Служба такси Daiwa Motor Transportation и бренд напитков Chill Out провели в Токио необычную акцию - предложили всем желающим поспать пару часов в специально оборудованном автомобиле, который никуда не едет.
Рекламная кампания под названием SleepingTaxi (СпящееТакси) проходила в Токио с 30 августа по 4 сентября. Машинами для отдыха послужили созданные специально для таксомоторных служб пятидверки Toyota JPN Taxi. Такие машины оснащаются гибридной силовой установкой на базе 1.5-литрового двигателя, который работает на пропан-бутане (LPG), расходуя в среднем 5.2 л газа на 100 км пробега. Впрочем, учитывая специфику SleepingTaxi, силовой агрегат машин играет второстепенную роль, а главное - модификации салона.
Зайдя в подобный автомобиль такси после тяжелого рабочего дня, житель Токио мог найти все необходимое, чтобы расслабиться. Переносной столик с большим количеством расслабляющих напитков (противоположность энергетическим напиткам), растения за закрытыми экранами боковыми окнами, мягкое окружающее освещение, экран, установленный на переднем сиденье, зарядное устройство для телефона и, самое главное, удобная подушка.
Кроме этого в машинах играла ненавязчивая музыка, а на экране воспроизводились успокаивающие видеоролики, чтобы помочь пассажирам хотя бы ненадолго отвлечься от забот. Тем, кто желал отдыха и для глаз, предлагались маски для сна.
Сколько человек воспользовались услугой, организаторы акции не уточнили. Но с учетом того, что поспать в машине можно было бесплатно, рекламная акция имела высокие шансы на успех.