ЗАЗ обратился в Хозяйственный суд с просьбой отсрочить решение от 1 апреля 2015 года о возвращении беспроцентного займа в размере 1,4 млн. гривен частному акционерному обществу «Страховая компания «Прасол».
На ЗАЗе также уверят, что сейчас ведутся переговоры с новыми заказчиками, и, возможно, предприятие сможет запустить конвейер.
Напомним, Хозяйственный суд Запорожской области в своем решении от 11 января отсрочил выплату займа до 1 июня 2018 года.
Оголосили б вже його банкротом та продали нормальним західним виробникам! Он в Румунії "Дачію" купили "Рено", і тепер завод працює і випускає сучасні автомобілі!
Psyx666, Ну это вы погарячились мне кажеться, нужен и не даром, здания есть, комуникации есть, логистика есть, рядом все пост совковые страны и ЕС, рабочая сила не дорогая и вроде как опыт есть, вопрос только преоснащения линий под конкретные задачи, думаю китайцам это будет интересно. Тут вопрос ведь в том что акционеры поняли что им зана и начинают давить что мол люди будут без работы, ну так продавайте завод и люди будут с работой у нормальных хозяев.
Не хватает ума даже госзаказ сделать и пересадить ментов и гаишников на Виды (Авео), и таким образом спасти завод. Менты сейчас ездят на разных в том числе иностранных машинах, деньги со станы уходят налево, а ЗАЗ закрывают. А ешё на гос машинах ездят врачи, пожарники, главы районов, председатели райОНО и другие чиновники, всем им закупают какие-то иномарки. А потом плачут. Одним словом - имбицилы.
Kickboxer, А можно поинтересоваться, почему государство должно обеспечивать заказами ЧАО(ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО), мало того что это ЧАО получало дотации (из наших налогов) 25 лет и жило за пошлинами те же 25 лет, ну ладно бы это предприятие развивалось, что-то пыталось свое создать, в трудное время можно поддержать, НО ЭТО МЛЯТЬ ЧАО за 25 лет не сподобалось произвести НИЧЕГО своего, НИЧЕГО от слова СОВСЕМ, за 25 ЛЕТ, вдумайтесь в эту цифру, и посмотрите что смогли другие за такие сроки. Так что КАПИТАЛИЗМ, не можешь - свободен, хаватит этого паразита содержать.
Горыныч, следуя одному вам понятной логике - лучше отдать миллиард гривень в китайский город Уху такому-же ЧАО Чери Автомобилс, чем в свой город Запорожье своему ЧАО ЗАЗ.
Kickboxer, миллиарда уже нет, его сожрали тупые, безмозглые управленци завода, эффективно управляя им. Китайцы если возьмут завод, то они дадут за него вероятные миллиарды. И заработают. А не как славные запорожцы, просто сожрут и попросят еще - ради гордости ими же.
Горыныч, все так, но ЗАЗ добили не тупые жадные управленцы, а полная потеря рынков сбыта. В совковых странах к любой украинской продукции в последние годы образовалось стойкое чувство брезгливости. В ЕС собственное перепроизводство более качественных авто. А внутренний рынок отсутствует из-за обнищания. Здесь продаются какие-то авто, но в более высоком сегменте. Бедные стали нищими, им не до машин, доходы сохранили те, у кого они как-то привязаны к иностранной валюте.
Вы, наверное, в курсе, что хваленые узбеки у себя на родине продает свою продукцию заметно дороже. Если помните, ЗАЗ делал ровно тоже. Только у узбеков выбора так и нет, да и платежеспособность так сильно не падала.
Ябадабаду, Это называется капитализм, не можешь делать что-то лучше других, или продай или тупо закрой, просто вдумайтесь, сколько АВТО компаний исчезло по миру, их сотни десятки и среди них есть большие. Во время кризиса, вольво, сааб ушли китайцам, фиат купил крайслер, ягуар/лендровер - махиндра, и ниче никто не плакался что "народное достояние" давайте из налогов проспонсируем часный бизнес который убыточный. Ничего все перечисленные компании процветают. Тут есть любители "рузкага мира", ваш сраный ваз уже давно не рабсийский а франко/японский, шото я не слышу чтоб кто-то по этому поводу сожалел.
Горыныч, если ЗАЗ станет чьим-то, кто сможет его привести в чувства, никто против не будет. Пусть его купят хоть китайцы, хоть японцы, мне все равно. Если же его порежут, а цеха переоборудуют под овощную базу будет немного обидно. Надеюсь, не только мне.
ПыСы: мой сраный ваз, когда стал франко/японским, перестал быть таким уж сраным. Я могу к этому относиться объективно, а вы? Нет я, конечно, понимаю, что "рузкий мир" зло и все такое, и покупать в Украине что-то, выпущенное за поребриком не стоит, но хотя бы для себя понять, что я против конкретной весты не потому, что это какашка, а потому, что развивать вражескую экономику нельзя.
Kickboxer, Барон Ротшильд когда-то сказал очень умную фразу - "Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи". Ну и судя по вашему профилю, вы почему-то отдали деньги Махиндре, а не ЗАЗу.
Хотя бы ради 5000 рабочих мест и гордости за то что у тебя в стране хоть что-то работает. Если в каждой отрасли экономики следовать вашей логике - то государство как орган управления вообще не требуется для жизни и достаточно феодалов-глав-районов подмявших под себя весь бизнес на своей территории и охраняющих эту территорию с помощью частной армии боевиков.
В ситуацию с такими отраслями может и должно вмешиваться государство. Я не призываю спонсировать и разводить коррупцию, но создавать четкие и понятные условия бизнеса, свободные экономические зоны, режим максимального благоприятствования в плане работы с контролирующими органами можно.
Все говорят ЗАЗ сам все профукал, и это во многом правда. А если посмотреть на другое "украинское" автопроизводство? Шкодовский заводик выпускает современные популярные автомобили, но с объемами что-то все равно не ладится, цены почему-то остаются как на импортированные авто. Вот почему в путинском совке те же авто продаются заметно дешевле и неплохо расходятся? А ведь там Шкода ни разу не монополист. Может дело не только в "евростандартах", а еще в здравом смысле?
Ябадабаду, потому,что в РФ населения в 3 раза больше, и доходы населения выше, чем в Украине. Еще в РФ,вроде как заводы с полным циклом, у нас просто сборочная линия- прикручивают колеса итп, если не ошибаюсь.
sergey_m, так в том-то и дело, что многие считают, что все дело в жадных хозяевах завода и нужно его продать не жадным. Если бы все было так просто, Еврокар должен был бы завалить всю Европу и окресности украинскими шкодами.
То что руководство ЗАЗа дебилы - очевидный факт, выпускать Таврию/Славуту с 1987 до 2011 и Ланос/Сенс с 1997 до настоящего времени даже без рестайлингов - причина банкротства. Но резать на металл и разбирать по кирпичам - как это уже сделано с десятками предприятий - это дебилизм министров которые только и способны что откаты брать.
Kickboxer, Скажи конкретно, какой министр должен был спроэктировать и запустить рестайл Сенса?
Что должен сделать какой министр, что бы акционерное общество принадлежащее корпорации Укравто начало работать зарабатывая деньги, а не просирая их? Почему Укр-Авто не запускает все свои заработанные деньги в ЗАЗ, а торгует Мерседесами, Джипами, Мазератями, Дукатями и другим менее премиумным транспортом?
При чем тут министры?
F720, Это бесполезно - совок, народное достояние и т.д. Часник лох, но спасать его должны мы. Ок давайте поступим как во всем мире поступают - национализация, ревизия, с последующей приватизацией в адекватные руки.
Есть понятие "поддержка своего производителя" - таким образом есть рабочие места и платятся налоги. И ЗАЗ это или фабрика носков "Галичанка" - принципиально нет разницы.
Kickboxer, Какая наука изучает - "понятие "поддержка своего производителя" - экономика? В какой книге можно по этому поводу почитать?
Или это придумали рукожопые полудурки для неконкурентной борьбы с конкурентами?
Какие рабочие места в ЗАЗе, когда его руководство взяло в дол полтора лярда, просрало их и оставило завод без заказов? Какие с этого налоги? Чем завтра будут платить зарплату?
На каких авто катаются все сотрудники и менеджмент ЗАЗа? Или они же не лохи что бы на этом Г.. ездить, пусть другие поддерживают выробныка...
Если какой то дурень будет плести соломенные лапти - заставить страну ходить в лаптях?
Нет разницы на каких авто катаемся мы с вами или придурок Васадзе, но есть разница на каком авто стоит на улице гаишник и чьего производства у него пистолет в кобуре. Следуя вашей логике легче всё закупать за рубежом, а самим ничего не производить. Уровень страны от этого зависит, страна это или колониальное гособразование. Пистолеты ментам мы закупим, допустим в Турции, машины в Китае, а в следующем году закупим совсем другого калибра пистолеты у Израиля, а машина у Ирана и т.д. От этого и бардак у нас как начался в 1988 году, когда появились первые талоны на сахар и сигареты - так по сей день и продолжается. Доверия из-за этого нет к стране, депозит страшно отнести потому что курс нарочно опустят до 50 гр, где такое видано?
Kickboxer, Если ты порядочный гражданин а не преступник, ты наверняка будешь хотеть что бы полиция была на хорошем транспорте с хорошим оружием и экипировкой, что бы в случае чего - смогла оказать тебе помощь. Преступники наверняка хотят что бы полиция ездила на лошадях с луком и копьем, с кожаными доспехами.
Если работник и владелец ЗАЗ ездит не на зазе - тогда не нужно втирать о поддержке "вітчизняного виробника" - это лицемерие и обман от которого пованивает совком.
F720, в целом Вы рассуждаете как американский шпион, хотите закрыть все предприятия в стране и продавать населению свою импортную продукцию, тем самым превратив стану в зависимую колонию.
Закрылись Кременчугский автосборочный завод, "Черкасский автобус", "Часов Яр", ЛАЗ, теперь охерительному индийскому автобусу ТАТА - нет конкурентов, они везде, маршрутки, школьные автобусы, выхты с рабочими и т.д.
Теперь Вы хотите закрыть ЗАЗ и открыть дорогу охерительной иранской Сайпе.
Kickboxer, А ты рассуждаешь как совковый партократ, которые спиз... преватизировали все предприятия в стране за рубль, поставили там управлять безмозглых детей/кумовей/братов, те все просрали и развалили, дальше выжимают новые кредиты которые так же безмозгло просирают, понятия не имеют что технический прогресс в мире ушел на тысячи лет вперед, а их продукцией могут пользоваться только такие же неандертальцы ,верующие в великую мощь страны и качество совкового производства, хотят что бы принудительно заставили другие бюджетные отрасли покупать их говенную продукцию, иначе руководителей этих отраслей грозят оторвать от бюджетной кормушки (приговаривая что они шпионы, поскольку не поддерживают тупого назначенца выпускающего шлак) и назначат другого тупого брата на освободившуюся руководящую бюджетную должность.
Именно из за такого как у тебя мышления совок сгнил и разсыпался. А США стали единственной сверхдержавой.
И не тупи, не я хочу ЗАЗ закрыть, а его руководство просрало очередных полтора миллиарда, ничего не создав и просрав все что было. Новость вообще читал?
Закрыть их хочет естественный отбор.
Нужно работать, а не перегрызть глотки окружающим, добраться по трупам до высокой должности, лечь на нее в пиджаке смня состоявшимся чиновником и ждать откатов и госзаказов, приговаривая какие министры мудаки что не поддерживают убыточные, провальные, древние, изжившие себя предприятия.
Работай, учись, развивайся!
F720, будь ты премьером, закрыл бы все предприятия мотивируя естественным отбором и через пару лет, подзаработав на откатах, иммигрировал бы во Флориду. Во класс! Жизнь удалась!
Kickboxer, Будь ты премьером, до сих пор бы за мамонтами охотились и жили вдоль рек.
Все были бы уверены что только старейшина-вождь все знает.
И если он говорит - есть говно, в нем много витамин, значит надо есть говно. Ведь он вождь, он все знает! В вожди дураков не берут, да и деды говорят так всегда делали.
F720, тебя заносит, возьми себя в руки. При чём вождь и дерьмо?
Работающие предприятия - основа экономики. И министры должны заботится о них как классный руководитель должен заботится за детьми. Как только этого не делать - наступает задница. Дети получают двойки, а предприятия закрываются.
Kickboxer, Ты хочешь купить себе Таврию? Мечтаешь что бы твои дети стали успешными и на ней ездили?
Если предприятие частное, в нем есть владелец который получает деньги с этого предприятия, чем эффективнее оно работает, тем больше денег он получает.
Если предприятие не приносит денег, оно должно закрыться или его владелец должен обанкротится, давать кредиты такому идиоту бесполезно, он их тупо проест и будет ждать следующих подачек.
Если предприятие работает только тогда, когда министр говорит вы выпускайте никому не нужное говно, а мы всех заставим его покупать - нафиг такое предприятие нужно.
Эти процессы не имеют ничего общего с экономикой, производством и государством. Это партократия, совок, коррупция, кумовство и дебилизм.
Заносит не меня, а идиотов которые ждут что бы президент или премьер написали Закон - "з завтрашнего дня все будут богатыми и работать никому не надо"!
Да никто мента и на сажает на ЗАЗ 968м, речь идёт о Авео, сейчас менты и чиновники например в моём райцентре, ездят на Джили СК, Чери Амулет, пятёрках, семёрках, славутах, глава района ездит на служедной Нексии, глава районо, мой знакомый, ездил на шестёрке, пару лет назад купили Чери Джаги. Короче никакой унификации, цвета машин разные, красные черные, и т.д., только наклейки "полиция" одинаковые. Знакомый участковый ездил на служебном Москвиче ИЖ Комби, пару лет назад пересадили на Славуту 2002 года, уже разваливается.
F720
В моём городе сегодня разбили два фонаря в парке - ура, естественный отбор, свет от других теперь дальше идёт.
В твоей стране закрыли сто заводов - ура, из-за рубежа навезём всё что нам надо.
F720
У моего ребёнка пошли двойки в школе - ура, классный руководитель эффективно работает, ни разу за год не позвонил, и не провёл ни одного родительского собрания.
В твоей стране закрылись сто заводов - ура, министры классно работают, обеспечивают естественный отбор, даёшь рост безработицы и падение ВВП на 5%!
Kickboxer, Походу с тобой ситуация гораздо хуже чем я предполагал.
Ты дневник ребенка на протяжении года смотрел? Ты уроки с ребенком хоть раз делал? Ты сам сколько раз звонил классному руководителю, узнавал что и как с твоим ребенком, ходит ли он вообще в школу? Или тебе плевать на своего ребенка и на то, будут ли у него мозги?
Ты сам не знаешь что растишь тупого ребенка которому плевать на школу и в этом виноват классный руководитель?
Походу у тебя представление о родителях как и о руководителях предприятий. Родитель должен родить ребенка, руководитель должен сидеть в кабинете директора, министр и классный руководитель должны делать всю работу за тех и других...
Только на хрена тогда такие родители и руководители?
Ясно все с тобою, прекращаю диалог.
Прими мои искренние соболезнования. Жди счастья от министра и классного руководителя!
Это ж как нужно не любить свою страну, чтобы радоваться закрытию предприятий! Концерн "Антонов" закрылся - ура, "Боинг" заработает лишних 10 млн в год. Приват-банк лопнит - ура, открывается поле для других. Я в шоке.
Фонари на улицах не светят, не беда - мер хороший, председатель ЖЕКа - на своём месте. А мы купим китайские фонарики-жучки и будем по ночам себе присвечивать.
Хуже всего,что Вы иронизируете и я разделяю Ваш сарказм, а многие действительно считают закрытие предприятий победой, не считаясь с судьбами тысяч людей выброшенных безработицей на улицу.
Почитайте историю компании Крайслер (3й по величине автопроизводитель США), как они почти обанкротились, взяли громадный кредит от правительства, вложили в новую модель, заработали и вернули полностью кредит еще и с процентами.
Если бы завод выкупил какой нибуть инвестор с головой то смог бы наладить производство бюджетных авто для украины. Купили бы начинку какой нибуть ренушки снятой с производства, наклепали свое железо и салон что то новое на вид то получилась бы не плохая машинка для народа. Плюс новые рабочие места
Petr01, ви думаєте Рено горить бажанням продати комусь проект машини, потенційного конкурента своїм Дачіям?
ІМХО. без експортного потенціалу ніхто не побудує, а внутрішній попит заслабкий.
а експортувати в рашку - зіроу ченсез. в європі теж всі місця зайняті. хіба шо китайці захочуть локалізувати щось під європу.
Voldemar Prizva, ну горит не горит а это дело во первых дипломатическое и требующее подхода, так делают многие начинающие производители и в этом нет ничего удивительного. Во вторых тут все зависит от конечной цены в автосалоне. Понятно же что никто не будет брать ланос за 10 тыщ. когда за 12 можно купить логан в салоне.... Именно из внутреннего попыта надо начинать потому что никто за границей сразу не возмет неизвестную модель.Поработать сначала для себя потом можно выходить на другие рынки пусть даже не в европе но других не очень развитых странах.
хорошие машины ЗАЗ выпускает, для наших дорог самое оно. дороговато правда как для страны, в которой они производятся, но все же. я взял себе в рассрочку по программе Авто так и езжу уже 2 года, машина как новая. езжу на сенсе, живучая машинка, все устраивает