских созданий,больше там ничего не должно быть,и с этим они дороже китайцев.Чего толку напихивать в эти тачанки всякой дребедени,если с чувсвительностью руля да переключением передач до сих пор до конца не наладили дело,и салон торохтит.Это надо решать в первую очередь,а парктроник,кому надо и сам прицепит.А то понтов куча,цена от базового Акцента,а едет по-дефективному.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація