Volvo XC60 стал 407-сильным гибридом

Volvo XC60 стал 407-сильным гибридом

09 березня 2017
10

На моторшоу в Женеве компания Volvo представила кроссовер XC60 второго поколения. Модель построили на новой модульной платформе SPA, а также оснастили гибридной силовой установкой мощностью 407 лошадиных сил. Вседорожник с таким агрегатом разгоняется с места до ста километров в час за 5,3 секунды.

Моторная гамма Volvo XC60 нового поколения также включит в себя четыре четырехцилиндровых турбомотора: два дизельных и два бензиновых. Первые представлены агрегатами, выдающими 190 (D4) и 235 (D5) лошадиных сил. Отдача бензиновых двигателей составляет 254 (T5) и 320 (T6) сил.

На момент выхода на рынок все версии Volvo XC60 будут комплектоваться системой полного привода и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. В Autocar сообщают, что позже могут появиться менее мощные версии, а также модификации с механической коробкой передач и передним приводом.

Габаритная длина кроссовера составляет 4690 миллиметров, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1658 миллиметров. Колесная база модели равна 2865 миллиметрам. Новинка на 46 миллиметров длиннее, на 11 миллиметров шире и на 55 миллиметров ниже предшественника. Разница в расстоянии между осями составляет 91 миллиметр в пользу XC60 нового поколения.

В Volvo назвали вседорожник одной из самых безопасных машин в мире. В перечень систем безопасности и электронных помощников модели входят, например, функция предотвращения столкновения спереди, система слежения и сохранения рядности движения, а также адаптивный круиз-контроль, который на скорости до 130 километров в час берет на себя управления рулем, акселератором и тормозами, но только на дорогах с хорошо прорисованной разметкой.

В перечень доступного для кроссовера оснащения также входят, в частности, четырехзонный климат-контроль, а также мультимедийная система Sensis с Apple CarPlay и Android Auto.

Производство Volvo XC60 второго поколения начнется в Швеции в середине апреля.

Джерело: Мотор
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Я би взагалі забов'язав на законодавчому рівні зараз усіх автовиробників мати в своєму арсеналі хоча би по одній версії кожної моделі з гібридною або повною електротягою....Не дарма більшість європейських столиць вже через пару років ВЗАГАЛІ заборонять експлуатацію дизельних легкових авто...Я , як громадянин своєї країни , теж не хочу щоб повітря мого міста забруднювали дизелі....Певно треба звернення в АП - написати....А то в нас як завжди любителі "халяви" хочуть мало фінансів тратити на диз.паливо для своїх коней , ще й глузувати з власників менш економних "зажигалок" , а те що сажа і рівень шкідливих викидів у дизелів на порядок вище - це їм " по барабану"....ВАГ теж так думав...

+3-10ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

forgiven, дивіться , щоб вусики не виросли, від такого бажання забороняти і змушувати. Коли електрокари стануть ефективніше дизельних, тоді і витіснять їх з ринку.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Андрей Сух, якраз вони і ефективніше...КПД жодного ДВС не зрівняється з КПД електромотору....20-30% проти 90%....Інша справа ціна і швидкість заряду аккумуляторів Але це вже зовсім інше питання....

-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Michael383  

В этом классе становится жарко. Только презентовали Q5, теперь XC60, Х3 тоже на подходе. Надеюсь это конкуренция позитивно отразится на ценах.

+3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Michael383, та Ви, батеньку, завеликий оптиміст! Щоб не сказати - "фантаст".

+6ВІДПОВІСТИ  
Ильяс Минебаев  

Michael383, только не в украине. У нас цены устанавливают от фонаря, а не от рыночного спроса

+3ВІДПОВІСТИ  
glimmer  

По стилю как там экс(ин)терьер вопросов нет все нравится и фактически полная унификация технических решений новой платформы (тележки) уже сейчас видно, что эта и последующая модель линейки пройдет путь отзывных компаний и доделок по мелочи и не очень пока выйдет на уровень XC60-II поэтому наблюдаем, гибкости заказа зап.частей тоже будет не хватать будущим владельцам, все через кассу оф. представителя volvocars. ну это такое, очень раз за динамично развивающийся любимый бренд...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація