Кроссовер Peugeot 3008 обновился

28 серпня 2013
22

Компания Peugeot официально представила обновленный кроссовер 3008. Первый публичный показ новинки состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Кроссовер получил практически полностью измененную переднюю часть кузова. У 3008 появились новые фары головного света, переделанная фальшрадиаторная решетка, иные противотуманные фары и измененный бампер. Помимо этого, у модели поменялась область, в которой закреплена эмблема марки: она лишилась пластиковой подкладки.

Корма модели претерпела минимальные изменения. Они заключаются лишь в появлении новой оптики. Бампер и крышка багажного отсека остались прежними. Плюс ко всему, Peugeot 3008 оснастили колесными дисками нового дизайна, которые доступны в размере от 16 до 18 дюймов.

В интерьере 3008 практически все осталось по-прежнему. У кроссовера сохранился проекционный дисплей, на который можно вывести, например, информацию о дистанции до автомобиля впереди во время активации круиз-контроля.

Моторная гамма обновленного кроссовера включит в себя два дизельных мотора с четырьмя разными степенями форсировки (от 115 до 163 лошадиных сил), а также 1,6-литровый бензиновый двигатель, отдача которого варьируется в диапазоне от 120 до 163 лошадиных сил. Самые мощные версии укомплектованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а модификации с двигателями меньшей отдачи предполагают наличие пяти- или шестступенчатой «механики».

После рестайлинга модель также сохранила гибридную модификацию, которая именуется Hybrid 4. Она сочетает в себе 163-сильный дизельный мотор и 37-сильный электродвигатель. Суммарная отдача агрегатов составляет 200 лошадиных сил. Такая версия 3008 расходует 3,1 литра топлива на 100 километров пробега.

Помимо обновленного кроссовера 3008, компания Peugeot представит во Франкфурте рестайлинговую версию минивэна 5008, концептуальный хот-хэтч 308 R, а также прототип гибридной версии компактного хэтчбека 208.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Alexandr-RCZ  

клевая

ВІДПОВІСТИ  
Харків  

Теплее, теплее.

ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

Ждем тест-драйв...

ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Ребята, вы ценник на данную модель видели? Цена отбитая на глухо...

ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

ну назвати його кросовером ващко, скоріше мінівен з підвищеною прохідністю

-1ВІДПОВІСТИ  
Критик  

Кроссовер - універсал з підвищеною проходимістю , тоді мінівен з підвищеною проходимістю також є кроссовером

+1ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Какое отношение он имеет к кроссоверу? Это самый что ни на есть минивэн. Это если бы Рено Сценик начали называть кроссовером - бред!

-1ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

важко*

-1ВІДПОВІСТИ  
Nefontan  

Салон бесподобен, на мой взгляд - лучший в классе.

ВІДПОВІСТИ  
александрович  

Я уже давно себе так "обновил" и решетку радиаторную и даже рейлинги продольные поставил-оч.класно смотрятся,пригласили-бы во Франкфурт что-ли

ВІДПОВІСТИ  
Slava1971  

Я думаю 3008 убил бы двух зайцев и большинство реальных конкурентов, если бы добавил третий ряд сидений. Все вопросы к нему просто отпали бы. А так по мелочам можно придраться: От экстерьера предыдущего поколения хотелось больше спорта и "подтянутости" ... Ну вроде добавили. Интерьер был хорош во всем, кроме руля. Что на 308 (личный опыт), что на 3008 везде кроме премиум версий стоит добротный кожаный руль, но чуточку он был великоват в диаметре. Хотелось бы руль от RCZ или хотя бы как в 208. Но если будет такой как на фото с металлическими вставками, то можно и на него согласиться. Интересно какая ручка АКПП к нам приедет, ибо на фото Пежо-Ситроен ручки селектора всегда отличаются от наших украинских реалий. Если будет как на фото - гуд. В общем будем ждать тест...

ВІДПОВІСТИ  
Busiman  

проехал на тестдрайве на этой машине (дорейстайлинговой) с роботом и дизелем - как на верблюде! ))

ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Нравится салон, хочется дизель, но на кой мне убогий французский робот? Очень жаль... В таком случае SEAT Altea XL смотрится предпочтительнее.

ВІДПОВІСТИ  
Slava1971  

Я не понимаю, почему все жалуются на робот. 1.6 дизель - экономно и не подразумевает под собой драйва и ускорений со светофора. Вообще 3008 не располагает к агрессивной езде, а заточен на семью, спокойное комфортное передвижение, путешествие. Объясните пожалуйста (аргументировано) в чем "убогость". Я не пытаюсь вступить в полемику, меня интересует объективные недостатки. Я в роботе вижу альтернативу механике и комфорт. 3008 вообще как бы не намекает на какую-либо спортивность.

ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Я тоже не понимаю. Почему все, кто ездил на роботе жалуются на робот. Я регулярно читаю отзывы роботах - вот рассказывают про "дерганье" и невозможность к этому приспособится, что есть противоположность тому комфорту, о котором вы говорите. И драйв тут ни при чем. Я может не обращал бы внимания на отзывы в интернете, но у меня есть товарищ, который в 2008-м Аурис купил с роботом. И тоже поначалу рассказывал, что взял "для комфорта", что "передовые технологии" и "мешалка - прошлый век". Потом очень грустный был он первый год. Именно от дерганий. Тоета фирма серьезная (не в пример французам), он добился чтобы ему по гарантии поменяли ЭБУ (если не по гарантии - 9000 грн. на секундочку). Стало совсем хорошо. Ну не считая что робот так тупит, что он практически все время только лепестками переключается сейчас. Ну и второй "плюс" - месяц назад он поменял сцепление и актуатор (50 тыс пробега) - 4500 грн. Это болезнь робота вроде как. Вот и выбирайте, нравится оно вам или нет. Лично я уж лучше на мешалке, чем так.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
British  

представляю какая будет обновленная цена, наверно около 40к с дизелем в средней

ВІДПОВІСТИ  
Peter-design  

А новый RAV4 у которого до выхлопной трубы 12 см - это кроссовер? Прчему же тогда 3008 у которой под всем днищем проходит лист формата А4 (это 210мм) это не кроссовер?

ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Да,хотя бы потому,что МОНО привод,а у РАВа - полный и клиренс выше!

ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Это у какого Рава 12 см до трубы???

ВІДПОВІСТИ  
yakum  

197 мм клиренс - 40 мм = 157 мм (реальный клиренс под моторным отсеком) это выпускной патрубок виной.

ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

кліренс різний у версії 2,0 та 2,4, не пам"ятаю у якої саме, але кліренс дійсно критики у одного з них не витримує

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація