Компания Volkswagen представила концептуального предвестника нового внедорожника, который получил название T-Prime Concept GTE. Прототип дебютировал на автосалоне в Пекине.
Концепт-кар оснастили гибридной силовой установкой, в состав которой входят электродвигатель, выдающий 135 лошадиных сил, двухлитровый турбомотор, развивающий 251 силу, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, а также комплект батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. Суммарная отдача составляет 380 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
У силовой установки прототипа есть три режима работы. В E-Mode концепт-кар передвигается только на электротяге. Запас хода в таком случае составляет 50 километров. В режиме Hybrid работают оба двигателя, а при активации GTE два мотора также работают совместно, выдавая максимальную мощность. Помимо этого, в GTE-режиме меняются настройки педали газа, рулевого управления и коробки передач.
С места до ста километров в час Volkswagen T-Prime Concept GTE разгоняется чуть больше, чем за шесть секунд. Максимальная скорость прототипа составляет 222 километра в час.
Зарядить батареи силовой установки прототипа можно как на ходу во время замедлений (электродвигатель начинает работать как генератор, передавая энергию аккумуляторам), так и от бытовой электросети. От домашней розетки полностью восстановить запас батарей можно за восемь часов, а от специализированной станции для зарядки гибридов и электромобилей примерно за два с половиной часа.
Полноприводный прототип с центральным дифференциалом повышенного трения построен на модульной платформе MLB. Модифицированная версия этого шасси использовалась при создании, например, Audi Q7 второго поколения. Габаритная длина T-Prime Concept GTE составляет 5069 миллиметров, ширина – 1998 миллиметров, а высота – 1706 миллиметров. Таким образом, новинка на 268 миллиметров длиннее, на 58 миллиметров шире и на три миллиметра ниже Touareg текущего поколения.
В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом. На серийных автомобилях немецкой марки подобное нововведение появится в 2017 году.
Диагональ приборной панели составляет двенадцать дюймов. На этот дисплей, помимо классической комбинации приборов, могут выводиться данные навигационной системы или информация о проигрываемых медиа-файлах. Диагональ экрана мультимедийной системы, которая оснащена функциями управления жестами и голосом, составляет 15 дюймов.
Volkswagen T-Prime Concept GTE также оснастили сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач.
Ранее сообщалось о том, что T-Prime Concept GTE является предвестником либо Touareg нового поколения, либо семиместной версии текущего «Тигуана».