«Урал»: новогодняя модернизация

31 січня 2014
17

Ирбитский мотоциклетный завод, единственный в мире производитель серийных мотоциклов с коляской, представил покупателям линейку моделей 2014 года. Мотоциклы претерпели значительные изменения в конструкции, в частности — получили электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех трёх колёсах, гидравлический рулевой демпфер, а также другие нововведения. Это стало самым большим обновлением ирбитских мотоциклов за последние десять лет.

«Многие годы мы видели, как другие производители представляют каждый год всё новые и новые модели. Так что два с половиной года назад мы решили, что нам необходимо сделать что-то более серьёзное по сравнению с ежегодным обновлением цвета. Это, кстати, не значит, что в 2014 мы не изменили цвет мотоциклов — мы сделали это. Но мы также облегчили мотоциклы, увеличили максимальную скорость, улучшили отклик на ручку газа, снизили потребление топлива, улучшили управляемость мотоциклов и эффективность торможения, — рассказал Илья Хаит, директор ИМЗ. — Новые „Уралы“ по-прежнему сохраняют своё классическое обаяние, прочность и скромный характер. В то же время мотоциклы стали немного ближе к тому, чего покупатели ждут от современных мотоциклов. Мы знаем, что большому количеству современных людей нравится идея классических мотоциклов с коляской. Однако хорошо известные „особенности“ предыдущих поколений „Уралов“ останавливают их от того, чтобы попробовать наши мотоциклы. И вот теперь, как мы надеемся, у них снова появится такой шанс».

«Урал Патруль» 2014 модельного года

С установкой системы электронного впрыска топлива уральским инженерам удалось увеличить мощность двигателя — до 41 л.с. (40 л.с. — в 2013 году) и крутящий момент — до 57 Нм (51 Нм). Тормозные барабаны на заднем колесе и коляске заменили на однопоршневой тормозной суппорт с тормозным диском диаметром 256 мм и двухпоршневой тормозной суппорт с плавающим тормозным диском диаметром 245 мм — соответственно. Вес мотоциклов удалось снизить на 4 килограмма, а расход топлива — до 6 литров на 100 километров. Также — на 8 километров в час — увеличилась максимальная скорость.

Полноприводный «Урал» Gear-Up

Модельный ряд этого года включает в себя три модели: «Урал-Т» (12 399 долларов США), «Патруль» (15 399 и 15 599 долларов — за одноцветную и двухцветную версии, соответственно) и Gear-Up (15 999 американских долларов). Первые «Уралы» появятся у дилеров марки уже в начале февраля. Также будет организован демонстрационный тур по США, который пройдёт через города Салем (Орегон), Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара (Калифорния).

Джерело: Мото@Mail.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
aizek  

не знаю как там качество,допустим на уровне СССРовских уралов и МТ. Но за 135000 грн мотоцикл для села на котором картошку возить-это уже слишком.

+7-3ВІДПОВІСТИ  
pb11  

основной рынок сбыта Урал - США! И там они идут на ура. Даже за эту цену, хотя там камри от 22 000 у.е. стоит.

+6-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

в детстве у родственников в селе гасали на мотыке с коляской - тогда была незаменимая техника. наверное и сейчас такие мотыки были бы востребованы, но цена от 12399 долларов ??? на мой взгляд мягко говоря высоковата.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

я не сильно в теме, но мне кажется что можно намного дешевле купить бэушный иностранный квадроцикл который наверное будет и понадежней и покачественней.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
avtoman  

У США минимальная заработная плата в месяц 2500$ для них Урал как для нас китайский скутер.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

в сша наверное покупают коллекционеры необычной мототехники - внешне мотыки прикольные и что то в них есть стильно брутальное. потому как и для сша 12399 долларов не малая цена для мото и авто техники особенно бу.

+4ВІДПОВІСТИ  
Zshabavkedah  

получается электронная система впрыска и дисковый тормоз стоят ~10 тыщ баксов

+3-1ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

Полноприводный «Урал» Gear-Up с кожаной накидкой на коляску всего за 13000 доларов

+5ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

Не, на 3000 больше, всего стоит 16000уе

+2ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

Они и бу стоят неплохо и за 20летнии 5000 уе просят

+1-1ВІДПОВІСТИ  
aizek  

Это где такие цены вы видели? у меня парни знакомые в селах за 1500 грн. покупали такие. Откатали 2 сезона и на свалку. 5000 у.е. дайте ссылочку может озолочусь)))))

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

так я на этом сайте видел на странице Урал БУ, там вроде как в очень хорошем состоянии

+2ВІДПОВІСТИ  
Serb 90  

Если б сделали мотор поскоростней и управляемость хорошою - то можна и на далняки валить.

+1ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

а романтика? через пару километров заглохнуть и копаться в моторе, а потом осознавать, что это не харлей, а урал....

+3ВІДПОВІСТИ  
Борис12  

Как то не вникал в цены на мото но увидал офигел. В валить такие бабки на пять месяцев покататься да лучше машину взять на круглый год .Каму они нужны колхозников нет и колхозов тоже тырить не чего

+2-1ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Суть в тому, що Урал для америкосів це ретромотоцикл. Отдже і ціна, як і на всю екзотику-немала.

+1ВІДПОВІСТИ  
Labrador  

По стоимости как Honda CBR1000RR я естевственно понимаю что у мотыков совершенно разные задачи, но....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація