Дебют нового C-Class немцы организовали чуть больше месяца назад. Теперь же благодаря конфигуратору стали известны подробности о базовой модификации новинки, которой достанется меньший центральный экран.
Теперь благодаря обновлённому конфигуратору на сайте марки мы знаем, что W206 подучит одну особенность, которая придётся по вкусу многим поклонникам немецкой марки, - отдельные элементы управления климатическими настройками.
Это связано с тем, что размер информационно-развлекательной системы MBUX для базового «Мерседеса» уменьшился: 9,5 дюйма против 11,9. Такой тачскрин не располагает свободным местом для размещения элементов управления HVAC. Кнопки же гарантируют более быстрый доступ у нужных функциям. А ещё у традиционной компоновки немало преданных фанатов, кому обилие экранов в современных машинах не нравится.
Дисплей водителя тоже стал компактнее. Однако меньший размер претензий зарубежных автоэкспертов не вызвал, чего нельзя сказать о внешнем виде.
Толстая рамка напоминает недорогие смартфоны и планшеты, выпущенные несколько лет назад.
Такой дизайн явно не дотягивают до престижа новенького Mercedes, даже если мы говорим о самом доступном его варианте.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford прекратил продажи домашних зарядных станций для электрокаров из-за брака. Они снова появятся на рынке после того, как специалисты разберутся в проблеме.
Также советуем вам посмотреть обзор люксовых микроавтобусов на базе Mercedes-Benz V-Class от Avers, которые способны составить конкуренцию S-Class W223 от команды InfoCar.ua: