Корпорация Toyota Motor и ее дочерняя компания Hino Motor заявили о совместных планах по разработке крупнотоннажного грузовика, который будет ездить на водороде.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Logistyka.
Водородный грузовик Hino Profia разработан специально для эксплуатации в тяжелых условиях. При конструировании шасси была выбрана конфигурация, оптимальная для грузовиков с водородными топливными элементами, а также предпринят ряд шагов по снижению его массы, что обеспечит максимальную грузоподъемность.
Трансмиссия грузовика оснащена двумя батареями топливных элементов Toyota FC Stack, которые были разработаны специально для следующего поколения легкового автомобиля Toyota Mirai. От компании Hino машине досталась система управления движением, в которой применяются технологии гибридных транспортных средств большой грузоподъемности.
В компании Toyota считают, что для грузовиков, которые ежедневно проезжают несколько сот километров, электрический двигатель и аккумуляторы подходят не лучшим образом. А водород позволит довольно быстро заправлять такие машины и гарантирует большую автономность.
Отмечается, что на одной заправке водородным топливом грузовой автомобиль с максимальной общей массой 25 тонн может проехать около 600 км.