В 11.30 началась онлайн презентация кроссовера Renault Arkana, который будет выпускаться в Украине на Запорожском автозаводе. Компания «Рено Украина» обнародовала характеристики, комплектации и стоимость новинка, которая имеет все шансы стать очередным бестселлером французской марки.
Напомним, у Renault в Украине стабильно высокие продажи таких моделей, как Duster и Logan – эти автомобили на протяжение длительного времени входят в ТОП самых продаваемых машин в нашей стране. Что касается Рено Аркана, он использует модернизированную платформу от Дастера, но выглядит как «французский BMW X6», то есть, смотрится он куда дороже, чем стоит. А цена Арканы стартует с отметки в 467 900 грн.
Автомобиль в базовой комплектации Life оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 сил, механической 5-ступенчатой КПП и передним приводом. Такая же версия с вариатором обойдется в 506 300 грн. Оснащение включает диодные фары, электростеклоподъемники кондиционер, магнитолу, ЕСР и 6 подушек безопасности.
Самый интересный вариант с 1,3-литровым турбомотором на 150 л. с. доступен с полным приводом и вариатором стартует с 709 300 гривен. Примечательно, что у версий 4Х4 задняя подвеска многорычажная. Такой кроссовер Рено Аркана стартует до сотни за 10,5 с и развивает 191 км/ч.
В топовой версии Intense+ (от 765 700 гривен) салон отделан искусственной кожей, есть система доступа без ключа, климат-контроль, круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски, диодная подсветка салона, парктроник, датчики дождя и света, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose, контроль «слепых» зон.
всі ж розуміють, що це збірка з машино комплектів зроблених на московському заводі рено.
відповідно ніяких дизелів та роботів
там і турбодвигун з'явився тільки в цьому році після рестайлу.
TanDEN, після якого рестайлінгу ? Не було ніякого рестайлінгу. А Аркана одразу вийшла с турбодвигуном на 1,3 л з варіатором. Платформа тут В0, як на Дастері, відповідно, можливе встановлення дизеля. На Росії дизель не користується попитом тому він там і не встановлюється навіть на Сандеро/Логан.
Vadimonych, на Румунських дастерах - так, є дизелі, а на російських - немає, ні на дастерах, ні на логанах, тому в з ймовірністю 95%, для Українського ринку, з продажами, навіть в 1000 машин в рік, ніхто не буде заморочуватись над встановленням і адаптацією дизеля з роботом.
твою ж мать, интересный был авто , пока не испортили все двигателями и коробками.... ещё скажите что 1.3 это то Мелитопольское недоразумение с деу сенс , которому турбину прикрутили зная автозаз я не удивлюсь
Отлично! Это лучше ВАЗов. Я давно писал, что логичнее всего собирать у нас бюджетные Рено. Думал, что это будут Логаны. Оказались Арканы. Если честно не понимаю какой объем продаж в год ожидается ? Дай Бог 15 тыс штук, но это вряд ли. Минусуйте сколько влезет.
LongGrey, я загнал. не будет там 15000. Всего рынок новых авто - 80К в год. Самая ходовая модель Киа Спортейдж - это 3-4 тыс в год. Вторая ходовая модель Дастер - 2-3 тыс в год. Я очень, очень надеюсь, что будут еще на экспорт делать
Ну дуже добре що не ТАЗи, насправді це плюс. Ціна теж досить хороша, база дорожча менше чим на 2 тисячі бази дастера, але машинка набагато симпатичніша. По моторах, впринципі середня комплектація на автоматі з 1.6 вийшла плюс доп пакети (камера, клімат, карплей і тд) в 19.5~20 тисяч, що є досить конкуретно. 1.3 турбо мотор не такий прохаваний як реношний 1.5 тді чи той же 1.6, але впринципі має собі право на життя, в конкурентів теж турбо малих обємів навалом, це тренд і нічо з тим не зробиш.
razdvacrack, Но вот Каджар від 20000 доларів коштує. Хоча він взагалі завозиться в Україну. А Аркана собирається в Україні. Повинна бути дешевшою. Чую тут подвох. Каджар на базі Нісан Кашкай. А Аркана на базі Дастера.
krauler, так він і є дешевший, без кредитних скидок базова Аркана грубо 17.900, а Каджар 20.000, за 20~20.5 Аркана буде з автоматом в середній комплектації, (22 грубо з 1.3 150 кс) а каджар вийде орієнтовно 24,000 на автоматі ось і вам і 3~4 тисячі різниця. Ясна річ маєш 20 найдеш і 4, але так можна почати з дастера а закінчити прадо 4 літровим. Я не порівнюю їх як авто, просто аркана реально дешевша, і її дешевше взяти з автоматом. І так вона на базі дастера і коштує як дастер плюс мінус (дастер дешевший на вході) але я думаю Ви не будете сперачитись що дастер програє по візуалу, вона впринципі і з каджаром може поспорити, хіба салон дубовіший. Так в дастера є дизель, але тоді і дастер буде коштувати з автоматом 22 тисячі, а це вже грубо 1.3 150 кс в аркани, тут вже кому економічність, кому коники під капотом.
krauler Так, я і рахував без скидки с офф. прайсу. 28 штук? Треба бути дійсно бараном, смисл брати машину в топі, де опції коштують як 1/3 базової вартості. То як є хтрейл за 20 а є за 38, чи спортак за 18 і 38, опції не мають коштувати як 1/3 чи 1/2 від вартості авто в базі, бо за 3~5 років втрата вартості в топових комлектаціях шалена (мовчу якщо авто беретьсч на довгі 10 років) а пару тройку лишніх свистоперділок і камер того не вартують. Є звісно винятки, типо гарячі 300плюс кс. хетчбеки, але то для фанатів, а не для мас маркету. Версії де між початковою комплектацію і топом різниця умовно 2~4 (5) тисячі хіба у китайців, но то вже зовсім інша історія.
razdvacrack, Краще би завозили, чи збирали французькі реношки. Сценіки, Талісмани, Кліо, Меган універсал. Взяти той самий Сценік. Він у нас досить популярний, але на ринку БУ. А я би чесно призадумався на рахунок Гранд Сценік. Тому що я якраз мінівен підшукую.
Vladyslav Goloshchapov, окей. Тогда пересядьте на электрокар и не покупайте продукты нефтепереработки. Вам только кажеться, что вы покупаете Белорусское или Литовское топливо. На самом деле Вы точно также поддерживаете нефтеотрасль агрессора.
Vladyslav Goloshchapov, немного включу заднюю - % локализации у северного соседа - 66%. Очень много. Действительно много добавочной стоимости остается в рф. Также есть риск низкого качества этих самых комплектующих
MaxPower, так суть в тому, що справді є певні речі, яких не уникнеш (пальне). Всієї залежності за рік не позбудешся. Але це не значить, що варто відсоток підтримки окупанта збільшувати.
Дай бог, рабочие места и возможность купить авто у населения Украины.
Надеюсь потом будет и дизель и возможно гидротрансформатор?
Когда они уже успокоются с этими вариаторами.
Авто напевно класне, але яким воно буде після того як на ЗАЗі його скрутять "прямі" українські рученьки. Пам'ятаю польський Ланос і з 2009 року запорізький це дві різні машини
а цена на 4000 - 5000 к зелени больше чем на расии в аналогичной комплектации, пусть васадзе удавится и сам ездит на ней, дастер дешевле и практичней еще и с дизелем
Olexiy Fetisov, Вот іменно. Ніхто не рубить даже, що ця машина розводняк. Вона по ціні почті Каджар. Хоча він завозиться і на базі Кашкая а не Дастера.
Olexiy Fetisov, Ну я это и говорил зато 300 рабочих будут при работе и не поедут в Польшу, они сидели и ждали когда же наконец-то Васадзе и ещё его 300 топ менеджеров договор подпишут хотябы с кем-то, а то один ланос в год собирать на такую толпу как-то стрёмно. А то что ЗАЗ нужен как автопроизводитель только потому что так Васадзе завозил Мерседес без колёс как машинокомплект это норма. Также как и Санахант Гуччи Шанель как гуманитарная помощь.
Olexiy Fetisov, ЗАЗ Ланос тоже когда-то для нас был от 10, а в Рашке Васадзе продавал по 5.5. Ну как нормально? Национальный производитель за то всё для тебя)
Может у властей ума хватит организовать крупный госзаказ и усадить всех чиновников, от глав сельсоветов, участковых ментов и сельских врачей до губернаторов и министров на отечественные авто? Тогда шансы на успешный исход резко потянутся вверх.
ДОРОГО, НАВІТЬ ДУЖЕ ДОРОГО для українських зарплат 468 тисяч за БАЗОВЕ ПУСТЕ відро з гайками НА БЕНЗИНІ,зроблене в Росії і зібране в НА ЗАЗ.... ЯКЩО НЕ ПОПУСТЯТЬСЯ НА 4-5 ТИС.ДОЛ ДО ЦІНИ В рОСІЇ КУПУВАТИ НЕМА ЗМІСТУ!!!
это пипец 11 сентября тут вышла статья "В Украине замечены первые Renault Arkana" я под статьей написал следующее,
В РФ Аркана стоит от 1 124 000 руб в переводе на тугрики это в районе 380 тыс грн и СРАЗУ ДАЛ оценку если эта машина будет продаваться тут у нас на Украине цена будет от 450 т грн , ошибся на плюс 18 тыс грн ))) Господа а теперь мне пожалуйста объясните почему в Стране Лимонии , Стране Чудес Аркана стоит 468 т грн , а в соседнем государстве в переводе на грн 380 т грн , кто ответит на загадку ?
Цікаво! Тут розгорнулася така полеміка стосовно московських машинокомплектів, двигунів, ціни...
1. В офіційних заявах я не знайшов ЖОДНОГО слова про те, що компоненти будуть завозитися з Московії! (або дайте посилання на даний факт)!
2. Двигуни нормальні! 1,3 турбо, 1,6 - звичайна практика. Хтось хоче атмосферу, хтось турбо. Для тих хто купує нове авто цих двигунів з головою вистачить! А дизель це не панацея! Для 80% випадків бензин комфортніше і краще!
3. Ціни?! Нормальні, адекватні ціни! Дизайн коштує грошей! Налагодження виробництва коштує грошей! Ніхто не буде продавати модель по собівартості, особливо, якщо налагоджена нова лінія. Інвестиціям потрібна окупність.
Треба розуміти, це початок та міточка іншим інвесторам - якщо виробництво буде приносити дохід, можливо в Україні будуть виготовляти і кузовні панелі з Української сталі/алюмінію
berezhnyi, 1. на офіційному youtube каналі Рено Україна у відео презентаціїї є слова про виробництво та постачання комплектуючих з московитського заводу.
2. Двигуна 1,6 бензи для такого габаритного та важкого авто замало, навіть в оф. характеристиках вказаний розгін до 100 км/г з таким двигуном більше 13 с.
3. Чому, тоді, Каджар коштує майже так само як і Аркана? А там зовсім інша як платформа, так і двигуни. І виробляється він на європейському заводі робітниками з європейськими зп, які набагато вищі за зп українських робітників.
berezhnyi, 1) уже есть срач в фейсбук ленте рекламы Арканы. Рено там отвечает что комплеты идут из РФ.
2) Цены должны быть чуть ниже конкурентов. Если Киа Спортейдж Автомат словакской сборки стоит 20500, то Аркана украинской сборки на московских запчастях должен стоить хотя бы на 1000 меньше.
Якщо порахувати доплату за колір, яку хоче Рено, то КIA Sportege з бензиновим двигуном 1,6, значно потужнішим і в крашій комплектації вийде дешевшим!!! Ну і який дурень купуватиме цей Аркан???
Чего заз непонятно куда тянет, неужели нельзя выпустить добротный бюджетник, которому за счёт цены будут прощать кривые руки сборщиков или жадность к сверхприбыли затуманила разум
По все это простой обход санкций. Не верю я в полноценное производсво на ТАЗе.Наверняка это будет отверточная сборка машинокомплектов из рашки. По той причине, что в рашке он нахер никому не нужен https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/russia/, продано все-то 5600 штук,поэтому решили нашил лохам втюхать.
Если была бы действительно полноценная сборка, то цена была бы меньше, а так цена космос и хер она кому зайдет.
Короче очередной разводняк как и "сборка" шкод в Соломоново.
Навіть якщо залишити поза увагою фактор політики, а для багатьох той факт, що машинокомплекти з Росії, теж матиме значення. Сухі цифри. Спеціально зайшов на російський сайт Рено. Там Аркана від 1 124 000 рублів. Це близько 14900 доларів. У нас в Україні, судячи з інформації на цьому сайті, ціна стартує з 17800 доларів. Той самий двигун 1.6, та сама КПП і передній привід. То якого...."національний виробник" пропонує нам авто на 3000 дол. дорожче?
А наши цены не только на авто выше чем во многих странах, чего не скажешь о зарплатах. Почему? Мне лично тяжело ответить на этот вопрос. Видно судьба у нас такая.
Kickboxer, да, бо рабів до раю не беруть. То не буде поки в нас раю. Треба не в ярмо запрягатись було останні 6 років після майдану, аплодуючи підвищенням акцизів, збільшенням митних зборів, встановлення камер, а також евакуації авто (дякую віталя за парковки). А питати треба було з влади, не підтримувати то ярмо, а йти іншим шляхом, зміни інфраструктури, зниження оподаткування та зміни парадигми свідомості в цілому. А так йдемо як раша, тільки робимо вигляд, що Європа...
Вы мне втыкаете, что я последних 6 лет власть поддерживаю? Мне, самому обычному спортивному тренеру, в самом обычном районном центре, отлично жилось и работалось с 2010 по 2014. Я три машины поменял в эти годы, без левоты, взяток и расхищений бюджета. А последних 6 лет на одной езжу и при этом куча кредиток снятых. Вот такое революционеры "достоинство" устроили.
Kickboxer, а я не говорю про революцию достоинства, естественно можно было пол года подождать и пойти на обычные выборы... но произошла революция, а дальше пошли внедрять налог на посылки от 100 евро ( и многие радостно кричали - смерть торгашам с али экспресса), потом внедрение камер ( и тут тоже все радостно кричали, давайте, в ярмо нас и минусовать всех, кто был другого мнения. Хотя им приводили в пример как это произошло в рф и что многие Штаты в сша уже от камер отказываются), потом все радовались эвакуации, хотя им парковок то не дали, но эвакуировать пошли. И этот перечень можно продолжать бесконечно.
В итоге камеры поставили где угодно, но не там где нужно, налоги на посылки ввели и таможня радостно гребёт бабло, эвакуируют все что движется ( говорю про Киев. Но легальных мест до парковки 200 000, а машин миллион), а бабло идёт куда угодно, но не в бюджет. С вирусом просрали, с инфраструктурой сделано ноль, армия в жопе, зато менты на аутлендерах.
Если люди готовы сами отдавать свою свободу, поддерживая это, то наверное и заслуживают они вот такие авто по 30к$.
Сейчас будут выборы, посмотрим как у нас проголосуют...
Kickboxer, у тебя в профиле написано, что ты ездишь на СсангЙонг 2016 года. Вот жеш зубожиння. Давай карту приват - будем тебе скидыватся, чтоб мог поменять авто
Цена, более доступная для потребителя, должна нивелировать и скрашивать качество конечного продукта. Другой вопрос то, что у нас это не всегда работает, а в последнее время - всегда...
Откуда машинокомплекты будут завозить,если это очередная афера в порошенковском стиле,когда нам российское дерьмо впаривали под лейблом мейд ин юкрейн,то пусть идут куда подальше с таким автомобилем.
Принципиально разницы я не вижу. Пришли комплекты, засучили рукава, закрутили гайки - продали готовую продукцию, уплатили налоги (родителям принесли пенсию), получили зарплату (остались в родном городе, не поехали на Ямал бурить или в Гданск мести улицы).
Вообще-то на авто-форуме обсуждают ТТХ автомобилей, а не всё что угодно включая политические переживания. Призываю сообщество постить только на автомобильные темы.