ЗАЗ окончательно покинул рынок новых легковых автомобилей в Украине

ЗАЗ окончательно покинул рынок новых легковых автомобилей в Украине

05 февраля 2019
15

Первый месяц 2019 года стал абсолютно провальным для Запорожского автомобильного завода. По сути, впервые за долгое время ЗАЗ выпал из продаж, в принципе.

За январь было продано 0 автомобилей. Более того, купить ЗАЗ уже и невозможно! А все потому, что последние легковые автомобили ЗАЗ Sens были выпущены в конце 2017 года, после чего завод остановил производство автомобилей и распродавал складские запасы авто.

По информации AUTO-Consulting, у дилеров еще можно отыскать фургоны ЗАЗ Pick-up и ЗАЗ Vida Cargo, но и их запасы уже заканчиваются. На данный момент на ЗАЗе приостановлен выпуск легковых автомобилей и коммерческих фургонов.

Простаивает главный сборочный конвейер, роботизированные линии сварки и малярный комплекс. А вот если вспомнить флешмоб #10yearschallenge, то есть смысл вспомнить, как в 2007-2008 году ЗАЗ продавал десятки тысяч машин и входил в ТОП-3 самых популярных автомобильных брендов в Украине.

Источник: ТопЖыр

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

evgesh  

Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Печально конечно, что в стране закрывается еще одно производство и рабочие места. Но кто мешал им 10 лет назад при получении сверхприбылей не откладывать деньги в оффшоры, а пытаться договориться делать что-то еще, а не 30 летней давности модель клепать. Или они думали - ланос вечно будут покупать? Даже если бы ему бляхи не портили картину - кому он нужен? Вон и Уклон объявил, что к себе ланосы не берет.

+22-2ОТВЕТИТЬ  
вадим вадимов  

evgesh, Ну в 2008-2009 их "кризис" подкосил" упали резко продажи. в такой связи ставить новую модель нереально из-за финансов. Потом 2013-2014 год тоже удар, потеря рынка России. За счет чего должен был развиваться АвтоЗАЗ, который изначально поставил не на ту лошадь? Взявшись с начало работать с Дэу и продолжив с Джи Эм. Рынок новых авто Украины 80000 автомобилей. Кто под такой рынок поставит новую модель на конвейер? это же никогда не окупится.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
gorra  

Через полгода год скажут - ура перемога відчізняний знову відновив складання лайноса економика знову на підйомі

+7-6ОТВЕТИТЬ  
Psyx666  

нужно ликвидировать все производство в Украине...украинцы должны работать на земле

+8-6ОТВЕТИТЬ  
JUZ  

Надо было деньги вкладывать в разработку электромобилей или договариваться с тем же Nissan об открытии совместного производства, сейчас бы был в фаворе. А так жадность фраера сгубила.

+6-6ОТВЕТИТЬ  
вадим вадимов  

JUZ, А каком Ниссане может быть речь? Ниссан не самостоятелен. А ЗАЗ рассчитан был на Джи Эмовские машины. Речь только могла идти по контрактной сборки, отдельных моделей других производителей. Поставит линию по сборке новых моделей, это сотни миллионов долларов, как его окупить за счет местного рынка, если экспорт закрыт.
Про электрокары вообще смешно. Разработка, это целое НТЦ. а что у АвтоЗАЗа оно есть? Есть завод по производству литиевых батарей. завод электромоторов?))

+2-2ОТВЕТИТЬ  
вадим вадимов  

JUZ, А какой жадности АвтоЗАЗа можно говорить. если большинство комплектующих импортные при нестабильной валюте. при этом авто продавали примерно за 8-10 тысяч долларов. Возьми калькулятор и посчитай. на какую сумму АвтоЗАЗ продавал свою продукцию. Вычти из нее сумму налогов, зарплатный фонд. цену энергопотребления и выплаты смежникам за комплектующие. и подумай. имел ли АвтоЗАЗ собственные средства на разработку автомобиля. а тем более платформы для автомобили и постановку его на конвейер?)

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
slava_sumy  

поздно уже рассуждать, если бы да кабы.. заз перестали покупать исключительно из-за упавшего качества после ухода деу. сравните ланос 2006 и 2016...

+9-2ОТВЕТИТЬ  
Bender-Zadunaysky  

и хрен с ними.
не жалко!

никак не могли нажраться.
Лайносы у нас дороше были чем в Раше.

+6-5ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Вам же сказали министры - промышленность мешает развитию страны. Поэтому - мотыги в руки и все на плантации свеклы и подсолнуха!

+5-6ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

Та і піхуй

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Та да... Всё равно ближайшие лет 20 нам всем суждено работать кому в Варшаве, кому в Ханты-Мансийске... Свои заводы как бы и не пригодятся...

+7-5ОТВЕТИТЬ  
Иванов2  

Kickboxer, +++

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация