Один из старейших автомобилей в чрезвычайно конкурентном компактном сегменте Европы сменил поколение, предлагая совершенно новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную архитектуру. Шестая версия популярной Astra от Opel, снова собранная дома в Рюссельсхайме, имеет все необходимое, чтобы противостоять гигантам этого класса: Golf, Focus, Megane и Octavia.
Как отмечают журналисты speedme.ru, новинка также будет конкурировать с родственным Peugeot 308, поскольку оба используют платформу EMP2 и являются частью Stellantis - четвертого по величине производителя автомобилей в мире. Однако несмотря на техническую общность обе модели очень сильно отличаются благодаря колоссальной работе дизайнеров. Французская модель использует более смелый подход, в то время как ее немецкий собрат более сдержан.
Новая Astra была увеличена на четыре миллиметра в длину по сравнению с предыдущим поколением Opel Astra и растянулась до 4374 мм. Несмотря на то, что общая длина практически не изменилась, колесная база была значительно увеличена - сразу на 13 мм до 2675 мм за счет сокращения переднего свеса. Ширина немного увеличилась - 1860 мм, что примерно на 51 мм больше, чем раньше.
Opel даже заявляет, что у хэтчбека есть «купе-подобные» черты, хотя он и остается хэтчбеком. Новая Astra GTC была бы хороша, но, учитывая нынешний спрос на трехдверные компакты, мало шансов на ее появление. Увеличенные габариты новинки также положительно сказались на объеме багажника, поскольку он вырос с 370 до 422 литров с установленными задними сиденьями.
Как и внешний вид, кабина сильно отличается от модели предыдцщего поколения, поскольку в ней применен подход «меньше значит больше» с использованием нескольких обычных кнопок. У вас по-прежнему есть физические переключатели для часто используемых функций, но доступ к большинству настроек осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Слева полностью цифровая комбинация приборов такого же размера.
Как и следовало ожидать от совершенно нового автомобиля, новый хэтчбек Opel C-сегмента наполнен технологиями. Он получил матричную светодиодную оптику от флагманской Insignia с не менее 84 светодиодами на каждую фару. Доступен круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также проекционный дисплей и камера с обзором на 360 градусов.
Opel не вдавался в подробности о силовых агрегатах, но можно предположить, что они будут позаимствованы у Peugeot 308. Немецкий бренд действительно подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с выбором бензиновых и дизельных агрегатов, мощность которых варьируется от 110 л.с. до 225 л.с. Впервые будет доступна гибридная установка в двух конфигурациях. В зависимости от силовой установки будут предлагаться шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая КПП.
Заказы на немецкий компактный хэтчбек начнут принимать уже этой осенью, а первые поставки клиентам намечены на начало 2022 года. Opel уже подтвердил, что для любителей практичности появится и универсал, который, возможно, будет представлен в ближайшие месяцы. Хотя для компании было бы разумно продемонстрировать оба стиля кузова в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, Opel объявила, что не будет присутствовать на автосалоне в этом году.
В заключение стоит упомянуть, что это будет последняя Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel пообещал перейти на выпуск исключительно электромобилей на Старом континенте к 2028 году.
Контакты всех дилерских центров Opel в Украине