За последние несколько лет численность автомобилей на дорогах Китая возросла с сотен тысяч до десятков миллионов. Значительная часть производимых на местных предприятиях авто выбрасывают в атмосферу больше вредных веществ, чем их западные аналоги, вследствие чего уровень загрязнения окружающей среды превысил норму. Дабы бороться с этим, китайское правительство приняло решение сократить налог на покупку малолитражных двигателей вдвое, а также ввести для местного населения различные поощрения за приобретение электромобилей.
Результат не заставил себя ждать - китайский рынок электрического транспорта на сегодня по многим показателям превышает уровень западного. Немецкий автомобильный концерн Daimler решил войти на рынок Поднебесной с новым перспективным электромобилем, заявленный запас хода которого составляет 400 км.
Автомобиль, созданный совместно с китайским специалистом в области электротранспорта BYD, получил название Denza 400. По сути, это модернизированный вариант существующего электрического хэтчбека BYD Denza, созданного на базе первого поколения Mercedes B-Class. Электрический мотор и блок управления были переработаны, что позволило увеличить ёмкость аккумулятора с 47,5 кВт/ч до 62 кВт/ч. Благодаря этому, запас хода приблизился к отметке 400 км, что больше чем у популярного Nissan Leaf (276 км). Daimler отмечает, что большинство китайских автовладельцев проезжает за день от 50 до 80 км, поэтому заряжать электромобиль придётся не более одного раза в неделю.