На автомобилях LADA Largus появился новый 8-клапанный двигатель - вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. применен российский мощностью 87 л.с. Одновременно с ростом мощности увеличен крутящий момент - со 123 до 140 Нм, благодаря чему улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля. Российский двигатель выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.
Улучшение технических характеристик автомобиля не отразилось на его цене. Пятиместный LADA Largus с российским 8-клапанным мотором стоит от 524500 рублей ($7 640), семиместный - от 590000, фургон ($8 590) - от 497500 рублей ($7 245). Первые 500 автомобилей с новым мотором уже произведены и отправлены дилерам LADA.
При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса передаточные отношения были специально подобраны для LADA Largus с российским мотором.
Аналогичный мотор применяется на автомобилях LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также на автомобилях Datsun, выпускаемых в Тольятти. Среди конструктивных особенностей двигателя - облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт Евро-5, электронный дроссельный патрубок нового поколения. Благодаря этим и другим решениям инженеры добились высокого уровня надежности и виброакустического комфорта автомобиля.