Дизель-электрический Peugeot 508 RXH - скоро в Украине

04 листопада 2013
33

Peugeot в Украине объявляет о предстоящем начале продаж Peugeot 508 RXH - полноприводного универсала с дизель-электрической силовой установкой. Автомобиль, предлагаемый в одной комплектации по цене от 467 100 грн., появится в Украине в феврале 2014 года.

Peugeot 508 RXH предлагается исключительно в комплектации с двигателем 2,0 л HDi FAP HYbrid4 - первым дизель-электрическим гибридом в мире. Учитывая максимальную мощность в 147 кВт (200 л.с.), полный привод и максимальный крутящий момент 459 Нм, Peugeot 508 RXH предназначен для использования в любых условиях и в любых целях. Наряду с этим модель открывает новые перспективы в сегменте - 100% электрический режим, идеально подходящий для поездок по городу, сокращенное потребление топлива в смешанном цикле - 4,1 л/100 км и выбросы CO2107 г/км. Используя только "электрический" режим, 508 RXH может проехать около 4 км, развивая скорость до 70 км/ч. Всего имеется четыре режима езды (Auto, ZEV, 4WD, Sport) в которых используется либо один из двигателей, либо оба.

Уровень базовой комплектации соответствует высокому позиционированию автомобиля с точки зрения его технологичности. Хорошо оснащенная модель включает систему доступа без ключа, электрическую регулировку передних сидений, мониторы в подголовниках, 18-дюймовые диски, стеклянную панорамную крышу, тонированные боковые окна из листового стекла со звукоизоляцией, аудио и навигационную систему последнего поколения, заботливо принимает своих пассажиров с изысканностью и высоким уровнем комфорта.

Peugeot 508 RXH можно заказать уже сейчас, однако исключительно в дилерском центре <<Илта на Печерске>> в г. Киеве. Этот салон первым получил право продавать и обслуживать гибриды Peugeot. В начале следующего года такое право получит также и ряд дилерских предприятий в крупных городах.

Гарантия на силовую установку составляет 5 лет или 100 000 км.

План продаж на 2014 год - 30 единиц.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

шикарная машина.

+9-2ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

нарядная цена

+8-1ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

...которая делает приобретения данного авто для себя-нерациональным.ИМХО,покупать гибрид целесообразно с запасом хода на электротяге минимум в 60-70 км(лучше конечно-200-300 км),которых бы хватило в среднем на день-два-три поездок в городском режиме...А на ночь-подзарядка!...Но 4 км?!!!-это на мой взгляд чрезвычайно мало для гибрида....

+8-7ВІДПОВІСТИ  
Napap  

Не путайте гибрид и электрокар! У них принципиально разные задачи.

+13ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Sаня  

Лишь бы не "первый блин комом."

+2ВІДПОВІСТИ  
Englishman in New York  

с такой ценой 30 единиц в год это просто успех

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Це ж скільки десятиліть потрібно буде, щоб виправдати економією пального перевитрати при купівлі такого автомобіля! Боюсь, що і 30 штук за рік - це план продажу нереальний!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

Спору нет, машина класс, но цена почти в пол лимона, да и как будут обстоять дела с обслуживанием, и куда доехать можно на электротяге 4 км., нет не реально для Украины.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
0003334095  

Кто позволит себе такой автомобиль? за 460 штук можно намного круче взять авто. Лично я бы взял тойоту вензу.

+2-12ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

В нашей стане как раз позволит может больше чем Вы думаете, взгляните в окно и узрите те же инфинити и т.д как ланосов, а стоят в разы больше .... другой вопрос: кому она надо ?....если я беру машину выше 30-60уе то мне не критично что расход 17-20 литров ибо я плачу за качество и комфорт, а так же статус . Да и выброс CO2107 г/км просто смешон кому какое дело какой там выброс, кто вообще думал хоть раз при покупке авто "ах какой там выброс!?, ой нет, много, брать не стану " Машинка симпотная и в чем то инновационная, но увидим на наших дорогах мы ее пару раз.

+17ВІДПОВІСТИ  
Top Gun  

И чего вы все ведетесь на рекламные и маркетинговые ходы и слоганы?Уже была реклама "Пежо с микрогибридной технологией и самым низким расходом",которое на поверку оказалось системой старт-стоп!Так и здесь:кому нужен гибрид с запасом хода на электротяге в 4 км за 58 штук?Так даже богатые люди в нашей стране умеют считать деньги!Одно дело-"финик" с сумашедшей динамикой,полным приводом ну и расходом в 20 литров!Так за все это и надо платить!Ну а "это недоразумение" кто купит?

+7-6ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Pаul  

Нещодавно, в обговоренні Nissan Leaf, приводив думку думку Рауля Чилачави, ведучого програми "Автопилот" і сайта "Две лошадиные силы", думаю така думка має право на існування і дещо розставляє крапки над "і" щодо ціни на подібні рішення. Пряма мова: "У нас в Украине сложилось превратное впечатление о том, что автомобили, подобные Peugeot 508 RXH, созданы для того, чтобы экономить топливо. Это ошибка. Подобные авто создают для защиты окружающей среды. Поэтому они и называются экокары. И на всех пресс-конференциях нам прежде всего говорят, на сколько меньше стали вредные выбросы в атмосферу. В Украине делают упор на то, как мало эти авто потребляют топлива, а в Европе - как мало они выбрасывают вредных веществ. И богатая Европа имеет деньги, чтобы с помощью дорогих технологий сделать воздух в своих странах чище. С этой точки зрения экомобили - это здорово. Чем отличается Peugeot 508 RXH, например от Toyota Prius? У Peugeot традиционно сильны дизельные технологии. Поэтому, идея объединить дизель с электромотором лежала на поверхности. И вот тут украинская тяга к шаре каким-то образом реализуется. Ведь вы экономите уже со старта за счет малого потребления дизельного мотора. Дизель плюс электричество - еще меньше. Но стартовая цена Peugeot 508 RXH - это для нас большие деньги. Значит, у нас это автомобиль для тех, кто имеет жизненную позицию защищать окружающую среду. И, естественно, деньги для поддержки этой позиции."

+7-2ВІДПОВІСТИ  
pb11  

Хватит пиарить уже вашего рагуля чичилаву! Был уже этот комент.

+2-6ВІДПОВІСТИ  
udasco  

Её будут покупать ради ощущений! Такая машина имеет совсем другую динамику и всё остальное и вытекающую экономию! Но вопрос понравится ли ему наш дизель?

+5-1ВІДПОВІСТИ  
WTF  

467 100 за галлимый ПЫЖ ,еще надо проверять что с ним у нас в стране будет с такими факторами как топливо и прочее.. Факт в том что за такой движ они просят в тридорого!!!! за такие деньги есть масса конкурентов ,которые лучше в сотни раз.. Да может расход там и больше но в подсчете глобальном что эти 4 л. если за тачку надо отвалить в десятки раз дороже чем обычный такой пыж.

+3-8ВІДПОВІСТИ  
WTF  

Ягуар ХФ можно взять ,что его ровнять с этой какашкой)

+3-9ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Скажем дружно - нахрен нужно!

+2-7ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

Хорошая современная, технологичная машинка! Пежо реализовывает свои сильны стороны и это правильное решение. Жалко только что в Украине именно эта модель не будет предлагается в других, более скромных комплектациях.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Corporation  

Какие сильные стороны? Китайцы уже массово выпускают гибриды со 100 км пробегом и электрокары-с 300 км!Хвавтит "сцать кипятком" от французких дизелей! Если полстраны ездит на б\ушных Кэнго и Берлинго(и считает что это-круто!) это ещё не означает что дизеля PSA самые лучшие в мире!

+4-7ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

сразу видно знаток гыыыыыыыы

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
evro.nafta  

открываешь страницу с китайской ка-ка. фу, гуано, позор! шикарноный Пежо. дорого, мне дешевле давай, француз какой-то! подозреваю-пишут одни и теже. если бы Пыжа да поцене ка-ки, да еще б и уговорили-это суть нашего потребителя. а насчет хорошей машины Пежо вверху правильные сомнения-кто у нас будет платить бабки ради экологии? один выброс на фирташевском Азоте-и капец экологии.

+1ВІДПОВІСТИ  
pavels  

На Хонду CRZ нашлось немного желающих за 230тыс., думаю и на Пежо найдеться)

+2ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

А я бы взял обычный 508 на бензине,или дизеле и не парился. Как машина,он красавчик,что по салону,что внешне.

ВІДПОВІСТИ  
Yarik777y  

Классная машина, видел вживую в Париже, очень солидно выглядит. Прямых конкурентов вижу только vw passat alltrack, но у нас только с 2.0 бензин и Volvo xc70 дизель, они оба близко по цене, ну может еще Opel insignia country tourer дизель. Конечно их будет продано единици, эта машина для тех кто ищет практичный, экономичный с повышенной проходимостью европейский универсал та еще и гибрид в очень приличной комплектации, а не большой Prado, Pagero, Highlander, Pilot или Pathfinder. Но вопрос надежности этой системы в наших реалиях....

+3ВІДПОВІСТИ  
PVK  

Машинка клас! Универсал, дизельный гибрид, для любого типа дорог - это все на десять з плюсом. Но, убрать бы из нее часть дорогущих электронных прибамбасов, которые через 50-100 тис. км. наших дорог летят и стают дорогой головной болью владельца и сделать такой автомобиль за разумную цену, вот это бы было супер!

ВІДПОВІСТИ  
Sasha888  

Да французы, что то пересторались. Да идеи заложенные в этом автомобиле близки к идеалу. Но откуда такая цена. Линкольн, что в бензиновой версии, что гибрид, цена одна и та же.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація