ВААИД будет просить у нового правительства отменить спецпошлины на авто

05 грудня 2014
27

Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров намерена добиваться отмены спецпошлин на импортные автомобили. Письмо с просьбой рассмотреть вопрос о досрочной отмене несправедливых сборов уже направлено новому министру экономики. Об этом сообщил президент ВААИД Олег Назаренко.

«ВААИД уже направила письмо новому Министру экономики, г- ну Абромавичусу, который возглавит Межведомственную комиссию по международной торговле (МКМТ), с просьбой рассмотреть вопрос о досрочной отмене старого решения азаровского состава Межведомственной комиссии о введении спецпошлины на импортные автомобили с объемом двигателя от 1000 до 2200 куб. см. в размере 6,46% и 13%. Аргументы просты: ранее Минэкономики правительства Азарова неквалифицированно провело расследование, подтасовало его результаты, ввело в заблуждение МКМТ, что и привело к принятию ошибочного решения, которое нуждается в отмене. Сейчас у нас конфликт с Российской Федерацией, но на сегодня Украина имеет с ней льготный режим торговли (авто из РФ пошлиной не облагаются вообще). И вместе с тем, Украина не отменила санкции правительства Азарова против США, ЕС, Японии и Кореи (спецпошлину на импортированные автомобили из этих стран). Парадокс! Надеюсь, что мы отменим спецпошлину на автоимпорт», - говорит Олег Назаренко.

Кроме того, ВААИД планирует заниматься реализацией и других идей. В частности, освобождением электромобилей от налогов и сборов, «зелеными» номерами, изменениями в Административном кодексе в части определения размера штрафа за нарушение ПДД, необходимости обязательно регистрировать гидроциклы, водные мотоциклы и так далее.

«Мы планируем отменить не только пошлину и НДС на электромобили, но и акциз, и сбор в Пенсионный фонд на такие авто. А также выдавать на электромобили «зеленые номера», дающие право на бесплатную парковку, - говорит Олег Назаренко. - В планах также внести изменения в существующую на сегодня градацию категорийности в водительском удостоверении. Ведь нелогично, когда для управления небольшой «газелькой» нужна категория «D», а для управления моим служебным Cadillac Escalade - ничего не надо. И, пожалуй, есть разница между Таврией и Ferrari, которое в неопытных руках является объектом не просто повышенной опасности, а смертельным оружием и для окружающих, и для неопытного водителя. Категории для таких авто должны быть разные.

Хочу также отменить «вилки» штрафов. Надо установить четкий размер ответственности за каждое нарушение ПДД. Почему работник ГАИ должен оценивать авто и решать: а сколько штраф взять - 170 или 510 грн? Вот так и начинается коррупция! А перед законом должны быть все равны.

Еще одно нововведение хочу пролоббировать: обязательную регистрацию глиссеров, гидроциклов, водных мотоциклов и т. д. Помните историю на Десенке, когда пьяный силовик на водном мотоцикле или глиссере налетел на катамаран и убил супругов- пенсионеров? Водный мотоцикл не зарегистрирован (по закону не надо), непонятно чей он, кто хозяин и т.д. Убийца «съехал», водный мотоцикл был признан бесхозным и «концы в воду». Это средство повышенной опасности, и его надо регистрировать!»

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
technoman  

Инициатива ВААИД хорошая но по моему мнению отмена спецпошлины как написанно "от 1000 до 2200 куб. см. в размере 6,46% и 13%" вряд ли сильно повлияет на продажи автомобилей. Доход у большинства населения в гривне. Кто то может похвастать тем что у него повысилась зарплата в гривне или увеличилась прибыль от коммерческой деятельности в гривне? По моему нет, скорее наоборот доходы в гривне у населения уменьшились. Зато цены на машины увеличились в гривне в 2 раза как минимум - то есть на 100 % !!! Так что ни 6,46% ни 13% на мой взгляд ситуацию не спасут. Хотя в любом случае похвально за инициативу.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
TarasBl  

Було би не погано, хоть трошки ціни би опустилися.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Я хотел бы уточнить, что речь идет о несколько других цифрах, ведь с 14 апреля 2014 года ставки снижены до 4,31% и 8,63% соответственно, а с 14 апреля 2015 года, спецпошлина будет составлять 2,15% и 4,32%, т.е. через пол года, при этом акциз на дизельные авто подняты. Инициатива, конечно, похвальна... но, всегда есть но. Тем временем те, кто позажиточнее во всяких пошлинах не участвуют и, более того, имеют пошлину на своих железных большеобъемных коней, на ввоз, - 5%, а не 10, как средний класс. Драть, так с масс!

+6ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Удачи... если отменят спецпошлину завтра, то послезавтра придумают акциз, в 2 раза превышающий отмененную пошлину, потом снизят её процентов на 25 и все будут счастливы отменой, но по факту повышением на 25% поборов. Напоминать не буду, кто автор этих спецпошлин, благодаря кому они появились, а то затрут. И даже если отменят (утопичность ситуации я прекрасно понимаю, но допустим...) спецпошлины - что это даст? Что это даст рядовому гражданину, который как получал ЗП в гривне, так и будет получать (если будет, что не факт), а за авто надо платит привязываясь к доллару или евро? Надо ли пояснять, что формула, когда машины дорожают на 100%, а потом дешевеют на 6,5% - что мёртвому припарка? Вопрос - риторически.

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

"Напоминать не буду, кто автор этих спецпошлин, благодаря кому они появились, а то затрут."Пиши все-народ должен знать всех героев в лицо!Аль не демократия в стране!?

+4-5ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Я бы с удовольствием, ни здесь уже писал - затерли. Смысл? Можно найти соответствующий закон и посмотреть авторов, которых было двое.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
technoman  

Не совсем понятно направление: "В планах также внести изменения в существующую на сегодня градацию категорийности в водительском удостоверении." Это вроде бы как не интересы одних только автоимпортеров и дилеров. А если заниматься проблемами ГАИ и ПДД то есть вопросы и поактуальней.

+3ВІДПОВІСТИ  
blade04  

Насчет Таврии и Феррари перебор, по-моему. Не нужно изобретать велосипед: изучите законодательство западных стран, и все будет ОК.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Атракционы с водными мотоциклами, бананами и прочей фигнёй я бы вообще видеть на море не хотел, или метрах так от 300 от берега.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

На газельку так-то В достаточно, ещё один изобретатель велосипеда.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

грамотные ребята там в ВААИД, всегда по делу глаголят, жаль только что пока не имеют хорошего влияния, власть их постоянно игнорит и блюдет свои интересы

+3-2ВІДПОВІСТИ  
rewa  

У кого есть лоббисты в правящих кругах, те и устанавливают отка... правила игры. Мы лишь выбираем оных и пожинаем то, чего заслуживае... что выбираем. Не на кого грешить.

+5ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Кстати прикольная фотка. Дорога из баксов и авто из баксов. Где взяли столько баксов когда их по 200 в одни руки не везде купишь? Или ВААИД предоставил? Кто автор машинки из баксов?

+3ВІДПОВІСТИ  
Борис12  

Тю блин! а ксерокс на хрена бери и шлёпай если есть с чего шлёпать

+2-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Фотография очень символична - она очень наглядно показывает фактические желания автоторговцев и их отношение к покупателям.

+3ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Это желания всех торгашей...!На то он и торгаш!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Mad Max  

Это всё мыльный пузырь, цену сегодня определяет не пошлина, а курс евро. Доходы 99% населения, соответственно покупательская способность в связи с падением гривны за год упали на 100%. Се-ля-ви!

+4-1ВІДПОВІСТИ  
lurker4eg  

Ну, если посчитать, то на 50%

-4ВІДПОВІСТИ  
ДМ-Й  

Согласен, но тогда, следуя Вашей логике, если это не принципиально давайте увеличим пошлину на пару штук зеленых....

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація