Украинский автопром в апреле стабилизировался

17 травня 2013
22

Ассоциация «Укравтопром» распространила данные, согласно которым в апреле 2013 года в Украине было произведено 3.148 автотранспортных средств, что на 2% меньше, чем в марте и на 55% меньше показателя апреля 2012 года.

По сегментам автопроизводства ситуация выглядит следующим образом: легковых автомобилей в апреле украинские предприятия произвели 2.891 единицу, производство коммерческих автомобилей ограничилось 106 единицами., что на 64% меньше результата годичной давности, а объем производства автобусов составил 151 единицу или на 36% меньше апрельского результата 2012 года.

Всего за четыре месяца текущего года предприятиями украинского автопрома было изготовлено 10.122 единицы автотранспортных средств или в 2,6 раза меньше, чем годом ранее. Из этого количества: легковых автомобилей – 9.325 шт. (-61%); коммерческих автомобилей – 350 шт. (-73%); автобусов – 447 шт. (-45%).

Абсолютным лидером по объемам производства в этом году остается Запорожский автомобилестроительный завод. Его доля в общеукраинском производстве автотранспорта по итогам первых четырех месяцев составила 52 процента. При этом объемы производства ЗАЗа снизились в 2,2 раза - с 11.848 автомобилей в 2012 году до 5.287 в 2013-м.

Крупноузловая сборка 2.330 легковых автомобилей вывела завод «Еврокар» на второе место рейтинга автопрома Украины. Этот результат «Еврокара» также более чем в 2 раза меньше его итогов за первые четыре месяца 2012 года, когда заводом было собрано 5.748 автомобилей.

Снизив объемы своего производства в 5,3 раза, корпорация «Богдан» заняла третью ступеньку отечественного автопроизводства с 12-процентной долей и показателем 1.213 автомобилей и автобусов.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
al  

Тут нужно ждать когда закончатся запасы у дилеров и созреет новый спрос после массовых продаж перед введением пошлин. Все у кого деньги были тогда их уже спустили, а новые накопления сразу не появятся. Через полгода станет яснее помогли отечественным заводам пошлины или нет.

ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

пошлины помогут лишь нескольким карманам обрести больше бабла - пока это возможно сделать...

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

В донном случае не помогут вообще никому. Этот тот редкий случай когда вообще никому не выгодна. Специальней и не придумаеш. В минусе все.

ВІДПОВІСТИ  
ЧП  

Кто разбирается кузов на фотке оцинкован или нет?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

))))))))

ВІДПОВІСТИ  
ЧП  

Ну он же серый, а не рыжий Вот и интересно.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Зазофил  

От введения пошлин наши алигаторы ждали одного - придут импортные партнеры, которые разместят производство на их мощностях. На то что бы сделать новые интересные модели самим не хватит средств, кадров, да и негативный имидж не позволит хорошо запустить даже неплохую разработку под своей маркой.

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Они об этом не думали, если бы хотели уже б давно пустили. Хундай уже не раз порывался, но почему-то не смог здесь ничего построить. Они думали только что: Поднимем пошлины, народ до поднятия ломанется покупать все подряд, в том числе и наш хлам, а там глядишь наше будет дешевле и опять кучка лохов наберется, которая опять будет покупать наш хлам. Модернизировать заводы/производство - о чем вы говорите, это же нужно деньги из своего кармана достать - а это западло... Не думает стране никто, поэтому и делать никто ничего не собирается.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Так я же не говорю о строительстве. Все проще. Нужны машинокомплекты. Как форза, как десятка. Та же чери может привозить свои модели в ящиках, что бы не платить пошлину. Тот же ВАЗ может отправлять сюда не только десятку, но и гранту с приорой, они и в России не только в тольятии, а еще и в Ижевске и Чечне выпускаются.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Зрячий  

заказна саття! на 200% бред написано! хто купляє ці авто! так краще на своїх 2-х на метро ніж на такому нещасті

ВІДПОВІСТИ  
Ходячий  

Что там заказного то? Продаж нет, производства нет вот, что там написано. Ты что хочешь сказать, что ЗАЗы разметают?

ВІДПОВІСТИ  
kelt-3  

Кто это размещает, такие статьи? Вы сами то эти статьи читаете???? Какая стабилизация? Сплошные минусы!!!! Бред полный!!!

ВІДПОВІСТИ  
Ы-ы-ы  

Ну так и написано, что положение стабильно хреновое, подъема нет.

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Это они гады, намекают на то, что отменять пошлины не будут - ну и мы покупать не будем спешить. Пусть Васадзе с своего кармана платит налоги!

ВІДПОВІСТИ  
ДСВ  

Когда немцы отступали, Гебельс говорил о" выравнивании линии фронта", наверное, слова "стабилизация" не знал...

ВІДПОВІСТИ  
Someone  

Здесь необходимо понимать, что в Европе на автозаводах рентабельность в 500 евро с машины считают нормально, а у нас, если рентабельность ниже 2000 евро с машины это плохо. Вот по этому у нас и нет нормального производителя авто, так как прийдеться снизить свои потребности.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація