ЗАЗ стал лидером продаж в мае

17 червня 2013
29

Сторонники введения защитных спецпошлин на импортные автомобили с объемом двигателя от 1,0 до 2,2 литра ликуют – по данным ассоциации «Укравтопром», в мае 2013 года ЗАЗ вышел в лидеры по продажам новых легковых автомобилей. Кроме того, сразу три модели ЗАЗ - Sens, Lanos и Vida - вошли в ТОП-5 самых популярных авто в Украине.

Официальный дистрибьютор автомобилей ЗАЗ в Украине, Филиал «АвтоЗАЗ-сервис», фиксирует продажи моделей ЗАЗ в мае 2013 года в количестве 1.762 автомобилей. С этим показателем ЗАЗ становится лидером рынка легковых автомобилей, заняв долю в 12%.

Свое мнение о результатах майских продаж в Украине изложил Заслуженный экономист Украины, Президент ассоциации «Укравтопром» Михаил Резник: «Поддерживаемые властью апрельские инициативы по введению спецпошлины уже сейчас принесли покупателям авто существенные результаты - цены на отечественные авто снижены, спрос на них растет. Наша страна имеет большие перспективы для развития местного авто производства. Посмотрите, в Бельгии с населением 10 млн. человек производится более полумиллиона автотранспортных средств; пятимиллионная Словакия выпускает более 600 тыс. автомобилей; Венгрия - 200 тысяч автомобилей в год. Украина - большая страна с 46-миллионным населением, с низким количеством авто на душу населения и устаревшим автопарком, к тому же она граничит с крупнейшими рынками - ЕС и СНГ, это говорит о мощном потенциале для привлечения инвестиций в развитие автомобильной отрасли. А это не только высокие технологии, но и создание новых рабочих мест, дополнительные поступления в местные и государственный бюджеты.

Важно то, что во времена непростой экономической ситуации правительство и власти сделали первый шаг навстречу отечественному производителю и ввели в действие адекватные условия работы на украинском рынке. Действия правительства были взвешенными и продуманными - сразу автопотребители, автопром и экономика страны получили положительный результат. Надо двигаться дальше и продолжать успешную общегосударственную политику защиты интересов отечественной промышленности и производителя».

После введения Украиной временных специальных пошлин на импорт авто Корпорацией «Богдан» было принято решение возобновить работу завода в Черкассах и уже в мае заводу удалось продемонстрировать положительную динамику относительно апреля, увеличив объемы производства в 18 раз. По словам вице-президента корпорации «Богдан» по производству Рудольфа Арзуманяна, в результате этих мер на заводе в Черкассах в этом году стартует производство автомобилей марки JAC. Также сейчас активизировались переговоры по организации производства: АвтоВАЗ, Great-Wall и Lifan.

Со своей стороны, представитель ЗАЗа, генеральный директор Филиала «АвтоЗАЗ-сервис Андрей Залуцкий отметил: «Наша цель - закрепить лидирующую позицию на рынке легковых автомобилей Украины. Убеждены, что ее реализации будет способствовать высокое качество автомобилей производства Запорожского автомобилестроительного завода и всегда лояльная ценовая политика, которую мы проводим по отношению к своим клиентам».

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

выходить вперед за счет того что топишь остальных - это наши политики(они же хозяева заводов) умеют... вот только роста продаж то нет... просто другие сейчас не продают- выжидают.. соответственно поступлений в бюджет от ЗАЗ не увеличилось, а и от остальных иномарок упало вдвое.. а это огромные деньги, так где выгода для страны и людей? в бюджете бублик, люди ездят на старых авто, патриоты на новом гавне...зато кое кто бабосы с этого в офшор переводит, опять же кидая через писю бюджет страны... браво правительство!

ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

«Поддерживаемые властью апрельские инициативы по введению спецпошлины уже сейчас принесли покупателям авто существенные результаты" ну да... на 12% цены задрали... поднимают конкретные карманы а не производителя отечественного!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Говорят заз вообще в заднице... скоро закроются нафиг ... какаой нафиг лидер продаж... замылюют глаза!!!!

ВІДПОВІСТИ  
GTC  

пруф на "закроют"?

ВІДПОВІСТИ  
GTC  

автору статьи: у нас в стране 1/3 населения - пенсионеры, которые ничего не производят, грубо говоря. Они все бюджетники. Это сумашедшая нагрузка на бюджет!!! Молчу уже про дыры в бюджете, коррупцию и воровство. О каком развитии речь?

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

отечественный производитель это конечно хорошо, а вот про потребителя забыли. То, что клепают эти шаловливые рученки на зазе - это про ужас!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Vitalii_Kh  

мне одно непонятно. А где динамика роста продаж ЗАЗа? Сколько до этого было? В пятерку то они вошли, но это из-за того, что другие продажи упали.

ВІДПОВІСТИ  
Artos  

На фото: "И имя им - ЛЕГИОН....".

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Это Спарта!!!

ВІДПОВІСТИ  
ККК  

мммдаааа... это еще позапрошлогодний Легион... с такими стопарями с января 2012 не выпускали на ЗАЗе...

ВІДПОВІСТИ  
Против всеХ  

У людей такие зарплаты,что ето не удивительно,ток чем гордится?Ладно если бы лидером продаж стал хотя бы сид или ай30,тогда уже можна гордится,что не все так хреново

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

ЗАЗ стал лидером продаж за месяц продано чуть более 1700 ЗАЗов, и это при населении страны 45 лямов. С таким объемом продаж завод не нужен

ВІДПОВІСТИ  
gosha  

ну да, по относительным цифрам лидеры, а по абсолютным - в заднице! условно говоря, ЗАЗ продавал 100 машин, и был пятым или шестым, а Хюндай продавал 300 машин, и был первым. Теперь ЗАЗ продаёт 90, но уже первый, а Хюндай продаёт 60, и в задницее - но только не Хюндай, а бюджет, который получает вместо пошлины и акциза с импортных автомобилей болт с левой резьбой! такое уже было много раз и каждый раз на этом обжигались.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Да купленные все эти рейтинги не Хюндай ни ЗАЗ не были лидерами.Возможно я не прав но на дорогах я тех же логанов вижу больше чем акцентов ,вид,и форз вместе взятых .

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

«Наша цель - закрепить лидирующую позицию на рынке легковых автомобилей Украины", - а я всегда считал, что целью работы любого нормального предприятия является прибыльная работа в купе с перспективами роста. А та цель, о которой говориться, уже достигнута, только толку от этого не много.

ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

Чего вы шум подняли? Обычная проплаченная статья...

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Турки уже наложили на нас доп пошлины. Дальше Япония, а потом гляди и еще найдутся - обязательно найдутся! Вот тогда и отменят эту пошлину.

ВІДПОВІСТИ  
п  

Турки ввели пошлины по ввозу грецких орехов - приучись говорить до конца

ВІДПОВІСТИ  
Paradiz  

Если честно, то смешно читать такие сравнения с бельгией, и прочими словаками. Да Бельгия одна из крупнейших автопроизводителей европы. Но Блин! НЕТ ТАМ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!! Есть Фольксы, Опеля, были Митсуба, Вольво. А национального нету=/. И нету слогана Купуй Гимно, в смысле витчизняне. А работают автосборочные заводы крупных корпораций. И построенны они там не оттого что сидел начальник, скажем, опея и тут внезапно:оба, а давайте поможем бельгийцам, а то чего они, убогие на телегах катаются? Нет был рынок бельгийский, крупный. Позже в объединенной европе работали на евро. То есть мало построить завод. И никого не интересуют цифры продаж в 1000-2000-5000 авто в год. Да даже 10 000 не заинтересуют, во всяком случае если не только колеса прикручивать. Нужны рынки сбыта. А теперь внимание. В европе спад и переизбыток заводов. В той же Бельгии все их закрывают. Опель, Форд, закрыты Митсубиси-Вольво. Строят в России, где цифры продаж 50000-100000, строят в китае где цифры продаж в 100 000 одной модели, в одной комплектации. Экономят деньги на основных рынках. Но уж точно никакому нормальному экономисту, ну кроме ведущего украинского, само собой, не прийдет в голову заявить что в разгар кризиса все автопроизводители кинутся строить еще один завод в европе,даже не в европе а у нас. Где налог<<<<отката. Где неясно как и где и когда поменяется законодательство. Проще забить на такой рынок. Да и те же заводы появились в тех странах не оттого что просто та

ВІДПОВІСТИ  
Paradiz  

не просто так* оттого что вот и всё, а благодаря помощи от государства. Скажем в ВеликойБритании, на запуск каждой модели государство выделяет беспроцентный кредит. Сравнительно немного 200-300к евро. Но часто это решает. А государству налоги и рабочие места+ сокращение выплат по безработице отобъет этот кредит за 5-7 лет производства модели. В словакии, почти даром государство отдало землю, дали скидки на налоги на 10 лет. А в у нас даром земля буржуям? Ага, щаззз, это же наше святое. И со святыней государев человек задешево не расстанется. А даже поистроив завод ты столкнешься не с государством а столпой чиновничья, и каждый из них будет говорить:нууу налоги в казну это здорово, это великолепно. НО ведь и мне нужно. Да что там построив. Еще только надумав строить ты с этим столкнешся. А рынок Роисси закрут, рынок Бульбашей-закрыт, рынок Казахстана закрыт, в европе и свои авто не знают куда девать заводы стоят. Итого даже если я это вижу, обычный интеренет юзер. То ведущий экономист Хохлостана настолько наивен, что бы поверить в то что завтра все производители хором рванут сюда? Да начали клепать наидешовейшие ведра от китайцев, автобусы на базе индийских(замечу лицензионных 70-хх годов мерседесовских шасси) и это достижения? А ведь когда-то мы запустили первый спутник, и первого человека в космос. Пока индусы трахали мартышек. А китайчата просто трахались

ВІДПОВІСТИ  
Вот так  

Турция стала первой страной--членом Всемирной торговой организации (ВТО), которая применила к Украине торговые санкции. Турецкая делегация в соответствии со ст. 12.5 соглашения о гарантиях зарегистрировала 12 июня в совете по торговле товарами ВТО уведомление о приостановлении уступок и других обязательств, указываемых в ст. 8.2 соглашения. Эти действия стали реакцией на введение Украиной с 13 апреля трехлетней специальной пошлины на импорт легковых автомобилей с объемом двигателя 1-1,5 л (6,46%) и 1,5-2,2 л (12,95%). Базовая ставка пошлины -- 10%. В ответ Турция приняла решение повысить пошлины на импорт из Украины грецких орехов на 23%. В соответствии с уведомительным принципом ВТО это означает, что решение Турции вступит в силу через 30 дней после подачи заявления в секретариат ВТО. Таким образом, уже с 12 июля турецкие таможенники могут взимать при ввозе орехов пошлину в размере 43,2%. В поданном в ВТО заявлении отмечается, что годовой объем экспорта автомобилей турецкого производства в Украину по итогам 2012 года составил $55,2 млн. Соответственно, размер ущерба был определен путем умножения этой суммы на размер специальной пошлины. Годовой ущерб турецкой экономики оценен в $6,11 млн. Согласно расчетам турецкой стороны, повышение ставок на импорт из Украины грецких орехов (за прошлый год их было ввезено на $26,7 млн) приведет к идентичному увеличению поступлений в турецкий госбюджет (+$6,1 млн), что позволит сохранить эквивалентный уровень уступок и других обязательств

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Ну игде это лидерство? Еду 4-го июня из Луганска в Лутугино(примерно 30 км пути),ина встречу ни Форзы,ни Виды(скидки однако),зато встречаю аж 5(прписью-пять) Эмграндов ЕС7!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Планировал где-то через год покупать машину.Рассмаириваемые варианты:Логан,КИА Рио,Пежо301,ну и мечта-Поло седан.Теперь же благодаря этим конченым пошлинам на Логан и Поло седан цена взлетела так,что покупать их уже не хочется.КИА Рио тоже подорожал,но не так.Спрашивается,на каких основаниях Укравтопром своими грязными лапами похерил мою мечту.Кто-то хочет купить Сенс,кто-то-Форзу,Ланос.Уменя такой же паспорт,как и у этих людей,но я же им не мешаю купить ту машину,которую они покупают.Так почему же мне мешают купить то,что я хочу купить.Ведь это и так не дешевые модели,так собирался брать в кредит(уже неслабая переплата),так за что ж ещес меня хотят содрать почти 2 штуки американских денег?!!!Я не олигарх,я шахтер,в следующем году иду на пенсию и продолжая работать,буду влазить в кредит,а тут получается еще "камень на шею".Где же нашахваленая европейская свобода выбора?В введении этих пошлин я усматриваю ущемление своих гражданских прав и дискриминациюпочему одним ЗАЗики со скидками и другими заманухами,а другие-переплачивай неслабые деньги непонятно за какой хрен?Наелся народ уже этих Ланосов с Сенсами.У нас на предприятии за 6 месяцев этого года купили аж ОДИН!!! Сенс,а вот Эмграндов 4 штуки,я думаю,это о чем-то говорит.Теперь же у меня один рассматриваемый вариант-Шкода Рапид,но почему на нее нет никаких скидок,акций и других заманух,машина то "отечественная".Да и все считают,что цена на Шкоды нашей сборки "дутая",но деваться некуда,хочу норма

ВІДПОВІСТИ  
Sentr0  

Ты не правильно читал статью. Смотри еще раз - "......спецпошлины уже сейчас принесли ПОКУПАТЕЛЯМ авто существенные результаты...."; "Действия правительства были взвешенными и продуманными - сразу АВТОПОТРЕБИТЕЛИ, ........ получили положительный результат." А ты какие-то заработанные 2штуки жалеешь. Вон правительство ничего не жалеет для тебя. Все делает для автопотребителя ))))). Жить стало лучше жить стало веселее )))) "Надо двигаться дальше и продолжать успешную общегосударственную политику защиты интересов отечественной промышленности и производителя" Правильно. Введем 50% процентов пошлины, введем и 100% и 200%. ))))))))) Потребителю ведь надо помогать покупать автомобили ))))))

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Да,2000 баксов для меня сумма.С какой стати я должен их отдать неизвестно за что?Да и по кредиту это будет уже не 2штуки,а совсем другая сумма.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Хочу нормальный автомобиль.Как говорил товарищ Бендер:"Грустно,девицы"

ВІДПОВІСТИ  
Ireninfanta  

Зашибись!!! Лидер продаж! Сократил производство на 53% Ржу не могу!!!

ВІДПОВІСТИ  
Sash1  

Чтобы увеличить продажи автоЗАЗА надо Ланосы, Виды, Форцы, раз они так хороши, обязать передать депутатам, директорам предприятий, ГАИ и другим госучреждениям Украины, это будет самое то, и забота об автопотребителе, и все будут на лицо пред другими странами какой у нас развитый автопрогресс....а так нечего эти устаревшие ведра впаривать всему народу!!! Я тоже в шоке, все мои планы покупки нового авто тоже порушили своими пошлинами!!!! Теперь не знаю что и брать, денег в обрез, но продукцию автоЗАЗА - нет однозначно!! А так пусть стоят там данные авто на заводской площадке (с 2012 года под дождем, снегом...и уже не помещаются там)... Дырку от бублика вам на автоЗАЗЕ, а не дутого лидера продаж!!! Жаль только простого народа что там вкалывает за гроши на этих ворюг...

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Так держать!!!!!Давайте,"лидеры" хреновы,побыстрее расталкивайте свои прошлогодние ведрокары,та будем отменять пошлины.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація