Mercedes-Benz обновил «начинку» электрической версии фургона Vito. Он получил батарею увеличенной емкости и стал значительно больше проезжать от зарядки до зарядки.
Коммерческий электромобиль Mercedes-Benz eVito приводится движение двигателем на передней оси. Его мощность и крутящий момент не изменились - 85 кВт (116 л.с.) и 360 Н·м. Однако емкость тяговой литий-ионной батареи по сравнению с дореформенным автомобилем, который выпускается с 2018 года, выросла на 70% и теперь составляет 60 кВт·ч.
С прежней батареей eVito по паспорту проезжал на одной зарядке скромные 150 км в далеком от реальности цикле NEDC. А с новыми аккумуляторами - до 242-314 км в более правдоподобном цикле WLTP. «Расход» в комбинированном цикле при этом заявлен на уровне 27,2-21,3 кВт·ч/100 км.
Вместе с новой батареей eVito получил модернизированную зарядную систему с поддержкой быстрой зарядки. От 50-киловаттных станций постоянного тока батарея заряжается с 10 до 80% примерно за 50 минут, а от 80-киловаттных - за 35 минут.
Для более рационального использования энергии обновленный eVito снабдили продвинутой системой рекуперации. Она автоматически анализирует режим движения по показаниям электронных ассистентов и в зависимости от этого выбирает оптимальные настройки.
В Германии обновленный Mercedes-Benz eVito можно будет заказать с начала 2022 года. Цены на цельнометаллический фургон начинаются с 46 тыс. евро за стандартную версию и 47,5 тыс. евро - за удлиненную.