Новая люксовая марка Voyah, летом запущенная Дунфэном, выкатила в Пекине свой второй концепт i-Free. Как и первый i-Land, крупный кроссовер использует архитектуру ESSA и базируется на платформе MVP. Серийный вариант уже проходит испытания «по всему миру» и выйдет на рынок КНР в 2021 году. Обещаны две версии: электрокар и подключаемый к розетке гибрид.
Вместо решётки - разделённый надвое тоннель для воздуха, выныривающий на капоте. Под лобовым стеклом сложено «оперение», встречающее поток. Для чего и как работает эта система (концепт i-Land тоже ею наделён), Voyah не объясняет, а местные журналисты не спрашивают.
Внимания заслуживают только формы кузова, ведь остальная мишура осыплется. Двери на уровне стёкол образуют широкий «подоконник», но истончаются книзу из-за выштамповок. Линия крыши с боков подчёркнута серебристой накладкой со спорным изгибом на задней стойке.
Интерьер к показу не готов. Там должны быть: индивидуальная настройка по распознаванию лица, связь 5G, управление голосом, жестами, сенсорными и физическими кнопками. Бренд Voyah говорит, что целенаправленно собирает и анализирует все негативные отзывы на концепт i-Free в Сети, насколько это возможно. Теперь новые модели Вои, собранные на бывшем заводе Renault в Ухане, будут выходить ежегодно.