Этой осенью первые экземпляры Ford Maverick начнут поступать в дилерские центры, но радоваться в большинстве будут только клиенты, заказавшие модификации с 2,0-литровым EcoBoost с турбонаддувом. Гибридные же версии пока труднодоступны.
По слухам, Ford собирается ограничить выпуск гибридной модели в течение трех месяцев как минимум. Речь идет об августе, сентябре и октябре. В этот период с конвейера будет сходить лишь 35% электрифицированных пикапов. В будущем объем планируют увеличить, но всего на пять процентов. Остальная доля придется на Maverick с 2,0-литровым EcoBoost, который хоть и потребляет больше топлива, но является более способной «рабочей лошадкой».
Компактный пикап вызвал большой интерес со стороны публики, ведь в линейке бренда это одна из самых недорогих моделей. Кроме того, это чуть ли не самый дешевый гибрид на рынке. Стартовая цена составляет меньше 20 000 долларов. Для сравнения, главный конкурент в лице Hyundai Santa Cruz обойдется минимум в 23 990 долларов. Разница в несколько тысяч весьма ощутима, особенно если учесть, что покупатели машин компактного сегмента, безусловно, хотят экономить.
Ранее «фордовцы» заявили, что пикап не будет экспортироваться в Европу. Причина – в резком снижении спроса на такие машины в ЕС. К тому же, бренд уже продает там Ranger, и именно он является бестселлером сегмента.