Компания Toyota стала лидером среди всех мировых брендов по уровню заботы, который она проявляет по отношению к экологии и окружающей среде. При этом в первую тройку списка попали исключительно автопроизводители: помимо «Тойоты» там присутствуют Ford и Honda. Рейтинг составила компания Interbrand.
Среди оказавшихся в списке пятидесяти марок девять автопроизводителей. В рейтинг впервые попала компания Kia. Она расположилась на 37 месте в общем зачете и на девятом среди автомобильных компаний.
Самые «зеленые» автомобильные бренды 2013 года
Марка | Место в общем зачете | Место среди автопроизводителей |
---|---|---|
Toyota | 1. | 1. |
Ford | 2. | 2. |
Honda | 3. | 3. |
Nissan | 5. | 4. |
Volkswagen | 7. | 5. |
BMW | 13. | 6. |
Mercedes-Benz | 17. | 7. |
Hyundai | 34. | 8. |
Kia | 37. | 9. |
При составлении рейтинга специалисты Interbrand принимали в расчет множество факторов. Оценка компаний велась исходя из, в частности, уровня загрязнения окружающей среды при производстве, имеющихся у компании продуктов, отношения марки к необходимости выпуска экологичной продукции, а также из осведомленности клиентов по поводу «зеленой» деятельности бренда.
Все попавшие в рейтинг марки были участниками ежегодно составляемого Interbrand списка самых дорогих брендов, в последней редакции которого первое среди автопроизводителей также досталось Toyota, тогда как абсолютным лидером является Coca-Cola.