Индийская марка и компания с Туманного Альбиона раскрыли подробности сотрудничества, которые называются захватывающими и долгосрочными.
Первое и главное, о чем следует знать райдерам, – результатом союза марок с двух концов мира станет новая линейка мало- и среднекубатурных мотоциклов. Речь идет о технике с агрегатами объемом 200-750 «кубиков», относящейся к разным сегментам и выпускаемой на заводе в Индии. Но кто больше выиграет от партнерства и как распределятся роли компаний?
Triumph – специалист по созданию среднекубатурных, больших и неимоверно больших (вспомним Rocket III) мотоциклов, в то время как Bajaj работает с мелкими кубатурами. Из фирменного пресс-релиза складывается впечатление, что выиграют прежде всего британцы – мотоциклы, созданные в рамках союза, откроют британцам двери на рынок Индии и других азиатских стран, в то время как партнер в лице Bajaj Group сыграет роль одного из ключевых дистрибьюторов на новых для бренда рынках, помогая в продвижении новинок. Кроме того, Triumph получит определенные технологические наработки для производства мотоциклов с двигателями объемом 200-500 куб. см. Не исключено, что в основу некоторых перспективных «Триумфов» попросту лягут «индийцы», которые лишь замаскируют новым дизайном и престижным именем.
Партнерство Triumph и Bajaj вполне укладывается в канву трендов. Так, например, китайская Loncin и MV Agusta выпустят малокубатурные модели, которые будут продаваться также под «премиальным» брендом Voge, а в Китае на мощностях компании Qianjiang появятся бюджетные Harley-Davidson.