Volvo представила новый универсал для бездорожья

Volvo представила новый универсал для бездорожья

26 вересня 2018
19

Компания Volvo представила вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Автомобиль предложат клиентам в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже.

Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм - это на 75 мм больше, чем у обычного V60.

Базовая версия V60 Cross Country получила систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов также вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км/ч. Кроме того, водителю доступна информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G.

Стандартная версия V60 была представлен в феврале этого года. Габаритная длина пятидверки составила 4761 мм, а размер колесной базы равен 2872 мм. Объем багажного отделения - 529 л, что на 99 л больше, чем у предшественника. При сложенном заднем ряде сидений свободное пространство автомобиля увеличивается до 1364 л.

Линейка двигателей включает дизельные моторы мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный двухлитровый бензиновый агрегат. Кроме этого, клиентам предложат две гибридные модификации с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, агрегаты которых в сумме выдают 345 и 390 л.с.

Джерело: Autonews

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Waylander  

На шведском ресурсе Teknikens V

ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

На шведском ресурсе Teknikens Varld заявлено о клиренсе 18.8 см, что на 6 сантиметров больше универсала V60. Цена в Швеции стартует от 381 900 шведских крон, что чуть больше 1.2 млн гривен на данный момент за версию D4 AWD.

+3ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

субклас започаткований Allroad Quattro росте і це радує. цікаво як шведи реалізували систему повного приводу?

+1ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

flusspferdchen, Haldex AWD

+1ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

flusspferdchen, а вот меня не очень радует то, что Volvo XC70 канул в Лету, а на его место так ничего и не пришло. Из универсалов повышенной проходимости, реально способных съезжать с асфальта, остался только старичок Subaru Outback. Жаль, я надеялся что эта машина будет иметь хотя бы такой же клиренс как V90 CC, при этом будет немного меньше по габаритам и дешевле. А в итоге получилась интересная машинка, но только для асфальта. Как собственно и современные Audi Allroad, Passat Allroad, Mercedes AllTerrain. А жаль.

+4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
1927  

Олроуд в B9 кузове намного круче едет и гребет по бездорожью, проверено с v90 CC, хотя машинка симпатичная, но почти ничем не отличается от старшего собрата,хотя скорее это минус 90му

ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

1927 честный кваттро против халдекса, еще бы ей не круче грести

ВІДПОВІСТИ  
1927  

Waylander, ну в Б9 кузове там не совсем кваттро в традиционном исполнении, там стоит муфта кваттро-ультра,которая не совсем механика,но и не халдекс,к слову вроде как Ауди отказалась от неё в пользу старого доброго торсена

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
nikes  

Хорошее авто Вообще считаю такой форм-фактор оптимальным (паркетники - это много лишнего и дорого, низкосидящие авто - не универсально).

+6ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

nikes, полностью согласен, жаль что сегмент потихоньку вымирает. С каждым поколением в этих машинах все меньше остается "повышенной проходимости", при этом ценник задирают очень прилично. Взять например хотя бы Октавию Скаут - в лучшем случае полторы Октавии по цене двух. Наверное поэтому я их и не вижу на дорогах. Остался только Subaru Outback, но мотор 2.5 атмо откровенно расстраивает...

+3ВІДПОВІСТИ  
nikes  

Waylander, согласен. По идее по цене они должны быть между легковыми и вседорожниками, но производители подтягивают их ко вторым, желая больше заработать, увы.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація