Европейское подразделение Toyota решило не отставать от своих конкурентов в лице Volkswagen, BMW и Nissan, представив сегодня новый упрощенный логотип.
Как видно на изображении, теперь логотип лишился приписки с названием компании. Это объяснили его самодостаточностью, поскольку шильдик узнают во всем мире. Изображение упростили за счет отказа от трехмерного эффекта, создаваемого тенями, - теперь значок имеет простой, двухмерный дизайн, который, по словам компании, будет актуален как для современных автомобилей, так и для будущих машин, среди которых будут электрокары и беспилотники.
«Новый логотип будет применен во всех сферах бизнеса корпорации Toyota, текущая версия лого пока останется актуальной для транспортных средств, выпускаемых компанией. Ребрендинг дилерских центров в ближайшее время не произойдёт, но он запланирован в рамках стратегии развития сети бренда до 2025 года», - отмечается в сообщении Toyota Motor Europe.
На днях новый логотип показала компания Nissan. Следуя сформировавшемуся тренду, японская марка отказалась от трёхмерной эмблемы: она стала двухмерной и лишилась горизонтальной линии посередине. Первой моделью, на которой появятся новые шильдики, станет электрокар Ariya.
Ранее тот же путь упрощения выбрали Volkswagen и BMW: обе компании изменили эмблемы на двухмерные, выполненные в минималистичном стиле.