Компания Great Wall представила компактный кроссовер Wey Macchiato еще весной этого года, причем для модели подготовлены исключительно гибридные силовые установки. Базовая версия без возможности подключения к розетке продается на китайском рынке с лета. Теперь к выходу на рынок готов более совершенная модификация кроссовера с подзаряжаемым гибридом.
Новинка оснащена той же системой L.E.M.O. N. DHT, которая может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. На низких скоростях (примерно до 35 км/ч) колеса вращает только электродвигатель, а бензиновый мотор работает в качестве генератора. При дальнейшем ускорении двигатель внутреннего сгорания с помощью сцепления подключается к ведущим колесам. Вместо привычной КПП здесь применили двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения: вторая передача включается примерно на скорости 65 км/ч.
Wey Macchiato с подзаряжаемой гибридной установкой получил тот же бензиновый «атмосферник» объемом 1,5 литра (97 л.с., 125 Нм), что и начальная версия. При этом в новинке более мощный электромотор, поэтому общая отдача системы достигает 268 л.с. и 410 Нм вместо 190 л.с. и 370 Нм у стандартного гибрида. Привод исключительно передний.
Аккумуляторная батарея установлена под задним диваном, ее емкость — 19,94 кВт?ч. Исключительно на электротяге модель может проехать до 110 километров. В компании заявили расход 0,8 литра на 100 километров. Время разгона с места до 100 км/ч уменьшено с 8,5 секунды у базового гибрида до 7,2 секунды у подключаемого.
Как внешне, так и в салоне подзаряжаемый гибрид ничем не отличается от стандартного, а оснащение может быть достаточно богатым: предусмотрена отделка салона кожей, вентиляция и массажер в передних креслах, панорамная крыша и многое другое.
На данный момент цены на базовые кроссоверы Wey Macchiato начинаются от 22 800 долларов, но подзаряжаемая версия окажется дороже. Старт продаж новинки в Китае намечен на конец ноября.