В Киеве презентовали уникальный украинский внедорожник

22 квітня 2013
18

В воскресенье Киевский автомотоклуб (КМАМК) провел на Крещатике праздник автоспорта, в рамках которого был представлен и уникальный внедорожник украинского производства «Вепр-К» (Commander) в специальном исполнении для участия в ралли-рейдах. Мощный и суровый внедорожник с клиренсом 510 мм в небольшом количестве выпускает кременчугское "АТП-15356". Не смотря на то, что «Вепр-К» создавался как внедорожник для спецслужб (украинский аналог Hummer), его активно покупают частные владельцы. Корреспондент AUTO-Consulting знакомился с новинкой.

Сразу отметим, что фото не передают гигантские размеры «Вепр-К», который намного крупнее, чем американский Hummer . Длина украинского внедорожника – 5300 мм, ширина – 2500 мм, а высота – 2100 мм. Его салон в гражданской версии имеет внутреннюю ширину 2100 мм и длину 3500 мм. Только клиренс «Вепр-К» достигает 510 мм с возможностью увеличения до 600 мм. Вес автомобиля в небронированном исполнении – 3,3 т.

Украинский внедорожник может преодолевать броды глубиной 1,4 м и уверенно ехать по практически любому бездорожью. Для этой цели мосты у Vepr-K позаимствовали от БТР, притом с централизованной системой подкачки. Подвеска – пневматическая и полностью независимая. А приводит в движение всю эту махину турбодизель IVECO 3,9 л мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 420 Нм. Коробка передач – механическая IVECO. Любопытно, что при такой массе «Вепр-К» способен разогнаться до 140 кмч и по заявлению производителя расходует 12-14 л 100 км.

При ближайшем рассмотрении Vepr-K становится понятно, что внедорожник создавали из кузовных элементов различных авто. К примеру, задние створки сразу напоминают о Volkswagen Transporter T4, а заодно можно и оценить насколько украинский «Вепр-К» шире немецкого микроавтобуса. А вот передняя часть - полностью оригинальная со сьемным капотом, чтобы легче было обслуживать двигатель.

Салон «Вепр-К» может быть в разных исполнениях: от роскошного с кожаными сидениями, до максимально утилитарного. В Киеве показали версию для ралли-рейдов, в которой был специально омологированный интерьер с каркасами безопасности и сидениями OMP с многоточечными ремнями безопасности.

Отметим, что посадка в «Вепр-К» довольно специфическая, так как салон имеет высокий порог, но внутри необычно просторно. Передняя панель без изысков и максимально упрощена.

Обычные «Вепр-К» комплектуют турбодизелями IVECO 3,9 л 136 л.с. А вот раллийный Commander, даже не смотря на шильдик 4,0 TD, был оснащен другим двигателем объемом 5,9 л. Никаких подробностей о моторе AUTO-Consulting получить не удалось. В КМАМК не хотят пока раскрывать секреты, тем более что эта версия еще не окончательная.

Пока нет ясности и с ценами на «Вепр-К». Производитель ранее озвучивал стоимость базового внедорожника в эквиваленте 50000 долларов США. Бронированные версии для спецназа обойдутся гораздо дороже, в зависимости от класса защиты. Но пока большинство заказов на «Вепр» поступают от частных лиц.

Производитель анонсирует готовность выпускать «Vepr-Commander» в различных исполнениях, вплоть до пикапов. Но надо понимать, что массовым такой внедорожник не станет. Хотя если ему удастся выиграть «Даккар», то коммерческий успех «Вепр-К» будет обеспечен. Кстати, Президент киевского автомотоклуба Сергей Малик и его команда все еще надеются выступить в престижном ралли-рейде на внедорожнике украинского производства. И подходящая машина уже есть.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Мааакс  

и стремянку с собой возить надо, чтобы багаж грузить.

ВІДПОВІСТИ  
Сбежал из Сапетни  

если ты карлик

ВІДПОВІСТИ  
Водочный фанат  

и как опция- спецназовец!

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

вроде ничего, но фары лучше бы сделали более брутальными под стать всей махине, а так молодцы!!!

ВІДПОВІСТИ  
совесть  

я их еще на SIA 2005 видел впечетлила размерами))) интерестно было бы его на Дакаре увидать...

ВІДПОВІСТИ  
FALCON  

наши дороги и так на уровне дакара... куда ещё хуже!

ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

Не. У нас шиномонтажки попадаются и заправки, там такова нету.

ВІДПОВІСТИ  
Санёк  

А спойлер зачем?(на фото где спецназовец из крыши торчит)

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Так как живу в г. Кременчуге видел его много раз и в разных вариантах - махина зрелещьная!!! Боюсь Хамер против него машинка для блондинки.

ВІДПОВІСТИ  
grapes  

Радує інколи укравтопром. Цікава машинка, бачив. Розмір дійсно вражає. От би ще розкрутка не помішала. Покупців би побільшало з Азії, Пд Америки

ВІДПОВІСТИ  
preso  

в гараже за углом слепили из того что от нормальных машин осталось

ВІДПОВІСТИ  
yuree  

такому и дороги нахрен не нужны, по ямам пролетит.....вот оно украинское чудо-автомобиль для отечественных дорог

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

То на крыше не спойлер, а элэмент пасывнойи безпекы. Як хлопца з кулемэтом забудуть на крыше он буде за той спойлер чипляться ногамы а потом и рукамы прыкрывая своим телом в жильотке товарисчей

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

Вы чо не кто в Армии не служили. Это скорее всего броне-плита для защиты спины стрелка. В крышу монтируется обычная пулеметная турель которая вращается по кругу, ставится пулемет 5,45 или 7,62 и мочи вражин на право и на лево.

ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

В серию его, все равно дорог не будет...

ВІДПОВІСТИ  
BoomeR  

над ямами летит субарик а в этой хрени ты каждую яму почками проклянешь!жесткость 100% невероятная!!!тоже видел,но чесно-урод!а то что влепили ивековский двиг и куча запчастей с других машин,так где гордость???опять в копировании???нефиг тогда на китайцев гнать...а задняя дверь от транспортера вобще порвала...и фары непришейкобылеполкеда называеться...

ВІДПОВІСТИ  
Вася  

Даже Википедия знает, что это ГАЗ-66 с итальянским движком и с Божьей помощью вылепленным кузовом. Тоже мне, "коммерческий успех". От какого БТР, интересно знать, у него мосты? И как он на этих мостах разгоняется до 140 км/ч? И как может быть независимая подвеска, если он на мостах? От чего она "независимая"?

ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

Ты не Вася. Я тебя не знаю. По любому газоновская рама. Насчет жесткости - наверное нет, потому что газон не оч. жесткий, хотя и на раме с мостами. Смотря как балоны надуть еще, если манжетки нормальные.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація