Ателье Giugiaro создало кроссовер с подвеской формульных болидов

05 березня 2013
7

Итальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro, владельцем которого является концерн Volkswagen, подготовило к Женевскому автосалону концепт спортивного кроссовера Parcour.

Модель, по словам представителей фирмы, оснащена революционной подвеской. Она представляет собой аналог систем, которые используются на формульных гоночных болидах. Исключением является то, что инженеры заменили штанги-толкатели на восемь регулируемых амортизаторов – по два на каждое колесо. При передвижении по городу используются только четыре из них. Оставшиеся задействуются при необходимости увеличения дорожного просвета.

Габаритная длина новинки, представленной в двух типах кузова: «купе» и «кабриолет», составляет 4530 миллиметров, ширина – 2070 миллиметров, высота – 1335 миллиметров, а его масса достигает 1550 килограммов. По длине и ширине прототип примерно такой же, как и кроссовер Range Rover Evoque, однако Parcour значительно ниже его.

Концепт Parcour получил 5,2-литровый бензиновый мотор V10 от Lamborghini. Двигатель располагается между осями «Паркура» и выдает 550 лошадиных сил. С места до 100 километров в час новинка «Джуджаро» способна разгоняться за 3,6 секунды. От итальянских суперкаров «Паркур» получил и систему полного привода.

Для создания Parcour итальянцы использовали в основном карбон и алюминий. Во время разработки кузова модели специалисты отталкивались от его будущих аэродинамических характеристик. Так, передние стойки сделаны таким образом, чтобы правильно перенаправлять воздушные потоки на крышу машины и по ее бортам. Задание стойки служат для передачи воздуха к спойлеру, а также эффективному обтеканию крышки моторного отсека. Это способствует повышению стабильности машины во время движения и эффективному охлаждению двигателя.

Инженеры также добавили «Паркуру» возможность изменять дорожный просвет. Он варьируется в диапазоне от 210 до 330 миллиметров. Система имеет четыре предустановленных настройки: Comfort – для обеспечения максимального удобства при передвижении по городу, Off-Road – для езды по бездорожью, Ice – для движения по зимним дорогам, а также режим Sport, который обеспечивает максимально спортивные настройки. Эти параметры также меняют работу двигателя и автоматической коробки передач.

Переключением режимов водитель может заниматься при помощи специального джойстика на центральной панели. Приборный щиток, в свою очередь, является центральным элементом интерьера автомобиля. Она разделена на две части и может транслировать информацию навигационной системы, данные мультимедийного комплекса, изображение с камер, которые заменяют зеркала заднего вида, а также статус всех систем автомобиля.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
ns  

когда будет тет -драйв на infocar

ВІДПОВІСТИ  
experto  

страшненький, но идея интересная

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Для наших "танковых полигонов" и для тех, чей доход >50000$ в месяц, может выйти хорошим вариантом .

ВІДПОВІСТИ  
666  

Фуу !!! Какой то шлак их 60-х !!!

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

во настоящее кросовер купе. прикольненький. необично.

ВІДПОВІСТИ  
Філософ  

lancia stratos ось воно що!)

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

а что похож))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація