Запорожский автомобильный завод отрапортовал о том, что автомобили 2014 модельного года будут выпускаться в комплектациях с расширенным списком опций. Все они, как говорится в сообщении ЗАЗа, имеют непосредственное отношение к повышению уровня комфорта и безопасности.
Так, обновились все комплектации Sens. В частности, он получил такую опцию, как зеркала с повторителем поворота. Кроме того, отныне и в базовой комплектации Sens доступен подогрев наружных зеркал, а модель в комплектации «Комфорт» запаслась передними противотуманными фарами. И еще одна новость - все комплектации Sens предлагают клиенту молдинги черного цвета.
Зеркала с повторителем поворота и боковые молдинги имеют теперь и все комплектации ЗАЗ Lanos. Кстати, такие же зеркала появились и в коммерческом варианте модели – ЗАЗ Lanos Pick-up. Более того, в базовой комплектации Lanos отныне доступны противотуманные фары и подогрев боковых зеркал, а также регулировка рулевой колонки по углу наклона. Кроме того, все модификации ЗАЗ Lanos получили новые колеса с увеличенным до 14 дюймов диаметром.
В интерьере Sens и Lanos кроме опций, отвечающих за комфорт, обновлена панель приборов. Она не только улучшила свой внешний вид, но и обогатилась электронным одометром, который максимально точно определит пробег автомобиля.
Что касается флагманской модели – ЗАЗ VIDA – в ее арсенале также появились зеркала с повторителем поворота во всех комплектациях. В базовое оснащение седана добавлена опция электрорегулировки и подогрева боковых зеркал, а регулировка сиденья по высоте предлагается в комплектациях «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс». Еще одна новая опция для повышения комфорта не только для водителя, но и для пассажира – подогрев передних сидений. Она стала атрибутом модификаций модели в комплектации «Стандарт» и «Люкс».
«Расширение опционала комплектаций модельной линейки ЗАЗ свидетельствует о постоянном стремлении производителя улучшать качество продукции Запорожского автомобилестроительного завода. – говорит генеральный директор «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. – Это еще один шаг навстречу нашему клиенту, который, надеемся, будет оценен по достоинству».
А хрен его знает! Намёк на то что цены взлетят и сенс станет Супер таз Ржу Какие блин опции - ряд надо обновлять Плачу Злой . Это же сколько опции ещё существует если по трохи добовляты то можно рокив с 10 ещё штамповать МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ Ржу Злорадствую
Фэйспалм. Я как до безапасности дошел, решил, что наконец-то, АБС появиться. Ан нет, повторители поворотов и повторители на зеркалах. Единственная вещь, которую можно считать полезной - это диски на 14 в ланосе. В виду хотя-бы задние стеклоподъемники докинули и бортовой комп.
так их всегда можно было поставить на ланос они предусмотренные производителем! Люди о чем вы тут пишете. Пошутить еще понимаю но если вы ничего не знаете о модели зачем писать! Уже не первая статья где замечаешь бредовые коменты
То, что на дэу ланос это все было, я в курсе, на зазе уже давно ни хрена нет. Там шли 13-е колеса, а все возможные опции сочли избыточными. Что за мутный наезд?
А хрен его знает! Намёк на то что цены взлетят и сенс станет Супер таз Какие блин опции - ряд надо обновлять . Это же сколько опции ещё существует если по трохи добовляты то можно рокив с 10 ещё штамповать МОЛОДЦЫ ТАК ДЕРЖАТЬ
Так они собираются обновить Азиаты новый Тиго запускают.а наши соотечественники старый по традиции клепать собираются.В принципе,в сравнении с Ланосом и Сенсом,обновление модельного ряда на лицо .
Очень актуальные опции... Были лет 20 тому назад. Сейчас это все в базе идет в нормальных машинах... Кто эту дрянь будет покупать в 2014 году? Может я чего-то не понимаю, но если денег нет, лучше уже б/у иномарку брать. Все равно удовольствия от обладания новой машиной это дерьмо не подарит человеку. И мы еще должны этого говнопроизводителя поддерживать((( Честно. когда читаешь о таких новинках, такое впечатление что они издеваются...
Ну все, после такой " накидки опций", резко все ломанутся ЗаЗы покупать, вот уже и повторители на зеркалах, лет так через 15-20 люк добавят и светодиодные стопы. Семимильными шагами шагает автоЗАЗ. Молодцы! Вот только покупают неохотно...
дело в том что в корейских комплектациях ланоса 1998года было все! и люки и подогревы все, и електрорегулировка зеркал и свет в бардачке и руль регулировался и подлокотник в заднем сидении... неговоря уже об оцинкованном кузове...а заз для увеличения своей маржи, просто вытряхнул все это и осталась одна консервная банка... а теперь через 15 лет!!! невиданнное ноу хау!!! нате холопы с барского плеча подогрев зеркал!!
мдаа, молдинги черного цвета просто убили цифровой одометр это зря, как же таксисты пробег булавкой скручивать будут? )) и что это за хрень небрежно припаянная возле корректора фар на 3й фотке? похоже на нано-телепортатор
Родыч купил себе сенса осенью (ну, не послушался советов, что лучше даже китайца взять). Зимой погнал на ремонт - печка перестала работать. А у него еще есть подогрев сидений - я его уже предупредил, чтобы готовился - летом будет работать А вы говорите "молдинги" "поворотники". Сколь угодно какашку в обертку заворачивай, а вонять не перестанет
Открою тайну, что цена ТО и ремонта на Ланос у официала такая же как на хонду (CIVIC 2008 тоже у офилиала) разница 200-300грн. Но ланос после кажного ТO еще и чинить нужно в отличае от хонды. Имею обе машины.
Що там Васадзе - весь Кабмін вже замовив собі такі машини, просто чергу потрібно вистояти! Що там - кажуть, ніби і САМ президент - страшно подумати, - мріє на такий пересісти!
Нет слов, одни только эмоции... За год, автомобильная промышленность меняется, обновляя модели ПОЛНОСТЬЮ, а у нас, раз в 10 лет добавляют повторители поворотов на боковые зеркала и хвастаются улучшением и заботой о клиентах.
Ох не так смешно как стыдно станвоиться, ведь уже даже в родной стране ето говно перестали брать. Закрыли бы етот завод по производству говна и непозорились
Да думаю закрыть всегда можно успеть! а вот бы занялись чем то полезным типа фольцвагену или хундаю продались! ДА ХОТЬ КТАЙЦАМ! уже бы толку в 10 раз больше было!
Короче говоря идут в тупик ,Это деградация мне так кажется закончит ЗАЗ как и Москвич 30лет модернизировал старую модель которая в техническом плане лучше не становился тоже молдинги добавляли и решетки меняли,и где теперь марка москвич да нет ее .печально.походу и ЗАЗ ждет тоже такая учясть
Радует тот факт,что ЗАЗ начал шевелиться,хотя это нужно было сделать сразу же после попадания Ланоса,Авео в украинские руки,какое никакое,но новшество,а так поезд уже,скорее всего,укатил в сторону китайцев,которые уже давно эти фишки внедрили.Всем удачи!
Да это теперь не ЗАЗ_Лайно это машина СУПЕР МЕГА ЗАЗ_ЛАЙНО. Наверно на большее ума не хватило. Уже эти идиоты не знают что в него всунуть. Следующий рейстайлинг это повесят вонючку на верёвке и будут всем рассказывать что еще ни один завод в мире не додумался устанавливать вонючку на кон веере. Каждый раз как читаю о попытках ЗАЗовцов что то сделать со своей продукцией, такое ощущение что с каждой потугой мозг у них отключается полностью.
Да конечно! У тестя польский ланоз 2006 г.в вроде...за почти 90 тыс. один ремонт и то ему на то сказали что надо какую то срань в ходовой менять вопрос в 1000 гр. у официалов так бы и не знал! Читаю отзывы по мейд ин юкрейн и просто в шоке! КАК И ЧТО МОЖНО ТАК НАКОСЯЧИТЬ СВОИМИ РУКАМИ !!!????
До 2007 года и у нас нормальные делали. Сейчас не знаю, не эксплуатировал. У самого 2005 года запорожской сборки- разницы с поляками никакой в плане качества. А в плане комфорта даже лучше. Кузов даже оцинкованый, до сих пор не гниёт.
В точку!!! Надо было на клаксоне наклейку с молитвой лепить! Пользы больше было бы. Утром пришёл, помолился, завёлся, если не завёлся ещё раз с выражением помолился и поехал.
Я тоже много наслышан о "качестве" этой модели с 2010 года... А неплохая модель, согласитесь. Если бы ей регулярно делали обновления и совершенствовали так, как других корейцев, Ланос сейчас бы имел большой успех. Но увы
Обращаюсь к инженерам и маркетологам ЗАЗ! нафига мне повторители? нафига мне молдинги? пользы от этого ноль. 1. Вот придумали закон о движении со светом, так поставьте же ДХО в качестве опции, польза будет хоть какая то. 2. Обновите двигатели. весь современный мир стремился к экологичности и экономичности, а у ваших ланосов расход 12 литров по городу. Позор. в конце концов, хотя бы собирайте их более менее нормально, а не пичкайте богатым набором чудо опций. колеса отвалились, зато повторители на месте и молдинги P.S. Сам являюсь владельцем этого дерьма, хотелось новую машину - купил на свою голову. Избавлюсь при первой же возможности и больше никогда не куплю то, что сделано в Украине. Вот так и надо вести нашу страну к "светлому будущему", в котором ничего не будет к национальному производителю, кроме отвращения. Браво! Над комментариями посмеялся от души. Всем удачи
«Расширение опционала комплектаций модельной линейки ЗАЗ свидетельствует о постоянном стремлении производителя улучшать качество продукции" ..........это мне кажется свидетельствует о том что эти машины еще не один десяток лет будут сходить с конвеера!!!! Все бы ничего но сколько будет стоить этот дивный апарат?
Дык в свете халэпы в стране,ЗАЗ под шумок на свои ведра цену уже накинул.Базовый Сенс почти на 8тыс.подоражал.Ланос не помню на сколько.этовидать новые зеркала и молдинги потнули цены,а мы то на доляргрешим .
Извиняюсь.не 8тыс. Данные Инфокара:самый дешевый Сенс был 57900,стал 63600.подорожание 5700.причем речь идет о машинах 2013-года выпуска.может даже.выпущенных до скачка доллара.а сколько стоят машины 14-года.не знаю.За сколько на авторынке можноприкупить те зеркала.молдинги и остальные финтиклюшки?Я думаю,что электро зеркала с приводами и обогревом продаются отдельно.Ни кто ж их не разрабатывал специально,прилепили то что было.Да и молдинги тоже.закупили птовую партию.таких же,как на рынке купить можно,по оптовой цене,а в составе цены машины накрутили на них 3цены авторыночной розницы.Особенности ведения национального бизнеса,однако.
5700 все равно на эту сумму еще оформление в мрео + страховка от цены дороже будет вот и считайте! .....да ладно бы машина была качественно собрана ! отзывы почитаешь и в шоке просто! лучше бы качество подняли и цену соответственно я бы понял! но это....нет нет нет!
Антикор и подкрылки в базе не идут, их и так будут ставить зато переплачивать за молдинги и повторители никто не захочет -- так нате их вам принудительно.
Когда-то задумался о покупке сенса, зашел на сайт ЗАЗа. А тама рекламный ролик на главной странице, собирают мотор: стоит перевернутый блок цилиндров, к нему типа робота такого примитивного ползет и несет в захватах коленвал. Подъехал, остановился, на высоте примерно 30-40 сантиметров, отпустил деталь, она ляп в блок, на сухие вкладыши прямо, блок дальше поехал, конвейер епт. Прогресс... Еще раз подумал и купил пежо 307.
Ну как так-то!Этот гавеный сЕНС стоил от 57000 грн, а теперь от 63000!...За что???!Поймите для рядового рабочего 6000 грн переплачивать за воздух!За вроде наше авто!???...Нет.Ведро!...Где льготы?...Земля круглая.
Владельцы ЗАЗа понимать не будут, им главное косить бабло! Если продавятся не будет будут тошнить что б на импорт пошлины подняли, а то видетели люди могут без работы остатся ! Прошли мы это все..... А если по сути, то вместо нового спидометра заделали дыры между переключателями поворотов (и щетками) и кожухом на руле. Народ свое калхозит, а эти додуматься не могут. Руль бы поменяли ....
ABS??? Хотя-бы 2 подушки безопасности, бортовой компьютер? Прок качество я молчу уже... Если хотите испортить неплохую машину, разрешите её собирать на ЗАЗе(. Лучше уже посмотреть в строну Джили или ВАЗа (Имхо), а эти табуретки будут вызывать смех на пару с Порошенковским Богдан 2110/2111
Ланосу придумывать вообще ничего не нужно. Просто все вернуть к комплектации и качеству 1998 года. каким был ланос от корейцев по цене чуть более пяти тысяч.
читаешь такие новости (и комментарии) и за людей обидно. Если посмотреть то по цене ЗАЗу конкуренты китай, ВАЗы (ну и Корея с малолитражками). И тут понимаешь что имея нашкрябаных (честно заработанных) 80000 грн у покупателя выбора нету. Это либо б/у. иномарка, а это лотерея, либо ВАЗ , китаец ,ЗАЗ. Китайцев многие боятся (в сети страшилок много), остается из новых ВАЗ или ЗАЗ (иномарка ланос или авео). Этим и пользуются наши производители, которых "крышуют" наши избранники... А если посмотреть немецкий или любой европейский сайт авто-продажи то депрессия наступит. Там за 10 000 можно нормальную машину купить.
Зря смеётесь, между прочим! Машина действительно классная... была в своё время. Были в ней и 2 подушки, и АBS, и люки, и автоматы, и штатная автомагнитола (для своего времени довольно неплохая)... В общем было всё, что сейчас есть в современных корейцах. Просто наплевали на неплохую модель, которую нужно было развивать, обновлять, делать рестайл (не такой, как ЗАЗ). Удачная модель наоборот со временем деградировала. А жаль. Действительно ведь легенда своего времени.
И движки прожорливые пора давно менять на 1.4 L 16 v. А комплектацию,как у польского Ланоса с АБС и 2 подушки. Для Форзы- раздельную спинку заднего ряда и увеличенный клиренс. Это будет посущественней. И о качестве не забывать.
a) Рубята. Лучше поздно чем никогда. И респект за то что в базе появилось то,что необходимо, порой, в первую очередь, т.е. про людей начали думать. Подогрев зеркал в базе - это чертовски нужно. Поворотники ну такое... хотя надо, смотрится солидней, да и в жестком трафике пригодится!.Сказать, что усовершенстования нужные - это да, но есть над чем работать дальше...
b) Спасибо за апгрейд ЗАЗ))) как по мне все кроме подогрева зеркал для прикола, а вот стоять возле иномарки на светофоре протирая руками запотевшие стекла увы стыдно! С подогревом зеркал в базе можно смотреть с гордостью по сторонам)
Хоть бы 1,6 оставили. Был один более-менее человеческий движок, и тот убрали. А если бы ещё и над системой впрыска поколдовали, и над мозгами, было бы вообще супер.
Дачто ж вы здесь все соревнуетесь кто смешнее постебется!Мне как владельцу ланоса тошно и противно от ваших комментариев. Я покупая Ланос понимал, что покупаю Ланос, а не блин порше. Даешь адекват в комментарии!
Не все, поверь. Некоторые сами над собой смеются. Я когда по локти был в мазуте от своего ижа неделями, и тогда стебался над ним, потом плюнул и в чермет, а сам на велосипед и к бабам, а там настоящий секс уже был, а не извращение это
По сравнению с москвичами, жигулями, волгами у ланоса есть огромный плюс - он надежный!!!! Сел и поехал, и не надо в срочном порядке чистить контакты на трамплере, свечи чистить, карб продувать, кардан прикручивать, или кусок провода искать в замен расплавившегося как это было в "совок-авто".
Да, Ланосы намного надежней, чем ВАЗ и Волга, чтобы не говорили а ЗАЗ более проверен временем, и сейчас их в навалом по городу ездит. А вот ВАЗ я уже почти не вижу, старые не в счет. А вот новые Ланосы, Сенсы, Виды и Форцы - регулярно наблюдаю