Речь идет о новой модели D53 из КНР, выпущенной компанией Dongfeng.
Платформа CMP для нового седана разрабатывалась совместно с французским концерном PSA (китайцы владеют его акциями). Точно на такой же «тележке» сконструированы «Пежо» 2008 и «Опель Корса». Впервые D53 показали на автосалоне в Шанхае. Однако салон не демонстрировали. Двери были наглухо «задраены». Сегодня интерьер рассекретили.
Новая модель позиционируется, как машина для молодежи: спортивность салона подчеркивает «урезанное» снизу рулевое колесо. Еще привлекает внимание виртуальная панель приборов, мультимедиа с большим дисплеем и небольшой экран для управления климатической установкой. Рычаг переключения передач отсутствует: вместо него – шайба.
Помимо этого, разработчики уверяют, что седан будет оснащен адаптивным круиз-контролем и ассистентами водителя. Среди них автопарктроник, системы удержания в полосе, распознавания знаков, автоматического аварийного торможения и предотвращения столкновений. По габаритам D53 повторяет концепт-купе Dongfeng eTT, показанный в минувшем году. Длина модели 4,66 м, колесная база 2,68 м.
Новое авто будет комплектоваться турбированным двигателем объемом 1 или 1,5 л. Официально их мощность пока не раскрывается, но по данным местных медиа, составит 125 и 150 л. с. О типе трансмиссии информация отсутствует. Предполагается, что модель будет выпускаться в гибридном и полностью электрическом вариантах. На китайском рынке «четырехдверка» появится не раньше осени этого года. Об экспорте пока речи пока нет.