Украина предложила Японии рассмотреть возможность строительства завода для выпуска японских марок авто на своей территории.
Это предложение озвучил министр экономического развития и торговли Игорь Прасолов в ходе встречи с послом Японии в Украине Тоичи Саката 10 июня.
«Мы открыты для обсуждения и готовы двигаться навстречу. Мы хотели бы создать такие условия, чтобы известные японские автопроизводители строили заводы на территории Украины и выпускали на нашей территории линию своих автомобилей», – сказал министр.
Как сообщает Минэкономразвития, среди вопросов, обсуждаемых в ходе встречи, были торгово-экономическое сотрудничество между странами, применение Украиной спецпошлин на импорт легковых автомобилей, а также проект Соглашения о либерализации, содействии и взаимной защите инвестиций.
Ахахахахахаахахаха, это называется не знают как оправдать свой идиотизм с поднятием пошлины, все всем начинают предлагать, только вот всем на эти предложения плевать, а потом скажут - нуууууууууу мы ж предлагали.
Ну какой же это идиотизм?, это вполне себе хороший доп. доход в карман)), причем с экспорта будут подымать таможенники себе в карманчик, а те кому денег не хватит будут наращивать жирок г-ну Васадзе((
Нафига козе баян... Какой рынок даст Украина? Им выгодней в Польше, Чехии или в РФ сборку налаживать - там хоть рынок есть. А тут что им ловить? Власть поменяется, условия игры поменяются... Никто тут строить завод не будет.
то есть в европе без украинской сборки и автомобилей нету ?будут с ЭУрокара шкоды в чехию поставлять ? а фольцваген то идиоты с Пежо в россии строили с нуля заводы ,не знали за украинский немерянный потенциал ?
Не обижайся, но ты или очень наивный или дурак. Западные компании никогда в жизни не разрешат поставлять свои автомобили с Украины в Европу. Сейчас в Украине собирают Шкоды, но есть условие что они никуда не будут экспортироваться.
И еще, кстатии, в случае подписания ЗСТ с ЕС Украина не сможет продавать свои ЗАЗы и китайские авто в Европу...их просто напросто не пустят изза не соответствию европейских стандартов. Хотя я уверен что в Европе нашлись бы покупатели на наши Ланосы.
что там в европу ? их не смогут продавать и на украине ,ведь европейские нормы будут действовать по всей ее територии еще до ратификации соглашения. а вот чего из европы поставят так так это б/у тачек, по условиям соглашения об ассоциции с ЕС их поставляют без пошлин и без любых квот ,так что украинскому автопрому полный трындец
Наш народ не понять! То плачет что работы нет, а когда дают не хотят работать. Чем плохо, что будут собирать иномарки, людям будет работа. Любую инициативу готовы обгадить. Критиковать все мастера, хотим красивой жизни, но только чтоб не работать.
"Мы тут подумали и решили, что тоёта у нас свой заводик построит, и будет отчислять нам ндс, пенсионный, налоги на прибуток, а еще мы налог на оборот придумаем. А еще по 3 раза на месяц будут ходить наши вечноголодные проверяющие. И потом будем согласовывать все проекты через наши вечноголодные институты, и всё такое разное, чтобы в итоге себестоимость продукции, далёкой по качеству от оригинала, выпускалась по цене выше стоимости со спецпошлинными." - выглядит это всё примерно так.
Еврокар собирает Шкоды, нареканий на качество нет. Сейчас из страны уходят средства за импортное барахло. Страна при незалежности была доведена до нищеты, деиндустриализирована, рабочие разучились работать, множество людей тратит лучшие годы на низкоквалифицированной работе зарубежом. Украина одалживает средства зарубежом, долг растёт, торговый баланс в минусе много лет. Этот порочный круг надо разорвать. Надо учиться собирать у себя, покупать свое, учиться продавать это зарубеж.
наш народ все понимает и когда с него третью шкуру дерут необоснованными налогами и когда ему пыль в глаза пускают "покращеням" и когда выдают идиотские идеи за внезапное прозрение
Да японцы смотрят на нас как на дикарей,случайно живущих в районе цивилизации - мы им просто на хрен не нужны,с нашей коррупцией во всем,криминальным лоббистским макробизнесом,полнейшей безразличностью к выполнению законов и как минимум половиной общества,которая думает жопой вместо головы.Они просто не будут так рисковать,ведь японцы очень щепетильный,вежливый и вдумчивый народ.Не говоря уже о том,что в наших реалиях любые бизнес-проекты обречены на жесткое испытание украинским дол...мом и мудозвонством,помноженным на криворукость и пох....зм.
хотите сказать китайцы ее приукрасили ? это все местные автомобили ,для местного пользование .просто на украине нет необходимого спроса из-за нищего населения
Все зависит как работу поставить. У нас тоже есть нормальные спецы, а дай повод и немец украдет. Дело в другом в себестоимости производства, а не получится ла так что с "нашим менталитетом" да жадностью чиновников машинки с конвеера будут выходить по цене сопоставимые импорту.
ну какой дибил будет здесь. что-то строить??? инвестиционный климат привлекателен? как сбыт можно организовывать без развития экономики и нормального кредитования? покращенцы просто спятили!!! сначала создается четкая и понятная законодательная база, потом она становится "правилами игры" за которые государство несет ответственность и только потом можно говорить о начале переговоров... кому Украина нафиг нужна с ее мертвым рынком?
А отзыв какой серьёзности Вы бы хотели? О том,что к нам даже льготами не заманишь зарубежного производителя? Вы правы,это несерьёзный отзыв. О том,что Вавадзе практически в открытую лоббирует сбыт своих корыт 15-ней давности? И снова в точку,это все несерьёзно. О том,что цены на машины у нас в стране выше,чем в Европе? Опять мимо,да что ж такое...Проблема в том,что предлагать должны они,жирозадые, и серьёхзные идеи должны витать не в комментариях к новости об очередной придури нашего правительства,а в кабинетах и заседаниях.
что мешает на базе ЗАЗа самим создать сверхсовременное предприятие, купить готовую лицензию (то с чего Корея начинала), заказать как киатйцы разработку силовых агрегатов в ведущих компаниях, закупить новейшее оборудование ( я где-то читал, что сверхсовременный завод БМВ в Англии обошелся ей в 3 млрд.), обучить людей (мы хуже китайцев, испанцев, мексиканцев?!), вложиться в свой НТЦ, направить своих башковитых студентов в ведущие ВУЗы по контракту , и внимание - САМИМ производить конкурентноспособную технику, как в свое время самолеты и ракеты, и их тоже, ведь никто не заинтересован в развитии конкурента - собирать да, а воспроизводить интелектуальную ренту НИКОГДА! Корея именно так начинала: Хендэ это лицензионные МИтсу, КИА это Мазда, а Дэу это ДМ; а китайцы просто лямзили что получше да собирали на чем попало попутно модернизируясь и инвестируя в собственные разработки.
Молодец Алекс!!!! Ты правильно все сказал, добавить нечего!!! И вообще не надо думать, что мы хуже китайцев и не в состоянии создать свое достоное авто, просто народ наш, влада с "покращенням" опустила ниже плинтуса, хотя и заслуживает ее...грустно...
Нужно стремится к лучшему, делать лучшее... совершенствоваться в общем. А судя по постам некоторых "выдающихся" личностей их устраивает то что они и их государство пасет задних... в первую очередь ментальностью.
Все зависит от контроля персонала руководителями и от факторов среды в которых будит работать тот же самый работник.Если немецкий сборщик получает скажем 4 тыс евро и при этом ест колбасу из мяса за 7 евро кг. то соответственно он так и собирать машины будит(это к примеру).А с нашими зарплатами мы любые машины собирать плохо будим (ведь как платят так и работаем).
Ни одной приличной фирме и в голову не придет вкладывать сумасшедшие бабки в производство в стране, где такой низкий покупательский потенциал и, как следствие, спрос на авто. Наши олигархи столько накрали, что могли бы и сами вложиться, но смысла нет. Да и рискованно - влада может поменяться и придется срочно линять в лондоны-парижи. А денежки проще тащить, чем заводы-параходы.
Кстати, обращение к послу отчетливо характеризует высокое "понимание бизнеса" нашим начальством. Такие переговоры нужно вести с конкретными производителями. Они что - предполагают на одном конвейере собирать и Тойоту Ярис, и Ниссан GTR, и Субару Форестер? Идиотизм, блин...
У украинцев в менталитете жажда обладать "премиумом" или "Японией", "Германией". Пусть и б/у. Пока эти идолы будут сидеть в сознании, национальному автопрому в стране делать нечего.
Ну почему же? Если бы на ЗАЗе наладили массовые восстановительные ремонты немецкого секонд-хэнда, да по божеской цене - народ бы брал. Или выпускали бы Фолькс Пассат Б4 по 15 штук убитых енотов - тоже брали бы. )))