Новая BMW 4-Series - теперь уже официально

Новая BMW 4-Series - теперь уже официально

02 червня 2020
7

К премьере нового поколения BMW 4-й серии нас готовили долго и основательно: после множества шпионских фотографий, нескольких тизеров и очень информативной утечки – но менее эффектным нынешний дебютант от этого вовсе не стал. Предлагаем вашему вниманию все подробности с презентации, которая проходила  в онлайн-формате.

Как и в предыдущей генерации, двухдверка построена на базе седана 3-й серии, который пережил смену поколений позапрошлой осенью. Габариты купе – 4768x1852x1383 мм, колесная база – 2851 мм. По сравнению с предшественницей «четверка» стала на 128 мм длиннее, на 27 мм шире и на 6 мм выше. Расстояние между осями выросло на 41 мм, передняя и задняя колеи – на 28 и 18 мм соответственно. Новый дизайн кузова заметно повысил аэродинамическую эффективность: коэффициент лобового сопротивления (Cx) уменьшился с 0,29 сразу до 0,25. Для сравнения, у третьей серии этот показатель составляет 0,23.

Если дизайном экстерьера и особенно – лицевой частью с гигантской радиаторной решеткой, перенесенной прямиком с прошлогоднего Concept 4 – купе заметно отличается от седана, то внутри соплатформенники очень похожи. Уже в стандартной комплектации 4-й серии присутствуют новые спортивные кресла и руль, за доплату предложат пакет отделки M Sport.

Двухдверная модель также получила опциональный водительский интерфейс BMW Live Cockpit Professional на операционной системе 7.0, которым можно управлять кнопками на руле, с 10,25-дюймового тачскрина, контроллером iDrive или при помощи голосового помощника, который активируется командами Hey BMW или OK BMW. В этом случае используется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. При этом базовым машинам положены 5,1-дюймовый цветной экран между приборами и 8,8-дюймовый тачскрин мультимедиа.

На старте продаж новый BMW 4-й серии будет доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями с задним и полным приводом. В общей сложности сегодня дебютировали семь модификаций:

  • 420i (2 литра, 184 л.с. и 300 Нм, 100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч),
  • 430i (2 литра, 258 л.с. и 400 Нм, 5,8 секунды, 250 км/ч),
  • M440i xDrive (3 литра, 374 л.с. и 500 Нм, 4,5 секунды, 250 км/ч),
  • 420d (2 литра, 190 л.с. и 400 Нм, 7,1 секунды, 240 км/ч),
  • 420d xDrive (2 литра, 190 л.с. и 400 Нм, 7,4 секунды, 238 км/ч),
  • 430d xDrive (3 литра, 286 л.с. и 650 Нм, 5,2 секунды, 250 км/ч),
  • M440d xDrive (3 литра, 340 л.с. и 700 Нм, 4,7 секунды, 250 км/ч).

По примеру обновленной 5-й серии все дизельные и старшее бензиновое купе обзавелись 11-сильным стартер-генератором. Все двигатели работают с восьмиступенчатой трансмиссией Steptronic, которую за доплату можно заменить на Steptronic Sport. Также в списке опций – лазерные фары, трехзонный климат-контроль, «автопилот» второго уровня автономности (активный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках), адаптивная подвеска, мощные тормоза и спортивный дифференциал из каталога BMW M, множество аксессуаров M Performance Parts, парковочный ассистент и другие помощники – то есть все примерно как у той же третьей серии.

А знаете ли Вы, что InfoCar есть и в Facebook?
и узнать результаты опроса

Мировой рыночный дебют BMW 4-й серии состоится в этом октябре. В США, где будут продаваться только бензиновые версии, за 430i попросят от 45 600 долларов, за 430i xDrive – от 47 600 долларов, а за M440i xDrive – от 58 500 долларов.

Джерело: Motor1.com

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
nikes  

мне нравится

+4ВІДПОВІСТИ  
jedyone  

Все это с непривычки, вспомните как смотрели на Лексус лет 8 назад, когда все смотрели и недоумевали с громадных решеток радиатора что достигали асфальта, сейчас как-то никто и не вспоминает.

+1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Все хорошо, кроме клиренса и цены))))))

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Zub8  

Билли Бонс, і решітки радіатора

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Zub8, 100%. Как в тачках из 50-х

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Valto Luga  

Как говорится, на вкус и цвет... Техника, безусловно, супер. А вот решетка радиатора, как по мне, в азиатских мотивах.

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація