Продажи новой Alfa Romeo Giulia начнутся на европейском рынке в сентябре. Как сообщает Autocar, модель будет доступна для заказа только в топовом варианте Quadrifoglio Verde.
Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 15 сентября. Новинка, ставшая преемником модели 159, построена на новой платформе и получила двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. В зависимости от версии, Giulia может оснащаться как задним, так и полным приводом. У седана лучшая в классе жесткость кузова на кручение и равномерная развесовка по осям.
Версия Quadrifoglio Verde оснащается 510-сильным V6 объемом 3,0 литра. Двигатель, который разрабатывали инженеры Ferrari, получил систему отключения половины цилиндров - эта технология впервые применяется на автомобилях Alfa Romeo. Мотор может работать в паре как с 6-ступенчатой МКП, так и с 8-диапазонным «автоматом». С места до 100 км/ч Giulia с самым мощным мотором в линейке и системой полного привода разгоняется за 3,9 секунды.
Автомобиль опционально будет оснащаться системой Active Roll Control, которая подавляет крены в поворотах. Все комплектации Giulia, включая базовую, получат систему DNA, позволяющую регулировать работу электроусилителя руля и отклик на нажатие педали газа.
На мировом рынке Giulia Quadrifoglio Verde будет конкурировать с BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Баварский седан c 431-сильным двигателем разгоняется до «сотни» за 4,1 секунды, а Mercedes (510 л.с.) – за 4 секунды.