Такие аккумуляторы, известные под аббревиатурой LFP, дешевле производить, поскольку в них нет кобальта. Этот металл, использующийся при изготовлении АКБ, считается одним из самых дорогих.
О том, что американский производитель электрокаров собирается ставить на свои авто аккумуляторы без кобальта, заговорили еще в начале года. Правда, никакой конкретики тогда не было: Tesla всего лишь обозначила свой интерес в этой сфере.
Теперь же стало известно, что марка близка к осуществлению этого плана. Особые батареи могут появиться на электрических седанах Tesla Model 3, которые сходят с конвейера завода марки в Китае. Официальное подтверждение от автопроизводителя должно появиться уже на этой неделе. Пока же остаётся довольствоваться инсайдерской информацией.
Выпуском батарей LFP для электрокаров Tesla займётся компания CATL - лидер в своей области. У этой китайский фирмы имеется опыт работы с аккумуляторами такого типа.
Главный минус батареи без кобальта - низкая плотность энергии. Однако с этим недостатком, как оказалось, можно вполне успешно бороться: специалисты якобы смогли решить эту проблему.
Известно, что новую батарею сначала будут ставить на Tesla Model 3 в модификации Standard Range. Со временем список версий с новой АКБ может расшириться.
Ранее наш портал рассказывал, что эстонский стартап работает над графеновыми батареями с зарядкой за 15 секунд. Такой революционный аккумулятор также может похвастаться долгим жизненным циклом. Новинке присвоили имя SuperBattery.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв самого Tesla Model 3 от команды InfoCar.ua: