Глостерская компания Cotton добилась огромных спортивных успехов в 1920-ых годах благодаря инновационной раме, запатентованной Франком Виллоуби Коттоном (Frank Willoughby Cotton — основатель компании).
Особенность конструкции заключается в четырех трубах, которые располагаются между рулевой колонкой к ступице заднего колеса. Такая конструкция обеспечивала достаточную жесткость и легкость в сравнении с классическими топорными рамами того периода. Как и многие другие мелкие производители, Cotton использовали силовые агрегаты сторонних производителей: JAP и Blackburne. Мотоциклы соперников зачастую комплектовались такими же двигателями, поэтому гонщики Cotton с легкостью выигрывали гонки, так как шасси давало существенное преимущество.
Легендарный Стэнли Вудс (Stanley Woods) дебютировал на Турист Трофи в 1922 году и гонялся на мотоцикле Cotton. В следующем году он выиграл гонку «TT Junior», установив новый рекорд скорости. В 1920-ых годах гонщики Cotton одержали бесчисленное количество побед в самых разных гонках мирового уровня. Скорей всего самым успешным был 1926 год, когда Cotton заняли первые три места в гонке «250 Lightweight».
На фотографиях представлен гоночный мотоцикл Cotton-Blackburne 1935. Последним владельцем был Джек Скуиррель, купивший его в 1980-ых годах у известного гонщика Руперта Левесона (Rupert Leveson), который выступал на различных мероприятиях в категориях 250 и 350 см3. В последний раз мотоцикл участвовал в гонках на событии «Snetterton 1993».
Позже Сэмми Миллер отреставрировал мотоцикл Cotton-Blackburne и выставил его во всемирно известном музее в Нью-Милтоне, Гэмпшир. В наши дни мотоцикл оценивается примерно в 30 000 евро.