Компактный кроссовер MG XS станет бюджетной альтернативой Nissan Juke

Компактный кроссовер MG XS станет бюджетной альтернативой Nissan Juke

04 травня 2017
15

На автошоу в Лондоне представят новый кроссовер MG XS. Компактная модель призвана увеличить продажи британо-китайской марки в Европе. Ее позиционируют, как более доступного конкурента Nissan Juke и SsangYong Tivoli.

Новый MG XS является немного видоизмененной версией MG ZS, дебютировавшего на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль достигает 4314 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1648 мм в высоту при колесной базе в 2585 мм. Кроссовер MG отличается мускулистым дизайном с расширенными задними крыльями и огромной решеткой радиатора.

На выбор предложат два бензиновых двигателя – 1,5-литровую атмосферную четверку мощностью 120 л. с. или 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор на 125 л. с. Обе версии доступны с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Привод — только передний.

Купить китайский кроссовер MG XS можно будет по цене примерно 12-15 тыс. евро. Представители MG обещают богатую комплектацию с панорамной крышей, климат-контролем, 8-дюймовым дисплеем мультимедиа и камерой заднего вида.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Хіба він не більший за Джука ...? Він розмірами з Кашкай ! Хоча за таку ціну і я би собі його придбав.....Тільки з повним приводом...

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Pavel Arenda  

Только нужно поменять детские колёсики - не серьёзно выглядит как-то с такими маленькими к такому кузову

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Это не первый китаец, который чуть дешевле Джука. То что он типа не совсем китаец, вряд ли очень важно. Не так давно MG уже чего-то напродавали в Украине, а сейчас, кажись, пропали, оставив своим клиентам "эксклюзив" с сомнительным сервисом и с еще более сомнительными перспективами на вторичке.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
vvvz  

надо учесть, что сама MG не выходила на украинский рынок- это важно... а то что АИС купив несколько партий авто MG , и продав их , забил на этот бренд- это другой вопрос... Но сами авто - нормальные по качеству и эксплуатации, это не джили или черри... Кстати, одна из причин .по мнению руководства АИСа, что не надо завозить новые партии авто-- высокая цена закупки( малый заработок, их(АИСа)).. А завозить скйчас другим импортёрам MG -, начни сначала, раскручивать бренд-- тоже дорого...

+6-2ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

Шляпа какая то! Только доброе имя MG порочат такими поделками. И чем дальше, тем всё больше китайщины.
Китайцы не только на Украинский рынок пытались влезть. Но и в другие европейские страны. С нажимом на "историческую родину" и восточную Европу. И везде, кроме Англии сдулись.
Везде клиенты остались с "эксклюзивом" и сомнительными перспективами. И не "плохие" дилеры тому виной, а сами китайцы.
Для полноты картины приведу немного циферок... Усреднённый месячный объем британского рынка - 200 000 автомобилей. MG в среднем продает 300 штук. ТРИСТА в месяц (!) на рынке ёмкостью в двести тысяч.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Шановні, досить плутати "квадратне" з "зеленим"! Приналежність автомобільної марки не визначається місцем виробництва автомобілів чи національністю власників! "МГ" не є китайським виробником. З таким успіхом мій ФІАТ "Добло" - турецьке авто, бо їх тільки там випускають! А той же КІА "Спортеж" - словацький, бо випускається там, а не в Кореї.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Sergiy Dickhtjar, тут все немного тоньше. Те машины, о которых говорите вы делаются компаниями из первого эшелона для глобального рынка и вполне себе продаются на рынках стран с высоким уровнем жизни. Другое дело когда китайцы выкупают разорившуюся фирму с историей, но со скудными продажами и устаревшими технологиями, добавляют современных китайских опций и пытаются занять нишу на рынке стран с невысоким уровнем жизни за счет сносной цены и имени производителя, от которого кроме имени почти ничего не осталось.
Есть и еще пример. Тот же Логан, он французский или таки румынский?
Или даже более вменяемый вариант, полоседан - это вполне себе немец или таки спецверсия для развивающихся стран. Хотя, за последним я и готов признать существенные преимущества и доработку под предпочтения рынка. Как, например, Ярис-седан для американского рынка.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Ябадабаду, застарілі технлогії це 1.0Т чи 2.0Т з 6-7 ст автоматами? Чи гібриди ? Досить свої домисли видавати за стан речей

+1-3ВІДПОВІСТИ  
GokeRoman GR  

В MG не плохие машины , сам пробывал и катался в свое время на MG -6 хетчбек , хотел купить но тот момент денег не хватило , я скажу что и ДВС стурбиной вполне себе там , салон тоже хорош , по кузову на износостойкость не знаю !!! Да это и не Черри с Джилли , хотя и они уже ого - го . А ровнять есть с чем , машин было много , перед последней машиной у меня был Чех , сейчас Немец !

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Roman Goker, майже 4 роки - політ норм

+3ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Сейчас будет много букв.
Китайцы купили бренд (умирающий), чтобы законно иметь доступ к технологиям. И автомобили, которые появились на нашем рынке под маркой MG были вполне современными и европейскими по духу. Другое дело, что все к этому времени привыкли к минимальным ценам на китайцев, а MG стоил столько, сколько и должен стоить нормальный автомобиль, а не поделка, на него похожая. Вот только с дилером марке не повезло - вместо раскручивания бренда они забросили это дело совсем, когда продажи не оправдали надежд руководства АИСа. А автомобили-то неплохие.
К вопросу о бывших именитых марках, хозяевами которых стали китайцы. Внук Боргварда захотел возродить марку, которая была очень известна в Европе после Второй мировой. Так вот спонсоров он смог найти только в Китае. Это вовсе не означает, что "на выходе" получится что-то типа Амулета.
В общем, мне жаль, что MG потихоньку исчезла с нашего рынка. И этот кроссовер я вполне мог-бы рассматривать к покупке для подрастающего поколения. Вот только в вопросе с китайцами нельзя быть уверенным, что они здесь надолго и кого благодарить за такое положение вещей - непонятно. То-ли самих китайцев, то-ли наших дилеров. И вопросы последующего обслуживания становятся "в полный рост". Не хочется связываться с автомобилем, с обслуживанием которого в будущем могут возникнуть проблемы.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Удивительные вещи здесь можно прочесть!!! :-) Просто ужас!!! Китай он и в Африке - Китай! Хоть, что тут писать не будут!!! Для не которых, у которых слились понятия: Фиат - итальянский бренд (юридически) с вынесенным (в т.ч.) в Турцию производством! КИА (речь была о Спортике) - это корейский бренд (юридически) с вынесенным в Словакию (в т.ч.) производством). МДЖ!!! - это китайский бренд (юридически) с вынесенным (в т.ч.) в Британию производством! То, что они купили название бренда - не делает его британским! Это ПОНТ - для обмана обывателя и поднятия продаж, за счет ложной рекламы!!! То, что это китайщина - подтверждают даже фото данного (в этой статье) авто! Типично китайский ход - скрещивание пары-тройки готовых дизайнов...и ву-аля - новый "суперавтомобиль" от известного "английского" бренда!!! Хах! Вот это издевательство! Ибо не вооруженным глазом видно, что скрестили кроссы от Мазды и Хюндая!!! Выдав за новое произведение искусства! Но ведь даже цена говорит - это китайщина!!! Ведь авто любого другого бренда собранное в Британии стоит дорого...из-за дорогой рабочей силы! А этот стоит все равно дешево!!! Как, так-то? Дешевый китайский ПОНТ!

-6ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

Арт Фалеевский, Ваше перечисление стран, в которых производят автомобили той или иной марки, можно расширить. И в любом автомобиле можно при желании найти черты какого-то другого. Никто не говорит, что этот MG является произведением искусства - просто вполне себе нормальный небольшой кроссовер. Не думаю, что британцы сильно возмущались, когда умершее производство было возобновлено, дав работу тем, кто ее потерял. Ваша фраза о том, что производство "вынесли" из Китая в Британию как минимум не соответствует истине. Никоим образом не защищаю китайцев, но равнять всех под одну гребенку - по меньшей мере неправильно.

+3ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Арт Фалеевский, дядя у тебе є МГ і ти маєш змогу його порівняти з однокласниками? Отож

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація