Японцы не ограничатся одной лишь адаптацией двигателя мотоцикла к новым экологическим требованиям Евро 5, вступающим в силу в 2021 году, а представят основательно переработанную модель с рядом технологий из мира MotoGP.
Спортбайк нынешнего поколения, представленный в 2015 году, по-прежнему выглядит эффектно и дерзко, но на горизонте маячит его преемник. Совсем другая история! По неофициальным данным, инженеры Yamaha применят на модели 2021 года двигатель с коленвалом, вращающимся в обратную сторону как на Ducati Panigale V4 - создаваемый при этом момент инерции позволяет бороться с вили.
Вероятно, новый двигатель получит систему изменения фаз газораспределения, которая, к слову, уже появилась на новом BMW S1000RR. А еще ямаховцы наделят спортбайк коробкой передач кассетного типа как на гранприйных машинах. И, конечно, переработают аэродинамику, вероятно, применив винглеты или другие ухищрения. В нынешнем году мы новинку, скорее всего, не увидим, так что ждем 2020-й!