Украинский рынок мототехники внушает оптимизм

26 лютого 2015
11

Как сообщает AUTO-Consulting, на фоне обвала продаж на рынке новых легковых и грузовых автомобилей, ситуация в сегменте мототехники выглядит намного оптимистичнее. Так, число реализованной мототехники в январе снизилось на 24%. На фоне спада в 75% на рынке легковых авто – это почти успех.

И хотя январь – это вовсе не показательный месяц для рынка мототехники, где сезон начинают считать с марта, такие показатели внушают оптимизм. Однако, по данным AUTO-Consulting, ситуация в разных сегментах моторынка очень разноплановая.

Существенный спад зафиксирован классе самых начальных скутеров с объемом двигателя до 50 см3. Здесь недосчитались 70% прошлогодних покупателей. Падают продажи в элитном классе Custom (-70%), touring (-50%). А вот реализация скутеров 125 см3, классических мотобайков просела не так существенно. Продажи спортбайков вообще показали рост (+134%), увеличивается реализация мотоциклов эндуро (+22%), есть спрос на грузовые версии и квадроциклы.

Отметим, что на фоне 24%-ого спада есть даже производители, которые увеличивают свои прошлогодние показатели. Так, Honda сумела нарастить сбыт на 122%, индийский Bajaj прибавил в 5 раз, растут продажи КТМ, Lifan.

На фоне девальвации гривны мотодилеры избрали разноплановую тактику работы с клиентами. Кто-то распродает мотоциклы 2013 года по курсу доллара на сегодня и не стесняется называть показатели межбанка, хотя техника уже успела поржаветь. Часть дилеров фиксирует цены по курсу 16 грн. за доллар или делает спеццены, что сразу же находило отклик у покупателей даже в заснеженном январе.

По информации AUTO-Consulting, украинский рынок в этом году покинет ряд китайских брендов, которые не выдержали кризиса или стали заложниками своей ценовой политики, но все основные «игроки» остаются и готовят множество новинок.

Такая активность и результаты продаж говорят о том, что моторынок в сезоне 2015 будет непростым, но не самым плохим. По нашей информации заказы на мототехнику даже начали получать из аккупированых ДНР и ЛНР.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vladimir-81  

У нас под рынком мототехники подразумевают китайские мопеды.

+7ВІДПОВІСТИ  
Serzh_d  

Потеплеет и велик будет как никогда на расхват

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Я с тобой полностью согласен!!!! Сегодня уже пропан по 13грн, так что пора смазать цепку и натянуть.

+6ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Ну дык че, Инфокар, давай тест-драйвы вело-мото!!! Машину уже никому не интересны!

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

P.S. с таким курсом скоро и велосипед станет роскошью, а не средством передвижения. И тогда появятся статьи про популяризацию резиновых тапок. И будет не Инфокар, а Инфотапки называться уже.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Що ж, будемо купувати мотоцикли і ставити на них зверху кабіни - замість автомобілів! І таксі будуть, як у Єгипті чи Індії - мотороллери з кабіною, їх "тук-туки" називають...

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

В 2015 году в Украине построят 1 мопед "Карпаты"...это на 100% больше чем в 2014 году. В случае если спрос на мопеды будет такой же высокий...Львовский мопедогигант планирует в 2016 году наростить производство до 2 мопедов "Карпаты".

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

До поки в порти Одесси моряки возять тисячами нормальні, якісні бу скутери з японії то китайському та іншому індійському хламу що продається в епіцентрі робити на нашому ринку нічого. Хто мав японську мопедку той знає, що я маю на увазі.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
серж .  

правильно будем собирать весь хлам по всему миру а свои заводы пусть закрытыми стоят, будем экономить электроэнергию угля ведь нет.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Какой советский подход у тебя к делу. Завод что бы запустить надо продать комуто, что бы кто кто вложился, потому как то оборудование что там есть как правило только на металолом здать можно. Ненадо кричать есть заводы, надо кричать есть помещения для производства не более того.

ВІДПОВІСТИ  
Фима Шустрый  

...Внушает оптимизм,но рушит надежды.........

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація