Концепция полноприводного мотоцикла KTM 990 Adventure с маятниковыми подвесками с обеих сторон довольно сложна, особенно если проект разрабатывается в домашних условиях. Кроме того, стояла задача снизить массу мотоцикла на 40 кг, то есть цель была практически невыполнимой. Несмотря на множество трудностей, инженер-механик Гуидо Кох (Guido Koch) из Projekt DT-A справился с задачей и создал рабочий прототип. Он теперь ищет инвесторов, так как хочет выпускать комплект для модернизации стоковых KTM 990 Adventure.
Комплект Projekt DT-A KTM 990 Adventure 2WD
Гуидо потребовалось 10 лет для реализации своей мечты. Проект занял много времени, потому что потребовалось разработать новую раму, новую систему передней подвески с маятником, новый механизм рулевого управления и привод на переднее колесо.
Гуидо Кох занялся разработкой, будучи опытным турэндуристом. Он неоднократно сталкивался с проблемой, когда заднее колесо тонет в грязи. В таких условиях всегда хочется дополнительной тяги на переднем колесе.
Гуидо работает инженером-механиком, проектируя детали для автомобилей и медицинской техники. В обеих сферах требуется высокая точность и надежность. Projekt DT-A начался со стокового мотоцикла KTM 990 Adventure, и спустя много лет от оригинала осталось очень мало (мотор и задний маятник). Первым делом Гуидо разработал новую раму, к которой намного проще прикрепить переднюю подвеску. Двигатель является несущим элементом рамы, к которой крепятся маятники, амортизаторы, три топливных бака, седло и обтекатель.
Гуидо разработал систему передней подвески и переднего привода, который включается, когда тяга на заднем колесе падает ниже 5% или колесо буксует. В любое время передний привод можно отключить при помощи рычага на руле.
На мотоцикл установлены три топливных бака суммарным объемом 27 литров. Каждый сделан из легкого арамида. Обтекатель и седло изготовлены из углеволокна. По итогу мотоцикл весит всего 170 кг. Высота по седлу: 1000 мм. Ход подвески: 280 мм.