В июле в Украине продано менее 7 тысяч новых легковых авто

15 серпня 2014
37

Несмотря на определенные положительные тенденции, украинский автомобильный рынок все еще находится в глубоком кризисе из-за сложной политической ситуации в стране, оккупации Крыма, боевых действий на Востоке, девальвации национальной валюты и так далее. Тем не менее, согласно данным, которые обнародовала ассоциация «Укравтопром», в июле 2014 года в Украине было продано 17.119 автотранспортных средств, что на 27% больше, чем в июне, но на 47% меньше, чем в июле прошлого года.

Объемы первичных продаж в самом крупном сегменте автомобильного рынка Украины, легковых автомобилей, в июле были зафиксированы на отметке 7.325 единиц. Таким образом, первичный рынок легковых авто на 11% вырос по сравнению с предыдущим месяцем, и в тоже время упал на 61% относительно результата годичной давности. Доля новых легковых автомобилей в первичных продажах июля составила 93% – 6.818 штук. С таким результатом рынок новых легковых авто вырос относительно июня почти на 10 процентов. От аналогичного результата минувшего года первичные регистрации новых легковых автомобилей отстали на 62 процента.

Наибольшим спросом среди покупателей новых легковых авто в июле пользовались автомобили отечественного ЗАЗ, которых было реализовано и впервые поставлено на учет в ГАИ в количестве 654 штуки. С таким показателем ЗАЗ сумел улучшить свой предыдущий результат почти на 23% и занять более 9,5% июльского рынка новых легковых автомобилей.

Второе место рейтинга досталось японской марке Toyota. Ее результат – 650 автомобилей. Несмотря на потерю лидирующей позиции, регистрации Toyota увеличились по сравнению с июнем почти на 1 процент. Ну, а третье место, несмотря на прекращение производства в Украине, продолжает удерживать китайский бренд Geely – 568 автомобилей. (+8% к июню).

Также сохранил свою позицию в рейтинге продаж месяца и Volkswagen. немецкой марке четвертое место обеспечили 506 автомобилей, зарегистрированных в июле. Относительно предыдущего месяца динамика первичных регистраций Volkswagen продемонстрировала рост на 6 процентов. Замыкает ТОП-5 марок июля Skoda, с результатом 401 автомобиль (-4% к июньскому показателю).

По данным «Укравтопрома», всего за семь месяцев текущего года на украинском рынке зарегистрировано 64.609 первичных продаж новых легковых автомобилей, что на 47% ниже аналогичного показателя 2013 года.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
HEMUL m  

тут в пору вспомнить слова- мы будем плохо жить но не долго

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Хватит уже хныкать и ныть, надоели, нытики.

+8-2ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Сколько еще на одни и те же грабли наступать...

+6ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Да, а при Януковоще я еще интересовался ценами на авто. Сейчас, в связи с ценами на бензин открыл для себя метро. Машина выезжает по выходным.

+13-4ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Мдя. Сегодня был на то зашел в салон посмотреть авто. Цены для миллионеров 250 - 400 тыс грн на обычные массовые машины.

+11-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Я все понимаю что был курс 8 стал 13.5 носамое главное что надо понять автоторговцам это то что у нас у покупателей доход как был в гривне так и остался и сумма дохода не увеличилась а у многих даже уменьшилась. Так что ждать чуда не откуда и чуда не будет. С такими ценами никто ничего массово покупать не будет. Единственный сегмент рынка который на мой взгляд будет стабилен это авто люкс класса внедорожники и большие седаны мерседесы бмв лексусы тоеты.

+13ВІДПОВІСТИ  
HEMUL m  

согласен но тоже есть одно но- те кто мог и может себе позволить уже обзавелись ими .а обновлять -не каждый ринется. так что спад тоже будет

+4-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Давайте быть реалистами и признаем что в текущей ситуации нашему автопрому пришел пц. Автопром не спасут никакие пошлины на импорт потому как не продается не наше ни импортное ничего. Государству сейчас с автопрома получить будет нечего - нет оборотов нет завоза импорта нет пошлины и ндс при растаможке нет налогов от продаж налога на прибыль и тот же ндс потому что продаж нет. Все. Это надо признать и понять. Или как было сказано на самом высоком уровне недавно для промышленников (не автопрома) - ищите новые рынки сбыта. Вот пускай и наш автопром ищет новые рынки сбыта - ну что нам всем обняться с ними и плакать. Мое мнение надо проработать вопрос завоза импортных автомобилей бу возрастом ну где то до 10 лет. Десятилетняя ауди за границей стоит как наш ланос ну а сравните качество. Может сделать нормальные налоги при растаможке импортных машин ну там 10 процентов к примеру но на обороте я думаю государство получит больше чем сейчас получает от нашего автопрома который вряд ли вообще что то платит в бюджет потому что нечего. Ну это так просто мысли у меня данных нет но можно посмотреть статистику посчитать. Одно могу сказать точно если доход населения в гривне не будет увеличиваться соизмеримо с ростом цен на машины - никакого роста продаж не будет.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Спад производства в одной только вагоностроительной отрасли составил 80-90 процентов - и ничего по ним почему то никто не плачет а сказали ищите новые рынки сбыта. Почему же нам всем надо на себе тянуть эти ланосы и прочий автопром. Со всеми сейчас жестко - не получается значит не работайте, чем автопром лучше? Не получается - давайте завозить импорт бу с него получать налоги при растаможке и все будут счастливы. Сейчас кто то скажет социалка куда девать рабочих - а куда дели рабочих с вагоностроения? Туда же. О рабочих вагоностроителях почему то никто не говорит хотя я уверен что в вагоностроительной отрасли работало намного больше людей чем в автопроме.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
kardanz  

Давайте всё закроем и будем завозить импортное. Только откуда у населения будут деньги, что-бы покупать. Нужно развивать свою промышленность, тогда и будут рабочие места, а не жить на перепродаже, как это сейчас делается. Запад вкладывает деньги на развитие своей промышленности и старается меньше завозить чужого, а своё продавать, поэтому он и процветает. А Украина делает всё с точностью на оборот.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Шансов нашему автопрому и преференций было дано за всю историю независимости больше чем предостаточно. Даже от ндс освобождали. И что новой модели ни одной не создали , ланос так и тот стал хуже по качеству чем был когда то польский. За этот период в том же вагоностроеннии было освоено большое количество новых вагонов а сейчас все остановилось продаж нет сбыта нет ищите новые рынки сбыта. Ну так пускай и автопром ищет новые рынки - в Китай пускай везут ланосы. Повторяю если сейчас со всеми жестко - не получается не работай, то чем автопром лучше. Потребителю нужны машины. Но посильная цена на массовый автомобиль будет как и была раньше не более 100000 грн. Получается - давайте, нет давайте завозить бу импорт

+5-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

У нас есть Авторынок. Есть автопром. Я думаю что государству можно было бы помочь автопрому но настоящему а не псевдопроизводству созданием проэкта нового бюджетного авто но с ценой в гривне как до подорожания. Ну то есть делать допустим только одну модель ну допустим форзу но что бы ее цена в гривне была бы как при курсе доллара 8. Пускай бы эту форзу делало несколько настоящих автопроизводителей с штамповкой сваркой покраской - ну как то распределить кто что делает. Все. Импортоставить и новый и добавить бу с низким налогообложением - кто хочет новое импортное авто пусть покупает дорого кто хочет десятилетнего европейца за 8-10 тыс дол вот Пожалуйста. Пусть импортеры переориентируются с продаж новых авто на бу авто какая им по большому счету разница что продавать новое или бу, кстати при продаже бу станции то будут более загружены работой вот вам и социалка куда деть рабочих с заводов автопрома на сто.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Кончук  

Бестолковому товарищу Ырысбеку посвящается. При вступлении в евросоюз даже в сельском хозяйстве достаточно 4 миллиона человек..... Только в селе лишними окажутся 10 миллионов.

+5-7ВІДПОВІСТИ  
Шымырбаев  

Толковый ты наш, ты выезжал хоть дальше своей области? Я говорил о стремлении к лучшему, а не о том, что мы завтра будем в евросоюзе. Туда так прсто не берут, нужно много поработать и привести в порядок, потому что там такой бардак , который у нас развели не нужен. А о селе ты заговорил, так в селе сейчас вообще труба, о какой работе ты вообще говоришь? Там только бухают. А те кто держится, ездят в город работать. Если у нас в селе будет работать 4 мил. человек это будет прорыв.

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Кончук  

Товарищ Ысырбек, в своих светлых стремлениях упускает одну вещь. Куда мы идём. Мы страна- которая планирует успешно продавать зерно и руду ещё конечно. Всё остальное до основанья... а потом. Кстати при таком раскладе город Киев окажется лишним звеном и обузой. Вместе с товарищем.... Беком

+6-6ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
technoman  

Шкода продала за месяц 401 машину. Ага 401 делю на 24 области получается в среднем по 16 машин на область. Ну и в каждой области минимум от 3 - 5 автосалонов это что получается что в среднем один автосалон продал по 4 машины в месяц? Это пц товарищи! Автосалон не окупит себя продавая 4 машины в месяц даже с учетом того что может они купили машины при курсе 8 а продали сейчас.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Да автосалоны живут и процветают, в основном, за счет гарантийного ТО, стоящего дурных денег.

+6ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Дурных платить дурные деньги становится все меньше и меньше. Многие уходят с гарантийного то и обслуживаются на частных сто что значительно дешевле.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
technoman  

Автор статьи, если можно сообщите пожалуйста по Тоете какой модели сколько проданно. И за счет какой модели основной результат продаж.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Pasha Guyvan  

есть доступ к статистике продаж. по тоете лидер модельного ряда - королла. потом рав4 и третье место - кэмри . 4е - крузер прадо

+2-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

странно, я думал крузаки и кэмри лидируют. если королла то почему она обогнала шкоду октавию-рапид? вот уже и шкода не народный автомобиль а тоёта. очевидно какие то ошибки у шкоды либо в линейке автомобилей, либо в ценах.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Технолог_11  

АвтоЗаЗ стоит, нет работы. 2 месяц уже дома сижу

+3ВІДПОВІСТИ  
benificiar  

Да я от сижу читаю Вас, многоуважаемые господа, и вижу следующую тенденция - "как приятно что нас драли невынимая, но зато хоть стабильно, стабильны были и цены, и т.д. " И не важно что и сколько кто украл, сколько людей умерло в больницах из-за пропущенного сквозь пальцы бюджета, сколько погибло на дорогах, скольким поотбивали печень в сизо, сколько вешалось от долгов. О как высоко вы себя цените, вроде бы взрослые люди, должно бы быть хоть какое ЧСВ. Или это позиция - что если не со мной. то мне все равно? Я не буду обсуждать смысл этой революции, ее цели и перспективы. Но для меня понятно одно, что как и после любой революции или гражданской войны(да как и любой войны) в ЛЮБОЙ даже самой стабильной стране обваливается все, это естественный процесс. Да, надо будет затянуть ремни, да те кто жил за счет сверхприбыли и игнорировал вложения и модернизацию своего бизнеса отомрут. Но в этом и есть развитие. и надежда. Я не знаю оправдается ли она, но она есть. Что пусть даже через поколение Ваши дети будут жить лучше Вас! А не так как многие написавшие выше, привыкли мазать одно место вазелином да еще и восхищаться теми, кто сзади.

+8-6ВІДПОВІСТИ  
Кончук  

"Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы". Отто фон Шенхаузен Бисмарк

ВІДПОВІСТИ  
Шымырбаев  

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты -- все­го лишь зрители. Франсуа Гизо

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Предлагаю успокоить эмоции и спокойно подумать как быть дальше учитывая интересы всех - Государства, Покупателей, Автоторговцев. Повторюсь, но в таком виде ситуация как она есть сейчас на авторынке - не перспективная - когда автоторговцы ежедневно повышают цены в гривне на машины из за курса валюты, при снижающемся доходе населения в гривне. Тут нужна инициатива Автоторговце - что они могут предложить. Ну я вот ранее писал ну что может настоящим автопроизводителям совместно осуществить глобальный проект производства бюджетного автомобиля типа форзы (для примера) что бы цена на нее была как раньше при курсе 8. Частично что то делает один завод, частично что то другой. Пусть скажут какую помощь от Государства хотят видеть. Теперь о Государстве. Стране нужны поступления от налогов и пошлин. При стоящем рынке это не возможно. Нет оборотов - нет поступлений - Государство это долго устраивать не будет - это очевидно. Так что рынок надо оживлять тем что может продаваться. Продаваться массово смогли бы новые бюджетные машины типа форзы по старым ценам, либо импорт бу, ну кто хочет пускай покупает новые иномарки по той цене какая получается. Я думаю что максимальная платежеспособная цена на массовый автомобиль это до 100 000 гривен. Так что если получается создать какой то глобальный проект по производству форзы, ланоса с ценой до 100 000 грн - это хорошо, нет ну тогда надо открывать дорогу бу импорту и с него хотя бы получать налоги и пошлины при растаможке.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Abart  

а что могло произойти хорошего? Если одни воры прогнали других сыграв на человеческой безысходности.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
sergeyma  

При курсе 13.5 90% выпускаемых авто предназначены только для миллионеров а 10% непонятно для кого

+4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація