Война электрических пикапов накаляется, и, похоже, долгожданный Tesla Cybertruck проигрывает ее - он появится после Rivian R1T и GMC Hummer EV. Хотя компания неоднократно заявляла, что производство планируется начать в конце этого года, время идет, и официальные лица недавно намекнули на задержку.
Во время публикации отчета Tesla за 2-й квартал 2021 года компания сообщила, что «из-за ограниченной доступности аккумуляторных элементов и проблем с глобальной цепочкой поставок мы перенесли запуск программы Semi Truck на 2022 год». Кроме того, компания отметила, что Cybertruck пойдет в производство после того, как они начнут строить Tesla Model Y на своем новом заводе в Остине.
В Tesla также отметили, что они «остаются на пути к созданию наших первых автомобилей Model Y в Берлине и Остине в 2021 году», но это предположительно произойдет в конце этого года, учитывая, что август не за горами. Учитывая, что Cybertruck последует за Model Y, нетрудно прийти к выводу, что производство начнется не раньше 2022 года.
Опрошенный Cascoops источник отказался от комментариев относительно запуска нового электрического пикапа в 2021 году. В частности, вице-президент Tesla по автомобильной инженерии сказал, что «Cybertruck в настоящее время находится на стадии альфа-тестирования», поскольку они «завершили базовое проектирование архитектуры». Ларс Морави продолжил:
«Он несет большую часть конструктивных элементов и больших литых конструкций Model Y, которыe будут собирать в Берлине и Остине. Очевидно, что они имеют приоритет перед Cybertruck, но мы переходим к стадии бета-тестирования Cybertruck в конце этого года, и мы будем стремиться увеличить производство и перенести его в Техас после того, как Model Y будет запущена и пойдет в продажу».
Генеральный директор Tesla Илон Маск также преуменьшил вероятность начала производства в этом году, сказав:
«Чтобы Cybertruck и Semi смогли масштабироваться до объемов, значимых для поставок клиентам, мы должны решить проблему нехватки микросхем, сотрудничая с нашими поставщиками». Далее руководитель отметил, что Semi и Cybertruck «активно используют аккумуляторные ячейки, поэтому мы должны убедиться, что у нас есть нужный объем для этих двух автомобилей, иначе это бессмысленно».