Украинская Renault Arkana: моторы, комплектации, цены!

Украинская Renault Arkana: моторы, комплектации, цены!

16 сентября 2020
80

В 11.30 началась онлайн презентация кроссовера Renault Arkana, который будет выпускаться в Украине на Запорожском автозаводе. Компания «Рено Украина» обнародовала характеристики, комплектации и стоимость новинка, которая имеет все шансы стать очередным бестселлером французской марки.

Напомним, у Renault в Украине стабильно высокие продажи таких моделей, как Duster и Logan – эти автомобили на протяжение длительного времени входят в ТОП самых продаваемых машин в нашей стране. Что касается Рено Аркана, он использует модернизированную платформу от Дастера, но выглядит как «французский BMW X6», то есть, смотрится он куда дороже, чем стоит. А цена Арканы стартует с отметки в 467 900 грн.

Автомобиль в базовой комплектации Life оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 сил, механической 5-ступенчатой КПП и передним приводом. Такая же версия с вариатором обойдется в 506 300 грн. Оснащение включает диодные фары, электростеклоподъемники кондиционер, магнитолу, ЕСР и 6 подушек безопасности.

Самый интересный вариант с 1,3-литровым турбомотором на 150 л. с. доступен с полным приводом и вариатором стартует с 709 300 гривен. Примечательно, что у версий 4Х4 задняя подвеска многорычажная. Такой кроссовер Рено Аркана стартует до сотни за 10,5 с и развивает 191 км/ч.

В топовой версии Intense+ (от 765 700 гривен) салон отделан искусственной кожей, есть система доступа без ключа, климат-контроль, круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски, диодная подсветка салона, парктроник, датчики дождя и света, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose, контроль «слепых» зон.

  • Характеристики Renault Arkana 1,3
  • 4-цилиндровый бензиновый турбомотор, спереди поперечно
  • Объем 1332 см3
  • Мощность 150 при 5250 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 250 Н?м при 1700 об/мин
  • Полный привод
  • Вариатор
  • Максимальная скорость 191 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч 10,5 с
  • Расход топлива город/трасса 9,1/6,1 л/100 км
  • Длина/ширина/высота/база 4545/1820/1576/2721 мм
  • Объем багажника 409-1234 л
  • Дорожный просвет 205 мм

Рекомендуем посмотреть подробный обзор Renault Arkana (UA) от команды InfoCar:

Источник: ТопЖыр

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

nikes  

Очень хорошая новость. Надеюсь, ЗАЗ с Васадзе все не испоганят...

+15-10ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

А де 1,5 л дизель ? 1,6 л бензин, то взагалі відстій для такого авто.

+11-9ОТВЕТИТЬ  
TanDEN  

всі ж розуміють, що це збірка з машино комплектів зроблених на московському заводі рено.
відповідно ніяких дизелів та роботів
там і турбодвигун з'явився тільки в цьому році після рестайлу.

+16-9ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

TanDEN, після якого рестайлінгу ? Не було ніякого рестайлінгу. А Аркана одразу вийшла с турбодвигуном на 1,3 л з варіатором. Платформа тут В0, як на Дастері, відповідно, можливе встановлення дизеля. На Росії дизель не користується попитом тому він там і не встановлюється навіть на Сандеро/Логан.

+8-5ОТВЕТИТЬ  
TanDEN  

Vadimonych, на Румунських дастерах - так, є дизелі, а на російських - немає, ні на дастерах, ні на логанах, тому в з ймовірністю 95%, для Українського ринку, з продажами, навіть в 1000 машин в рік, ніхто не буде заморочуватись над встановленням і адаптацією дизеля з роботом.

про рестайл - переплутав з російским каптюром.

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Скорее всего дизельная версия появится, но судя по всему не сразу, а через некоторое время.

+3-10ОТВЕТИТЬ  
Kotya.  

Ну норм.
Пусть собирают.

Локализация у нас очень хорошая возможна.
Надеюсь таких сборочных будет побольше и разродятся на полновесную линию.

Хорошая новость!

+14-7ОТВЕТИТЬ  
Shep  

твою ж мать, интересный был авто , пока не испортили все двигателями и коробками.... ещё скажите что 1.3 это то Мелитопольское недоразумение с деу сенс , которому турбину прикрутили зная автозаз я не удивлюсь

+3-14ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Shep, Це Французький двигун с Мегана, Талисмана, Каджар.

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

krauler, насчет мелитополя шутка была если а вот насчет выбора агрегатов - нет

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Slavik0080  

Почему бы и нет,не плохой автомобиль получился.Если этот 1,3 ходит так же как у Вага 1,4 то вообще отлично.С вариатором точно проблем не будет.

+6-5ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Не думаю, что 1,3 возьмут со старого Сенса... Хотя 100% гарантии не даст никто, только время покажет

+3-3ОТВЕТИТЬ  
aomateva  

Хтось знає точне маркування двигуна 1,6 л бензин 114 к.с.?

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Linxter  

aomateva, если это старый добрый К4М то отлично, главное чтоб не ниссановский который ставили на Меган в Раше, с ним дела похуже

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Zeemann  

Linxter, логично предположить что Н4М, тот который сейчас на дастере. Сильно удешевленная и облегченная версия К4М.

-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Отлично! Это лучше ВАЗов. Я давно писал, что логичнее всего собирать у нас бюджетные Рено. Думал, что это будут Логаны. Оказались Арканы. Если честно не понимаю какой объем продаж в год ожидается ? Дай Бог 15 тыс штук, но это вряд ли. Минусуйте сколько влезет.

+7-9ОТВЕТИТЬ  
krauler  

MaxPower, Дорого если честно. Хорошие комплектации по цене Каджара. Если собирается в нас, то априори должна быть дешевле. Платформа Дастера.

+7-3ОТВЕТИТЬ  
LongGrey  

15000 в год - это 225 млн.долларов. Для старта - очень даже. Завод заработает! А там будем посмотреть.

+4-5ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

LongGrey, я загнал. не будет там 15000. Всего рынок новых авто - 80К в год. Самая ходовая модель Киа Спортейдж - это 3-4 тыс в год. Вторая ходовая модель Дастер - 2-3 тыс в год. Я очень, очень надеюсь, что будут еще на экспорт делать

+3-3ОТВЕТИТЬ  
razdvacrack  

Ну дуже добре що не ТАЗи, насправді це плюс. Ціна теж досить хороша, база дорожча менше чим на 2 тисячі бази дастера, але машинка набагато симпатичніша. По моторах, впринципі середня комплектація на автоматі з 1.6 вийшла плюс доп пакети (камера, клімат, карплей і тд) в 19.5~20 тисяч, що є досить конкуретно. 1.3 турбо мотор не такий прохаваний як реношний 1.5 тді чи той же 1.6, але впринципі має собі право на життя, в конкурентів теж турбо малих обємів навалом, це тренд і нічо з тим не зробиш.

+2-10ОТВЕТИТЬ  
krauler  

razdvacrack, Но вот Каджар від 20000 доларів коштує. Хоча він взагалі завозиться в Україну. А Аркана собирається в Україні. Повинна бути дешевшою. Чую тут подвох. Каджар на базі Нісан Кашкай. А Аркана на базі Дастера.

+7-3ОТВЕТИТЬ  
razdvacrack  

krauler, так він і є дешевший, без кредитних скидок базова Аркана грубо 17.900, а Каджар 20.000, за 20~20.5 Аркана буде з автоматом в середній комплектації, (22 грубо з 1.3 150 кс) а каджар вийде орієнтовно 24,000 на автоматі ось і вам і 3~4 тисячі різниця. Ясна річ маєш 20 найдеш і 4, але так можна почати з дастера а закінчити прадо 4 літровим. Я не порівнюю їх як авто, просто аркана реально дешевша, і її дешевше взяти з автоматом. І так вона на базі дастера і коштує як дастер плюс мінус (дастер дешевший на вході) але я думаю Ви не будете сперачитись що дастер програє по візуалу, вона впринципі і з каджаром може поспорити, хіба салон дубовіший. Так в дастера є дизель, але тоді і дастер буде коштувати з автоматом 22 тисячі, а це вже грубо 1.3 150 кс в аркани, тут вже кому економічність, кому коники під капотом.

+4-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Vladyslav Goloshchapov  

так класно! збирають в московії, а ми докручуєм колеса!

зовсім не підтримуєм окупанта!

+16-6ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Vladyslav Goloshchapov, если будем хорошо и качественно докручивать колеса. и это будут покупать - Рено локализирует больше производства в Украине.

+7-7ОТВЕТИТЬ  
Vladyslav Goloshchapov  

MaxPower, все одно даєм окупантам заробити більше, ніж собі. адже основа виробництва там.

і то - це у далекому майбутньому

+8-8ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Yevgeniy Batrakov  

На протяжении, госспади(

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Yevgeniy Batrakov  

Цены высокие поставили, как для локализованного производства.

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Linxter  

Yevgeniy Batrakov, Как и со Шкодой, это же не локальное производство, а локальная сборка. Учи учи, а все равно одни двойки

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Bogdan Ponomarenko  

Жопа с рено лагуна 2, один в один!))

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Gasdob  

Дай бог, рабочие места и возможность купить авто у населения Украины.
Надеюсь потом будет и дизель и возможно гидротрансформатор?
Когда они уже успокоются с этими вариаторами.

+5-5ОТВЕТИТЬ  
Docent_1982  

Авто напевно класне, але яким воно буде після того як на ЗАЗі його скрутять "прямі" українські рученьки. Пам'ятаю польський Ланос і з 2009 року запорізький це дві різні машини

+7-2ОТВЕТИТЬ  
smites  

Московские детали? Но наша сборка? Воздержусь от покупки этого автомобиля.

+14-6ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Присмотрелся - движок 1,3 точно не от старого Сенса. У Сенса было 70 л.с., а здесь - 150 л.с., реально движок сильный и главное экономный.

+4-6ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Kickboxer, В Україні євро 5. Про той двигун можеш забути. А якщо зроблять закон про євро 6. То половина двигунів згине, разом з Мітсубісі.

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Zeemann  

krauler, у митсу евро6. Отсутствие свистелок и перделок типа турбин и непосредственных впрысков не влияет на эконормы.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Olexiy Fetisov  

а цена на 4000 - 5000 к зелени больше чем на расии в аналогичной комплектации, пусть васадзе удавится и сам ездит на ней, дастер дешевле и практичней еще и с дизелем

+17-2ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Olexiy Fetisov, Вот іменно. Ніхто не рубить даже, що ця машина розводняк. Вона по ціні почті Каджар. Хоча він завозиться і на базі Кашкая а не Дастера.

+9-4ОТВЕТИТЬ  
bullet TT  

Olexiy Fetisov, Ну я это и говорил зато 300 рабочих будут при работе и не поедут в Польшу, они сидели и ждали когда же наконец-то Васадзе и ещё его 300 топ менеджеров договор подпишут хотябы с кем-то, а то один ланос в год собирать на такую толпу как-то стрёмно. А то что ЗАЗ нужен как автопроизводитель только потому что так Васадзе завозил Мерседес без колёс как машинокомплект это норма. Также как и Санахант Гуччи Шанель как гуманитарная помощь.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Kickboxer  

Может у властей ума хватит организовать крупный госзаказ и усадить всех чиновников, от глав сельсоветов, участковых ментов и сельских врачей до губернаторов и министров на отечественные авто? Тогда шансы на успешный исход резко потянутся вверх.

+3-8ОТВЕТИТЬ  
denkrest2  

Паша, Ярик, срочно снимите тест , средней комплектации желательно. Пожалуйста

+3-5ОТВЕТИТЬ  
PVK  

ДОРОГО, НАВІТЬ ДУЖЕ ДОРОГО для українських зарплат 468 тисяч за БАЗОВЕ ПУСТЕ відро з гайками НА БЕНЗИНІ,зроблене в Росії і зібране в НА ЗАЗ.... ЯКЩО НЕ ПОПУСТЯТЬСЯ НА 4-5 ТИС.ДОЛ ДО ЦІНИ В рОСІЇ КУПУВАТИ НЕМА ЗМІСТУ!!!

+10-6ОТВЕТИТЬ  
D.P.  

это пипец 11 сентября тут вышла статья "В Украине замечены первые Renault Arkana" я под статьей написал следующее,
В РФ Аркана стоит от 1 124 000 руб в переводе на тугрики это в районе 380 тыс грн и СРАЗУ ДАЛ оценку если эта машина будет продаваться тут у нас на Украине цена будет от 450 т грн , ошибся на плюс 18 тыс грн ))) Господа а теперь мне пожалуйста объясните почему в Стране Лимонии , Стране Чудес Аркана стоит 468 т грн , а в соседнем государстве в переводе на грн 380 т грн , кто ответит на загадку ?

+9-1ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

D.P., 1 124 000 руб у перерахунку на гривні виходить 421 651 грн.

+4-4ОТВЕТИТЬ  
D.P.  

Vadimonych, Вы правильно пидрахуйте !

+4-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
berezhnyi  

Цікаво! Тут розгорнулася така полеміка стосовно московських машинокомплектів, двигунів, ціни...
1. В офіційних заявах я не знайшов ЖОДНОГО слова про те, що компоненти будуть завозитися з Московії! (або дайте посилання на даний факт)!
2. Двигуни нормальні! 1,3 турбо, 1,6 - звичайна практика. Хтось хоче атмосферу, хтось турбо. Для тих хто купує нове авто цих двигунів з головою вистачить! А дизель це не панацея! Для 80% випадків бензин комфортніше і краще!
3. Ціни?! Нормальні, адекватні ціни! Дизайн коштує грошей! Налагодження виробництва коштує грошей! Ніхто не буде продавати модель по собівартості, особливо, якщо налагоджена нова лінія. Інвестиціям потрібна окупність.

Треба розуміти, це початок та міточка іншим інвесторам - якщо виробництво буде приносити дохід, можливо в Україні будуть виготовляти і кузовні панелі з Української сталі/алюмінію

+1-11ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

berezhnyi, 1. на офіційному youtube каналі Рено Україна у відео презентаціїї є слова про виробництво та постачання комплектуючих з московитського заводу.
2. Двигуна 1,6 бензи для такого габаритного та важкого авто замало, навіть в оф. характеристиках вказаний розгін до 100 км/г з таким двигуном більше 13 с.
3. Чому, тоді, Каджар коштує майже так само як і Аркана? А там зовсім інша як платформа, так і двигуни. І виробляється він на європейському заводі робітниками з європейськими зп, які набагато вищі за зп українських робітників.

+14-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

berezhnyi, 1) уже есть срач в фейсбук ленте рекламы Арканы. Рено там отвечает что комплеты идут из РФ.
2) Цены должны быть чуть ниже конкурентов. Если Киа Спортейдж Автомат словакской сборки стоит 20500, то Аркана украинской сборки на московских запчастях должен стоить хотя бы на 1000 меньше.

+8-2ОТВЕТИТЬ  
PVK  

Якщо порахувати доплату за колір, яку хоче Рено, то КIA Sportege з бензиновим двигуном 1,6, значно потужнішим і в крашій комплектації вийде дешевшим!!! Ну і який дурень купуватиме цей Аркан???

+8-3ОТВЕТИТЬ  
Владимир Рясный  

Чего заз непонятно куда тянет, неужели нельзя выпустить добротный бюджетник, которому за счёт цены будут прощать кривые руки сборщиков или жадность к сверхприбыли затуманила разум

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Камаев  

По все это простой обход санкций. Не верю я в полноценное производсво на ТАЗе.Наверняка это будет отверточная сборка машинокомплектов из рашки. По той причине, что в рашке он нахер никому не нужен https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/russia/, продано все-то 5600 штук,поэтому решили нашил лохам втюхать.
Если была бы действительно полноценная сборка, то цена была бы меньше, а так цена космос и хер она кому зайдет.
Короче очередной разводняк как и "сборка" шкод в Соломоново.

+8-2ОТВЕТИТЬ  
Docent_1982  

Навіть якщо залишити поза увагою фактор політики, а для багатьох той факт, що машинокомплекти з Росії, теж матиме значення. Сухі цифри. Спеціально зайшов на російський сайт Рено. Там Аркана від 1 124 000 рублів. Це близько 14900 доларів. У нас в Україні, судячи з інформації на цьому сайті, ціна стартує з 17800 доларів. Той самий двигун 1.6, та сама КПП і передній привід. То якого...."національний виробник" пропонує нам авто на 3000 дол. дорожче?

+9-2ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

А наши цены не только на авто выше чем во многих странах, чего не скажешь о зарплатах. Почему? Мне лично тяжело ответить на этот вопрос. Видно судьба у нас такая.

+6-4ОТВЕТИТЬ  
3xcool  

Kickboxer, да, бо рабів до раю не беруть. То не буде поки в нас раю. Треба не в ярмо запрягатись було останні 6 років після майдану, аплодуючи підвищенням акцизів, збільшенням митних зборів, встановлення камер, а також евакуації авто (дякую віталя за парковки). А питати треба було з влади, не підтримувати то ярмо, а йти іншим шляхом, зміни інфраструктури, зниження оподаткування та зміни парадигми свідомості в цілому. А так йдемо як раша, тільки робимо вигляд, що Європа...

+7-5ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Вы мне втыкаете, что я последних 6 лет власть поддерживаю? Мне, самому обычному спортивному тренеру, в самом обычном районном центре, отлично жилось и работалось с 2010 по 2014. Я три машины поменял в эти годы, без левоты, взяток и расхищений бюджета. А последних 6 лет на одной езжу и при этом куча кредиток снятых. Вот такое революционеры "достоинство" устроили.

+5-5ОТВЕТИТЬ  
3xcool  

Kickboxer, а я не говорю про революцию достоинства, естественно можно было пол года подождать и пойти на обычные выборы... но произошла революция, а дальше пошли внедрять налог на посылки от 100 евро ( и многие радостно кричали - смерть торгашам с али экспресса), потом внедрение камер ( и тут тоже все радостно кричали, давайте, в ярмо нас и минусовать всех, кто был другого мнения. Хотя им приводили в пример как это произошло в рф и что многие Штаты в сша уже от камер отказываются), потом все радовались эвакуации, хотя им парковок то не дали, но эвакуировать пошли. И этот перечень можно продолжать бесконечно.
В итоге камеры поставили где угодно, но не там где нужно, налоги на посылки ввели и таможня радостно гребёт бабло, эвакуируют все что движется ( говорю про Киев. Но легальных мест до парковки 200 000, а машин миллион), а бабло идёт куда угодно, но не в бюджет. С вирусом просрали, с инфраструктурой сделано ноль, армия в жопе, зато менты на аутлендерах.

Если люди готовы сами отдавать свою свободу, поддерживая это, то наверное и заслуживают они вот такие авто по 30к$.
Сейчас будут выборы, посмотрим как у нас проголосуют...

+2-3ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Kickboxer, у тебя в профиле написано, что ты ездишь на СсангЙонг 2016 года. Вот жеш зубожиння. Давай карту приват - будем тебе скидыватся, чтоб мог поменять авто

+4ОТВЕТИТЬ  
3074  

Есть куча российский видеотестов, которые показывают, какое г...о в красивой обертке эта Аркана. Посмотрите например тест Елены Лисовской (Лиса рулит)

+7-3ОТВЕТИТЬ  
viqzon  

3074, Лисовская еще тот эксперт__ Есть тест от инфокара.. смотрите.

+6-4ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Цена, более доступная для потребителя, должна нивелировать и скрашивать качество конечного продукта. Другой вопрос то, что у нас это не всегда работает, а в последнее время - всегда...

+2-4ОТВЕТИТЬ  
viqzon  

Ну объясните мне пожалуйста, почему нельзя ЗаЗу работать напрямую с Французами? Нах нужен этот роскосмос?

+9-2ОТВЕТИТЬ  
Sergey Liashok  

viqzon, А где еще Аркана производится, кроме Московии? ))))
Это локальный проект))

+2ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Могу конечно ошибаться, но возможно дело в регионализации.

+2-6ОТВЕТИТЬ  
my_puma  

Шлак. Очередная херня от козломордых за невменяемые деньги.

+9-3ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Не перегибайте. Соглашусь, что качество будет пожиже чем у Мерседеса, но вполне себе приемлемое.

+2-8ОТВЕТИТЬ  
НиколайКиев88  

Откуда машинокомплекты будут завозить,если это очередная афера в порошенковском стиле,когда нам российское дерьмо впаривали под лейблом мейд ин юкрейн,то пусть идут куда подальше с таким автомобилем.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
my_puma  

НиколайКиев88, 100%

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Принципиально разницы я не вижу. Пришли комплекты, засучили рукава, закрутили гайки - продали готовую продукцию, уплатили налоги (родителям принесли пенсию), получили зарплату (остались в родном городе, не поехали на Ямал бурить или в Гданск мести улицы).

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

Kickboxer, разница в том,что комплекты с россии.принципиально не купил бы.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация