Обычно на легковых автомобилях рычаг стояночного тормоза соединяется гибким металлическим тросом с задними тормозными механизмами, в которых находится устройство, активирующее штатные либо дополнительные колодки. До сих пор стояночный тормозной механизм не удавалось поставить на передние рулежные колеса, но, кажется, у немецкой компании ZF получилось решить проблему.
Изобретен первый в отрасли электрический стояночный тормоз (EPB) для передней оси. Новая тормозная система должна повысить комфорт при вождении в городских условиях или в пробках при наличии функции «стоп энд гоу». Кроме того, более высокая нагрузка на переднюю ось обеспечивает лучшую безопасность при парковке автомобиля на скользких склонах, сообщает портал auto-medienportal.net.
Новый стояночный тормоз требует лишь незначительной доработки передних тормозных суппортов. В то же время все необходимые электронные компоненты и программное обеспечение может быть интегрировано в существующий блок электронной системы стабилизации автомобиля. Вот только с полицейскими разворотами придется завязывать, ведь для них нужно притормаживать именно задние колеса!
Серийное производство электрического стояночного тормоза для передней оси собираются наладить в Корее и Китае.
Полезная разработка?