Введение Украиной спецпошлин поддержали российские предприятия

29 березня 2013
29

Введение Украиной спецпошлин поддержали российские предприятияКак сообщает «Укравтопром», в адрес правительства продолжают поступать письма от предприятий, поддерживающие введение спецпошлин на импорт автомобилей. Среди них, херсонский завод «Авто-Электромаш» – традиционный поставщик электрооборудования. Это предприятие, где работает 642 человека, поставляет на ЗАЗ стартеры и генераторы, для производства которых используют отечественных поставщиков и комплектующие.

Официальные письма в поддержку спецпошлин направили в правительство и два крупнейших в Украине производителя аккумуляторных батарей. Это Днепропетровский исследовательский завод «Электроавтоматика» и Днепропетровский завод «Иста-Центр». Свою поддержку спецпошлин высказал и трудовой коллектив крупнейшего отечественного производителя шин - Акционерного общества «Росава».

Во всех этих письмах говорится, что от поддержки автомобильного производства зависит работа множества предприятий в смежных отраслях. А поскольку в последние годы заказы отечественного автопрома сильно сократились из-за уменьшения объемов выпуска автомобилей, это больно ударило по производителям комплектующих, поставляющих свою продукцию на конвейеры автомобильных заводов Украины.

Введение спецпошлин поддержали не только украинские, а и российские партнеры украинских автомобильных предприятий. В адрес украинского правительства поступили письма с Калужского завода автомобильного электрооборудования и Димитровградского предприятия «Мика-Экспорт» - поставщика электронных систем управления двигателем на ЗАЗ. Они также отмечают, что в последние годы доля поставок на украинские автомобильные предприятия уменьшилась и рекомендуют перенимать опыт России, где правительство защищают местных производителей.

Письма с этих предприятий в адрес украинского правительства еще раз доказывают, какое значение автомобильная отрасль имеет для экономики в целом. И сколько рабочих мест в смежных отраслях сохраняется при поддержке государством автомобильных предприятий, отмечают в «Укравтопроме».

Одно рабочее место на автосборочном предприятии дает до 10 рабочих мест у предприятий-смежников. Численность людей занятых только в автомобилестроительной отрасли в докризисный период составляла свыше 39 тысяч человек. В 2011 году их стало уже менее 19 тысяч. К примеру, на ЗАЗе раньше работала 21 тыс. человек, а сейчас уже почти 9 тыс.

Украина теряет свои рабочие места, а благодаря решению Межведомственной Комиссии удастся хотя бы стабилизировать ситуацию. Весь мир защищает свои интересы, и Украина должна защитить свои. Ведь если в Украине исчезнет автомобильная отрасль, то где будут работать все эти работники, кто им будет платить зарплату? Импортеры преследуют свои интересы и защищают рабочие места в странах, где производятся их автомобили. А нашему обществу нужно помнить, что в мире считаются только с теми странами, которые умеют защищать себя и способны выпускать конкурентоспособную продукцию.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

В конце ключевая фраза: "... и способны выпускать конкурентоспособную продукцию." Это ЗАЗ про себя такое написал? ржунемогу

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Вот и начинает Власть показывать свою истинную сущность. Они не столько заботятся о Украинских предприятиях сколько о Российских!!! Цены подымут и будут закупать в России не готовые автомобили, а автомобили без колес. Колеса прикрутят на Украине. Назовут это Украинской сборкой. Уйдут от уплаты налогов. И ПОСЛЕ ТАКОЙ БРЕХНИ НАМ ПЫТАЮТСЯ РАССКАЗАТЬ ЧТО ПОШЛИНЫ ПОДЫМАЮТСЯ ВО БЛАГО УКРАИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ!!!

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

А хто не дає Мерседесу привести і прикрутити колеса?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

один хрен не буду зазовские ведра покупать

ВІДПОВІСТИ  
анри  

и не только зазовские, но и русские ведра с гайками, проще купить б.у. МАШИНУ, чем новый металлоЛОМ(((

ВІДПОВІСТИ  
Виталий!  

А то что могут потерять рабочие места большое колличество импортёров, это в расчет не берётся!??? То что все импортёры являются большими налогоплательщиками, тоже......!? Ну-ну! Читаешь это ....., так можно подумать, что скоро ЗАЗ будет выпускать машины по круче лексусов, бмв. ..... Мнение народа вообще в расчет не берётся! Не статья. а крик души просто....просто капец.!!! Давят на жалость прикрываясь рабочими местами заводов, которые довели до банкротсва!!!

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Народ, к сожалению на лексусах и бмв не ездят. На них, кстати, ездит много импортеров, которые потому и платят много налогов, что имеют на этом неоправданно много прибыли. Ведь только благодаря этим хорошим людям все авто стоят у нас дороже чем в Европе совсем не на 10%. Всех торгашей давно пора заставить трудится.

ВІДПОВІСТИ  
Виталий!  

Научить надо правильство работать, которое кстати на ЗАЗах не ездит! (пример Васадзе, который будет импортировать Мазерати) И не импортёр 10% придумал и грядущие пошлины тоже! Народ восновном хочет ездить на качественных, безопасных автомобилях по разумной цене!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Зазофил  

Замечательно, наши пошлины помогут россиянам жить лучше. Какой-то злодейский заговор. ЗАЗовцы уже, кстати, эти российские микасы тулят и на ланос и на виду. Так купит человек типа ЖМ двигатель, и давай на нем гуляющие обороты лечить, как на сенсе.

ВІДПОВІСТИ  
Nik  

"А нашему обществу нужно помнить, что в мире считаются только с теми странами, которые умеют защищать себя и способны выпускать конкурентоспособную продукцию." прослезился... только вот оговорочка одна нехреновая.. в море жестокая конкуренция и там пытаются развиваться а не душить своих граждан принуждая покупать отечественные авто отстающих в среднем на 10 лет в развитии...

ВІДПОВІСТИ  
Правда  

вот только объясните мне такой феномен - при относительной дешевизне отдельных отечественных комплектующих, сложив их в единое целое мы получаем стоимость автомобиля на уровне бюджетного импортного авто. и это с учетом того что за них не взимают пошлины на таможне. как так? жлобство чистой воды!

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Это не феномен. Все ресурсы в Украине стоят на том же уровне, что и в Европе, кроме человека. Но зарплата в структуре себестоимости очень не большая цифра. Далее. Все эти бюджетные импортные авто выпускаются большими корпорациями и большими партиями для большого числа рынком. Постоянная составляющая затрат относительна не велика. ЗАЗ, Богдан - на половину трупы. Партии по автомобильным меркам мизерные, что очень плохо влияет на себестоимость. Никакого отечественного авто они никогда уже не разработают. Т.к. сейчас в мире это могут себе позволить только большие конгломераты. У них одна надежда - найти иностранного партнера, который будет размещать заказы для ухода от уплаты пошлины. Ну и естественно продолжать клепать, то что есть сейчас для небогатых сограждан.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Так вот тут вы противоречите сами себе!!! Вы начитались всего этого бреда и верите этому ! Почему большинство здесь ополчилось на украинский ВЕДРОПРОМ ? Потому, что с самого начала,( как впрочем и все в Украине) никто и не планировал создавать нормальный с доступной ценой автомобиль!!! Почему на украинские Ланосы и Виды цена ровно в 2 (!!!) раза дороже чем в Корее!!! Отвечу - потому что Васадзе ОЧЕНЬ жадный, он точно смекнул, как можно получать сверхприбыли в Украине. Вместо того, чтобы вкладывать в производство и делать по настоящему доступные машины, гораздо проще дать взятку, какому нибудь Праслову и он будет задницу рвать и доказывать, какой он борец за украинских рабочих!!!! Но признайтесь ЗАЗОФИЛ, что производят на ЗАЗе откровенное ГАВНО!!! Но хорошо - все имеет право на существование.....стоили бы Сенсы тыс 30-35 тыс., Форзы 40-45 тыс.и т.д. Уверен за ними стояла бы очередь.....И не надо было бы устраивать этот цирк с пошлинами. Ан нет.....Васадзе так не хочет!!! Посмотрите, за сколько времени он стал одним из самых богатых людей в Украине??? Вот вам и ответ на вопрос, почему у нас нет народного автомобиля и почему нам навязывают это барахло, которое, я уверен если введут пошлины будет стоить еще дороже!!! Запомните - все те кто сейчас так кричит об украинском товаропроизводителе, а именно Васадзе, Праслов, Арбузов, Азаров, никто из них в Украине жить не планирует, у них у всех дети учатся за границей, деньги хранят за границей, недвижимость у них за границей!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Артур  

ни один из наших "автопроизводителей" пока не сказал, что через год (два, три...пять) после введения спецпошлин, согласно уже проведенным переговорам с ведущими автоконцернами мира, на территории Украины начнется строительство новых заводов по производству перспективных авто 5-6 марок для выпуска широкого спектра автомобилей ( от А - до Д - класса). Такого мы, вероятно, не дождемся, так-как емкость авторынка Украины очень мала и строить заводы только для одной страны,- не выгодно. Значит судьба Украины - ввозить автомобили. И, даже если построить заводы, то они должны ориентироваться на 3-4 рынка сбыта. Добиться воплощения такого плана у нас - ооочень сложно. Я не думаю, что этого всерьез хочет кто-то из властьимущих.

ВІДПОВІСТИ  
п  

а вот не так уж и мала , чепуху оказивается пишут, в 2008 году было реализировано 450 000 автомобилей в Украине, совсем не малое число если в то же время в европе было реализировано 15 миллионов разделить на 27 стран еврозоны получается занимательная математика

ВІДПОВІСТИ  
kelt-3  

Ну и чего тут занимательного??? Это ничего не показывает. Нужно еще понимать, что за этими цифрами стоит. В 2008 году все банки раздавали кредиты всем кому не лень. Они брали сами кредиты в Европе и давали населению для машин и квартир! А почему вы не вспоминаете на каком месте оказалась Украина, как только лавочка прикрылась??? Вот тут она и показала какая в Украине покупательная способность. В Европе тоже был спад продаж, но ведущие страны остались на своих местах, а Украина в Европе оказалась в.......( рифме) А то это у вас такая математика, как из анекдота: У меня нет денег, а у соседа два миллиона, так в среднем у нас по миллиону......

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

наняли какого-то барыгу за 3 копейки, который сидит и строчит эти письма счастья....

ВІДПОВІСТИ  
а  

той хто пише такі статті напево циннік ще той

ВІДПОВІСТИ  
ЗаЗам НІ  

Я что-то не пойму вводят налоги в масштабах государства - это что бы сохранить 9 тыс рабочих мест или чей- то не прибыльный, неконкурентоспособный жлобский бизнес?

ВІДПОВІСТИ  
Николай  

Никогда в этой стране не давали жить людям и не дадут в Украине все дороже в 3 раза по сравнению с евро пой и Америкой а зарплаты в 10 раз меньше. Зато водка дешевле. Нам не дают жить не дают ездить на нормальных машинах не дают нормальных зарплат народ держат за быдло которое должно радоваться тазам или вазам и ЗАЗам .. Не берите убогие машины лучше бу иномарку взять. У нас машины в 3 раза дороже чем в Германии . Почему европеец может купить в 3 раза дешевле машину а пере синий украинець должен переплачивать? Чтобы содержать на переплаченные трудовые деньги бездарную власть и миллионеров депутатов. Которые делают только хуже..

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація