В последнее время Yamaha YZF-R1 2020 стал предметом кучи слухов. Японский бренд разрабатывает новое поколение литрового спортбайка как модель следующего года, что будоражит всех фанатов Yamaha R1 и приводит к некоторым обсуждениям.
В предыдущих слухах была информация: Yamaha YZF-R1 2020 будет комплектоваться новым четырехцилиндровым двигателем, безрывковой коробкой передач, системой VVT и обновлённой электроникой (к примеру, антивилли, работающий через задний тормоз, а не дроссельную заслонку).
Итак, самые свежие слухи.
Сложно спорить, новое поколение будет соответствовать стандарту евро5 - одна из самых весомых причин апгрейда. Согласно последним слухам мотоцикл также будет комплектоваться перепроектированным обвесом, новой воздушной коробкой и системой изменения фаз газораспределения.
По факту, Yamaha YZF-R1 2020 будет эволюцией текущего мотоцикла, не абсолютно новым. Вероятно, в компании Yamaha уверены, что потенциал текущей версии использован не до конца - нет необходимости в радикально новом мотоцикле, но нормы и моральный возраст модели заставляют сделать обновление.
Согласно европейским законам с 2020 года все новые мотоциклы должны соответствовать евро5, а с 2021 года - абсолютно все модели, включая разработанные раньше. Система VVT является палочкой-выручалочкой для многих производителей. Она позволяет сохранить производительность и снизить вредные выхлопы.