Японский производитель подал ещё одну патентную заявку, подтверждающую, что он активно работает над трёхколёсным мотоциклом.
А возможно и четырёхколёсным. По крайней мере то, что выглядит как заднее колесо, на представленном в 2013 году трансформере Concept J конструктивно являлось двумя параллельно установленными колёсами.
Kawasaki уже не первый раз возвращается к теме мотоцикла с двумя колёсами впереди. Через пять лет после демонстрации Concept J он неожиданно появился в промо-ролике компании, затем в 2020-м японцы вновь использовали этот образ для демонстрации идеи гибридных мотоциклов.
За последние полгода Kawasaki подала уже несколько заявок на патенты, связанные с трёхколёсными мотоциклами с возможностью наклона в повороте. Последняя из них наиболее близка к идее Concept J. Каждое из передних колёс подвешено на отдельном продольном рычаге, который крепится к установленному перед двигателем подрамнику. Рычаги соединены друг с другом через тяги и поперечно установленный амортизатор. При такой схеме подвески неподрессоренная масса сведена к минимуму, что крайне важно для быстрого и мощного мотоцикла.
На высокие динамические характеристики трёхколёсного байка намекает, например, форма передней части рамы в патентных изображениях: она идентична раме Kawasaki Ninja H2 с наддувом. Так что, похоже, "зелёные" хотят не просто построить трёхколёсник с моторчиком, но и удивить всех его потенциалом.
По мнению наших европейских коллег, компания Kawasaki уже построила прототип трёхколёсного мотоцикла. Пока никаких подробностей нет, но надеемся, что в ближайшее время информация появится. Когда? Сложно сказать. Между первыми патентами на, например, мотоцикл с наддувом и появлением Kawasaki H2 прошло почти пять лет. А Concept J, напомним, продемонстрировали более семи лет назад.